Как вам блог?

четверг, 26 января 2012 г.

24 января в Америке

24 января

Привет, вторая часть моего года в качестве студентки по обмену, я тебя так ждала:) по такому великому поводу я сегодня вырядилась, так вырядилась...надо ж как-то отметить то, что я открываю новую страницу, начинаю все чуть ли не с чистого листа) войдя в школу, я увидела целые толпища рядом с длинными списками с фамилиями всех учеников и их новыми классными комнатами, иди, home rooms. Да, никто тут никогда не знает не то, чтобы какая у него хоум рум, а даже какие уроки у него в новом семестре...поэтому для таких одаренных и супер забывчивых американских подростков висели длиннющие списки с нужной информацией абсолютно по всей школе)))) первым уроком у меня теперь мировая география. Меня предупредили, что учитель не самый хороший, так что, я думала, что наверное, мне придется поменять этот предмет...а мне с самой первой минуты понравился этот чувачок мистер Бёрки!) А как он пытался произнести мое имя с фамилией...ахаха, я это надолго запомню, так смешно мое имя с фамилией еще не перевирали:D в моем новом классе я никого не знала,кроме мальчика Шона с моего еарбука, более того, некоторых я видела впервые в своей жизни:D мы расселись так, как хотели....но мистер Бёрки начал наше знакомство с перестановки. Так что если я сидела сначала с каким-то мальчиком Х, то потом оказалась с мальчиком по имени Остин. Передо мной сидит еще один мексикан бэйби по имени Остин и тот самый Шон. Мистер Бёрки быстренько объяснил нам, что к чему, он мне еще больше понравился, так что менять я класс не собираюсь) а потом он дал нам задание проинтервьюировать наших соседов по партам за десять минут, чтобы получше узнать друг друга...о боги, мы с Остином сразу нашли общий язык- ржали как угорелые, пока брали мини интервью друг у друга:D потом по очереди все в классе начали представлять друг друга, и все было бы очень скучно, если мистер Бёрки не начал засыпать каждого интересными вопросами...когда очередь дошла до нас с Остином, он попытался произнести мою фамилию, и как всегда это бывает, произнести "ы" или хотя бы что-нибудь близкое к этому звуку, ему не удалось даже с четвертой попытки, так что в итоге он остановился на "Василиса К." ахаха. Все сразу устремили взгляды на меня, не понимая, what in the world I am having such a weird last name:D Как только я сказала, что я из Раши, все такие "оооооооооо,вааааау!") мистер Бёрки светился от счастья и сказал, что он теперь от меня не отстанет и будет постоянно расспрашивать о России и Краснодаре:D в общем, было очень весело) потом нам выдали учебники...о май гаш, учкбник по географии весит около полутора кг!))) нам дали время до конца урока просто просмотреть, что мы будем изучать весь семестр...ребят, из учебника в 400 с лишним страниц 70 отведено...РОССИИ!!!!!!!!!! Блин, я так рада, а!)))) скорей бы уже до этой темы дойти...самое интересное, что столько же страниц отведено на саму Америку!))) потом мы просто болтали с двумя Остинами о какой-то ерунде, уже даже не помню, о чем именно, но сеялись мы от души) в общем, самый первый урок прошел очень и очень хорошо, я рада, что взяла географию!!!)) потом я потопала на французский. Не знаю, говорила я или нет, но я изучаю французский 8 лет, но на нем я не могу сказать ни бэ, ни мэ, ни кукареку. Так что я взяла уровень пониже, чем следовало бы после стольких-то лет изучения языка. Но это не английский, к которому я питаю нежные чувства, поэтому я не могу сказать, что я очень сильно парилась по поводу французского...но сейчас я решилась взяться за ум. Так что переступлю через свою нелюбовь и сделаю это!) в моем классе по французскому я знаю многих,на самом деле. Больше всего рада Коре с моего класса по английскому и Коуди с класса по драме) да еще у нас и третий ланч с ними, так что это трехочковый!) блин, я настолько отвыкла уже от французского, что самые простые вещи не могла сказать х) ну ничего, мам и пап, я приду в норму, честное пионерское!) Мисис Кэбот, наша учительница по фрэнчу, очень крэйзи. Любит кидаться во всех маркерами,например...а так она мне нравится) особо мы ничего не делали на уроке, как всегда друг с другом знакомились, страдали от безделья. Но уже с завтрашнего дня начнется веселая жизнь, чуйка меня еще не подводила)) третий урок у меня теперь Мировые культуры с.....моей хост-мамой:D в этом классе со мной снова Кора, а еще тот молчаливый студент по обмену из Японии- Юдай. Всех остальных я либо не знаю лично, либо опять в первый раз вижу) мы почти весь урок играли в игры, чтобы поближе познакомиться друг с другом. А еще нам дали задание на развлекаловку-догадаться, где находятся перечисленные на листочке достопримечательности... И знаете, все-таки не зря я учу географию в России больше всех предметов- я написала все правильно. Все были в шоке, когда я правильно ответила, где находится Стена Плача...мои одноклассники даже никогда о ней не слышали О.О Потом я развлекала народ, писав их имена на русском языке...так теперь Кора подписывает свои работы не как "Cora", а  как "Кора" ахаха) на ланче я вообще попала в крутую компанию...и сидели мы не как обычно- в кафетерии, а как в фильмах про крутых американских чуваков- на улице за крутыми столиками для сеньоров:D проговорила с другим Коуди и девочкой Карсон весь ланч, так что мне уже определенно начал нравиться второй семестр,начавшийся с миллиона удачных знакомств))) потом я потерялась, пытаясь найти свой четвертый класс, и тут мне на глaзa пoпaлся Бeн, кoтоpый с рaдocтью coглaсился меня отвести туда) я немного припоздала, но в первый день тут опоздания прощаются, так что я в ажуре)четвертым уроком у меня теперь Право...ребята, представьте, я ЕДИНСТВЕННЫЙ ДЖУНИОР В КЛАССЕ, все остальные- сеньоры!))) если такая концентрация сеньоров в классе, значит, класс будет the most difficult ever, ахаха) в этом классе я знаю всего троих- Шермана c класса по маркетингу, Тенишу с класса английского и РУССКУЮ девочку Яну, которая, к сожалению, уже не помнит русский, но она все равно awesome) Опять мы все друг с другом знакомились, некоторые в это время спали в открытую...одна девочка даже храпела, и я не шучу!:D а как мы закончили знакомиться, Мисис Хэнсон, бабушка а-ля божий одуванчик, дала нам 20 минут на написание эссе на тему:" Приведите три примера того, что делает для вас государство"! Первый день, а у нас уже эссе, причем не на тему:" расскажите мне о себе", а достаточно серьезную, над которой 20 минут великих дум точно не хватит. Кое-как я написала работу, не знаю, каков будет результат, но я точно поняла, что то ли еще будет!:D после урока мы болтали с Яной, потом она поехала домой, а я пошла на репетицию нашего мюзикла. Из меня тут реально певицу пытаются сделать...с моим-то противным голосом, ахах:Dсеголня мы разучивали песню "Blow,Gabriel,Blow". Потрясающая песня, моя любимая в мюзикле) пока репетировали другие, мы с Дэниелом вспоминали, как нам было хорошо вместе на драме...блин, я так скучаю по этому ненормальному чуваку:D репетиция прошла очень и очень плодотворно, с каждым разом у нас получается лучше и лучше) уставшие, мы с Энни вернулись домой. Поужинали, и разошлись кто куда. Вы знаете, в моей koмнате мне жeлaтельно пoявлятьcя только перед снoм,чтобы нe зaимeть пpoблем на свoю гoлoву, так что пpиxoдится мне тeпepь развлekaться то пазлaми, то еще чем-нибудь. Ну да ладно, главное, чтобы был миp, любoвь и помидорки следующие сто двадцать пять дней) Когда уже у всех был отбой, мы с Сашей смотрели  нашу мыльную оперу, но минут через 40 я уже замычала, что мои глаза не выдерживают такой тяжести век, так что мне пора на боковую, поэтому мы улеглись спать достаточно рано. Хороший был день, да и вообще отличное начало второго семестра)
Завтра иду на первую тренировку по софтболу....аллилуйя, я счастлива:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий