Как вам блог?

воскресенье, 15 января 2012 г.

13 января в Америке

ПЯТНИЦА! Наконец-то,а!) сегодня я должна была точно-точно-точно узнать, освобождаюсь ли я от всех экзаменов. В принципе, я была уверена, что будет алллуйя, но знаете, бывает так, что ты в чем-то уверен на 101 %. а потом опа- и всей твоей уверенности как не бывало) С хорошим настроением я пошла на урок английского. Догадайтесь, как оно изменилось, когда мисис Гоуд сказала:" Бэд чилдрен( У УЧИТЕЛЕЙ ЭТО ПОПУЛЯРНАЯ ШУТКА, называть учеников "бэд чилдрен"), вы отправитесь писать SOL в библиотеку, когда прозвенит звонок. А Лиса и Тэниша(она сеньорша, естественно, она не сдает sol, т.к его сдают только джуниоры) подойдите сейчас ко мне, я дам вам задание". В лице я изменилась сразу, т.к я знала, что уж лучше писать этот самый sol, чем выполнять задания мисис Гоуд. И правда: 10 страниц "ооойкакогооинтереееесноготееекстаолололо"+анализ этого самого текста+ ответить на 10 вопросов из раздела "а как вы думаете, что было, если бы..блаблабла". Спасибо за веселые выходные, мисис Гоуд) Тениша вообще рвала и метала, как только все пошли писать тест, а мы уселись в библиотеке ждать звонка на следующий урок. Мы,кстати, впервые с этой девочкой Тенишей заговорили...впервые за целый семестр, являясь одноклассницами:D вот, что значит американская школа) мило побеседовали мы с ней обо всем, что связано с Россией, оставив попытки читать то наистраннейшее литературное произведение, остановившись на 3 странице))проболтали мы с ней весь урок, и когда прозвенел звонок, мисис Гоуд дала мне бумажку-освобождение от экзаменов( та девочка сдает экзамен по англискому, поэтому она осталась без этого освобождения),мы попрощались с Тенишей и разошлись по своим вторым классам. На маркетинге мы заканчивали свои персональные страницы, и нам выставляли окончательные оценки. У меня за семестр 99 % , лучший резалт в классе:) и за персональную страницу с резюме у меня 100 % в итоге. Так что мне мисис Уильямс выдала бумажку с освобождением, после чего я снова попыталась пойти к мисис Баркли взять камеру и снять наконец свой класс по маркетингу. Догадайтесь, что? Конечно, ее снова не было в школе и снова был заперт шкаф с камерами) весело, весело, а дедлайн сегодня! я представила, как будут истерить  девочки из еарбук класса, ведь они тоже в таком случае отаются без фотографий)) и правда , как только начался урок и все узнали, что мисис Баркли снова осутствует, камеры заперты, а нам предстоит сделать очередной review sheet, который она, как я уже рассказывала вчера, по правилам школы не должна нам давать, все были очень мэд, и желающих сдать чистый лист бумаги прибавилось со вчерашнего дня)) еще никто из нас освобожения от экзаменов не получил, нашей любимой учительницы же не было. А подписанные родителями они должны быть ко вторнику( в понедельник школы нет). Как все рвали и метали, вы бы видели,а)))) когда я пришла на драму, класс профессиональной драмы все еще проводил церемонию для сеньоров,которая у нас была вчера, поэтому мы ждали, когда же это закончится. Как все закончилось, все ушли, кроме Бена. Его учительница сказала ему и его одноклассникам "идите с миром!", так что он пол урока был у нас) мы все вместе учились... понарошку пинать друг друга, ударять друг друга в челюсть, таскать за волосы, уши и нос...ахахаха, это было так весело:DD Кеннеди меня пригласила к ней на ужин в следующее восресенье...всё классно, только это уже 95343413247778 раз, когда она меня куда-то приглашает, я с радостью соглашаюсь, и на этом процесс стопорится) так что посмотрим, конечно, на я думаю, что это будет 95343413247779 раз, когда я просто останусь дома)) а еще меня вызвали к директору...я тряслась, как осиновый лист. Пыталась вспонить, где я напотачила, я была реально в шоке...Кенан меня успокаивал как мог, пока провожал до кабинета директора, ведь я даже и мысли не допускала, что со мной такое случится, поэтому не знала,где он находится. Кенан пожелал мне удачи, сказал, что все будет хорошо, по-дружески обнял, и я вошла в кабинет. Вы бы видели меня, я аж побелела) и директор это заметил и, по-дружески так, сказал:" Хээй, Лиса, рад тебя видеть! Ты чего такая белая-белая?". Я сказала, что я давно в кабинете российского директора не была, так что забыла, каково это ощущение) Потом он меня спросил, догадываюсь ли я, зачем он меня вызвал..я, еле-еле выдавила из себя "нееет, почему я здесь?"...и что вы думаете? Он говорит: "Ой, да не беспокойся ты! мисис Баркли нет, освобождение от экзаменов писать некому, поэтому я сделаю это за нее!". НУ ЗАЧЕМ ПУГАТЬ ТАКИХ НЕНОРМАЛЬНЫХ И ПОСЛУШНЫХ ДЕТЕЙ,КАК Я, БУМАЖКОЙ "СРОЧНО К ДИРЕКТОРУ КОЗЫРОВУ ВАСИЛИСУ"?!:DDD зачеееееем?!:D так что я все-таки ничего не натворила, в чем я и не особо сомневалась, так что с последним освобождением от экзаменов пошла обратно на драму. Как только вошла в класс, все такие:" ааа, Лиса, что, что случилось? рассказывай!"...и я достаю свое освобождение от экзамена, и все чуть ли не в один голос сказали, что я и не могла попасть в трабл, это не про меня вообще:D через 15 минут урок закончился, Бен проводил меня до автобуса, и мы с моими братьями и сестрами поехали домой) кстати, к нам переезжает на пару дней девочка Натали, помните, которую мама выгнала из дома. Судьба ее решилась: на следующей неделе она навсегда уезжает жить к своему папе в Огайо. Конечно, хорошо, что она больше не будет вот так жить, как в последние 2 недели, но хоть я с ней общаюсь немного, она классная, и я буду по ней скучать. Энни так вообще расстроена, это одна из ее лучших подруг. Такие дела... Завтра в 3 утра Роберт и Пэт уезжают в Мексику, а нас оставляют под присмотр Кристи, двоюродной 23летней сестры. Она мне очень нравится, только меня прикалывает то, что в доме двое восемнадцатилетних девочек, одна почти восемнадцатилетняя, одна почти семнадцатилитняя+ трое НЕ младенцев, а нас, как маленьких ляль, не могут оставить дома одних. Блин, я дома одна оставалась несколько дней, и все было окейно, а тут полдома уже взрослых людей, а у нас бэббиситтер)) американцы такие американцы!) я очень устала сегодня, поэтому легла пораньше. не знаю во сколько, но точно раньше обычного)
такие дела!
хороший день был очень)
танцы-шманцы целый вечер:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий