Как вам блог?

понедельник, 23 января 2012 г.

17 января

17 января

Ну что,последний день первого семестра. Не верится, что так быстро все закончилось) вроде бы мне и хочется с ним поскорее расстаться, а вроде бы и нет. Хочется потому, что у меня в печенках сидят английский и еарбук, а не хочется потому, что больше не будет маркетинга, да и людей, к которым я уже привыкла. Я бы не сказала, что я сблизилась с кем-то настолько, чтобы по нему очень скучать, но все-таки я привязалась к каждому из моих четырех классов. А теперь все сменится-будут новые уроки, новые учителя, новые одноклассники. Опять же, двойственные ощущения по этому поводу: вроде бы и хочется чего-то нового, но, в то же время, придется по-новому ко всему приспосабливаться. Мне не привыкать, конечно, но все-таки мне немного волнительно, как же эта часть моего года в качестве студентки по обмену пройдет) на английском Мисис Гоуд рассказала, как будет по всем скучать, как она нас полюбила...и сразу дала огроменное задание, которое должно было быть выполнено за какой-то час. Это напоминало фильм "Миссия невыполнима", я,забросив язык через плечо, пыталась со всем этим справиться. Успела...и что вы думаете? Она забыла предупредить, что кто освобожден от экзаменов, может отдыхать....х) это в ее духе, все как всегда)минуты за 3 до звонка Мисис Гоуд выдала нам наши расписание на следующее полугодие( кстати-кстати, никто в моем классе не помнил, какие у него предметы в следующем семестре!О.О), и мы стали сверяться друг с другом... Вы только представьте, пол класса будет вместе изучать экологию, а другие пол класса будут учить-мучить историю. Что насчет меня, оказалось, что ни один из 25 человек не будет ни на одном из моих уроков в следующем семестре >< мы все попрощались, как будто в последний раз видимся О.О и разошлись по своим вторым классам после звонка. На маркетинге мы абсолютно ничего не делали, только тем, кто будет сдавать экзамен по этому предмету, досталось...представьте, за 2 дня они повторить все, что мы прошли, а тем у нас за полгода было просто выше крыши! Бедные) я закончила семестр с результатом 99%, лучше всех в классе:D когда урок закончился, все пошли по своим следующим классам, а я прощалась с Мисис уильямс. Ведь я-то ее больше не увижу:( так печально было это осознавать. Не в самом возвышенном настроении я пошла на еарбук. Ха, Мисис Баркли точно будет сама все заканчивать...потому что какой дурак пойдет на каникулах все доделывать, если оценки выставлены, да и ее мы, к счастью, вряд ли увидим) уж по чему-чему, а по этому классу я точно скучать не буду) на драме мы показывали свои последние сценки с 11 разными приемами битья:D мы с кеннеди изображали старушек, у которых Дэниел украл кошелек, а мы типа этого даже не заметили, но герой Лосан поимал дэниела , отобрал кошелек и пытался вернуть нам...а мы, такие старые маразматички, решили, что это он украл кошелек, и начали над ним измываться. Только все дошло до того, что мы сами типа подрались с Кеннеди за право нанесения Лосану смертельного удара, а он тем временем сбежал. Мы забыли 3 приема, но в любом случае, это было очень весело, особенно наши старушечьи кряхтения:) я снова спросила у всех моих одноклассников расписание уроков на следующий семестр, и нашла только одно совпадение-Кеннеди будет со мной на праве. Я фигею!))) неужели у меня будут индивидуальные занятия?ахах:D  потом мы все вместе вернулись домой, где как всегда занимались ничем. Еее, долгожданные скучнейшие каникулы, привет! Только бы не умереть со скуки за 6 дней...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий