Как вам блог?

суббота, 14 января 2012 г.

11 января в Америке

11 января

Я вчера не доделала кое-что  по английскому, потому что стихотворения Дикинсон меня никак не впечатлили. Единственное, что их объединяет, так это то, что читая их, явно понимаешь, что у поэтессы что-то было не так с головой, т.к абсолютно все, что нам нужно было анализировать, было о смерти, а в двух так она вообще говорила про то, что это чуть ли не счастье-умереть. В общем, как-то мне совсем это не понравилось, поэтому анализы вышли соответствующие. Я бы,может, на g-блоке подумала еще, но вот беда-у нас его уже третий день нет, и все уже начинают взвывать по этому поводу) на английском как всегда мы ничего не делали, это уже вошло в привычку,ага) хоть без домашнего задания остались, и то неплохо) на маркетинге Мисис уильямс не было, так что мы просто продолжили работать над другими страницами на наших сайтах. Нам нужно было прикрепить примеры наших работ в Майкрософт Офисе,Паблишере и Пауэр Поинте, чтобы дать представление будущему работодателю о том, что мы умеем пользоваться компьютером:D ( пап, слышишь, слышишь? МЫ ВСЕ УМЕЕМ РАБОТАТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ, даже я!:D). Расписать, для чего они были созданы, что в себя включают и т.д.Также нам нужно было начать думать, что мы включим в наше будущее резюме, чтобы подать себя с лучшей стороны,и в черновом варианте отправить это ей по почте.  Этим всем и занимались целый урок. Т.к Мисис Уильямс не было, снимать класс для фотографий для еарбука  без нее я не могла. А дедлайн все отчетливей и отчетливей маячит на горизонте)))) ладно, займусь этим завтра, когда все будут в сборе) На еарбуке все снова создавали вид работы, хотя на самом деле кто видео смотрел, кто в игры играл, кто болтал. Как и у меня у многих людей из еарбук стаффа проблема: фотографии классов, о которых они делают страницы, можно сделать на любом уроке, кроме третьего, когда мы все умираем со скуки. Как и я, никто из них не хочет пропускать свои первые,вторые и четвёртые уроки, чтобы не остаться на следующей неделе писать экзамены по ним,поэтому я даже не знаю, как мы все закончим к пятнице. Они тоже попросили Мисис Баркли дать задание классу фотографии, ведь они уже все свои проекты закончили и страдают безделием с понедельника. Но никто из нас не уверен, что это сверишится))) так что we are crossing our fingers! На драме мы начали интересную тему: постановочные драки на сцене:D сегодня,например, мы учились, как дать очень правдоподобную пощечину. Целых три способа выучили:D правда, пока мы учились, Кеннеди один раз долбанула меня, нечаянно, конечно) и это было, когда мы уже показывали выученную сценку, в которой мы делим парня...так что мы справились с задачей очень плохо, потому что все "давали пощечины" друг другу, не причиняя никому вреда х) ладно, отыграемся, когда на следующем уроке будем учиться "пинать" друг друга ахахахахаха :D после школы не было ничего интересного, все как всегда- ничегонеделание,ужин, почти ничегонеделание, сон) завтра у Саши SOL по истории, она ради такого события вообще в 8 вечера уснула! Как говорят все, SOL по истории- это самый жестки экзамен, который себе только можно представить. Так что держим за нее пальчики, чтобы она его сдала!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий