Как вам блог?

понедельник, 30 января 2012 г.

Ola!)

ребят, выложила только 2 заметки, но завтра постараюсь еще одну написать)
самое главное, что за выходные я спала в общей сложности около 6 часов, но это были очень хорошие выходные рядом с моими любимыми флексами...)
будут и фотографии, и подробный репортаж с места событий)
а еще я обнаружила, что этот блог находится в Russian Top Blogspot. Ребята, спасибо вам за то, что вы так внимательно следите за жизнью блога- об этом говорят уже не только цифры, но и то, что блог находится в таком рейтинге) АРИГАТО!)

а пока я просто выложу пару фоток:

24 января. Чистый Сиэттл

25 января. Завораживающе. Вот что-что, а небо я здесь всё-таки люблю

26 января. Мой айпод с двухпиксельной камерой почти бессилен, но будьте уверены, каждый день здесь удивительные рассветы)

хорошего вам дня!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий