Как вам блог?

вторник, 17 января 2012 г.

15 января в Америке

Давайте будем честными с самими собой: если бы ваши супер религиозные родители уехали куда-то, у вас бы появилась возможность нормально поспать и не пойти в церковь, вы бы пошли все равно туда или нет? я думаю, что нет, особенно, если вы подросток, нуждающийся в паре лишних часов сна. Ноооо...кто сказал, что у меня совершенно обычные братья и сестры?)) как вы уже,наверное, догадались, без церкви сегодня не обошлось. Более того, мои братья, которым 12 и 13 лет, прямо-таки настояли на том, чтобы мы пошли туда, т.к они очень хотели послушать речь Грега. Представьте?!) Так что хоть и поздно, но мы все-таки заявились в церкви. Мы пропустили Сандэй Скул( но этого точно не было, если бы Джесси,министр церковной группы, не уехал в Ливию. Если бы он был на месте, мы бы 100 процентов пошли в церковь как обычно- к 9:30). В 11:00 мы уже были там. Как только я уселась на свое обычное место, ко мне подошла одна тетенька, имени которой я за 5 месяцев так и не выучила. Она является подругой моих хостов. Так вот, всегда забываю сказать- я стараюсь от нее прятаться, потому что она постоянно до меня докапывается со своим "как дела?", а когда я отвечаю внезависимости от реального настроения "я хорошо", она мне говорит:" ты выглядишь очень усталой! как всегда! и я не вижу, что ты файн", после чего она обычно стучит по моей спине так, что у меня потом еще все утро болит место, по которому она меня обычно как ударит, так ударит. Она очень мускулистая тетенька, так что это вдвойне "приятно". И ТАК ВСЕ 5 МЕСЯЦЕВ:D вот и в этот раз она до меня докапывалась, так что утро мое стало еще лучше)) Грэг снова дал впечатляющую речь, призвав всех присутствующих вступить в какие-то малые группы, которых будут обучать баптисты-любители каким-то там очередным фанатическим штучкам. Я не особо слушала ни его, ни те песни, которые были в обычном репертуаре. В начале первого это все закончилось, и мы поехали отвозить Натали ко второй подруге Энни- Ханне. Я же вам говорила, Натали скоро навсегда уедет в Огайо, с мамой она до сих пор не помирилась, так что она до конца следующей недели будет кочевать из дома одной подруги к другой. Как только Натали перекочевала к Ханне, меня завезли в офис, где я провела 3 вселых часа в компании родителей, башки, сестры,Поли и Дианы. Так плодотворно поговорить по скайпу всего за 3 часа мне еще не удавалось)) потом я притопала обратно домой, начав сборы на вечеринку по поводу дня рождения американской бабушки. Знаете, что меня удивило? Что когда Прайс спросил, поедем ли мы в церковь на встречу с юными баптистами, Энни прямо-таки с сожалением ответила, что нам нужно ехать на эту самую вечеринку, плюс нашего министра не будет, так что идти в церковвь особого смысла нет..о.О Почему-то мне показалось,что церковь важнее мероприятия по поводу дня рождения собственной бабушки. Надеюсь, чо я была не права. В 6 мы поехали в дом родителей, усыновивших русского мальчика Дениса- в дом Беннета и Линн Саундерс. Мы были одними из первых, кто появился на этом мероприятии. Даже самой именинницы не было:) но потихоньку начала съезжаться вся американская диаспора:D через час нас уже было 39 человек. И как раз на этом моменте американский дедушка взял слово, все взялись за руки и начаали молиться. Как эта церемония прошла, все встали в очередь, чтобы взять что-нибудь пожевать) было очень шумно и очень весело, обожаю подобные мероприятия) потом все разошлись по разным комнатам- дети в одной комнате, взрослые в другой, беременные в третьей и т.д. Дом огроменный, так что места всем хватило)) Потом все снова собрались в просторной кухне, Кристи и Сара вынесли праздничный торт, мы хором спели "Хэппи бездэй", и принялись уплетать торт за обе щеки. А потом еще шоколадными элерчиками догнались:D После такого плотного ужина младшая половина семьи решила поиграть в игру "волки", которая на раз-два убирает съеденные тортики и эклерчики:D жаль, что долго мы в нее не поиграли, т.к Энни хотела вернуться домой. Поэтому в начале десятого мы отправились домой. По обыкновению мы разошлись по разным комнатам, я занялась своими обычными вечерними делами и вент ту слип эраунд 12, эз ай южиалли ду ит:D

Пи.Эс. Заметила за собой то, что мне стало легче писать русские слова английскими буквами, нежели писать их русскими буквами как нормальные люди:) и вообще у меня сейчас не нормальная речь, а русско-английский микс. Вы не представляете себе, как же это весело:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий