Как вам блог?

среда, 4 января 2012 г.

1 Января в Америке

1 января

С Днем Рождения мою бабушку!)
А вообще, сегодня воскресенье, и по расписанию- поход в церковь. Но т.к вчера все вернулись домой только утром, поэтому нам отменили Сандэй Скул. По этому поводу мы поехали в церковь в районе половины одиннадцатого. Конечно, праздновать наступление нового года особо никто не собирался) ну отменили половину срока нахождения в церкви, и то хорошо))) Сегодня Грэг плёл что-то про наше "стремление познать Бога, стремление помочь человеку нерелигиозному обрести веру" и бла-бла-бла. Как всегда, в общем) потом еще и выдал всем по бумажке, чтобы мы написали на них то, что обещаем сделать Богу в этом году. Ха, не знаю, что мне потом скажут, но лично я сдала единственная бумажку без единой точки на ней. Вы знаете сое отношение ко всему этому, поэтому я обошлась без их любимых resolutions. Кстати, о них. Американцы НЕ загадывают желания на Новый Год, они делают resolutions,т.е ОБЕЩАНИЯ САМОМУ СЕБЕ, ЧТО ТЫ СДЕЛАЕШЬ ЧТО-ТО В ЭТОМ ГОДУ. Для меня это было некоторым шоком, честно говоря.) вот этим все и занимались в церкви, только там нужно было написать что-нибудь на религиозную темку. Так, вернемся ко дню. Как все это проделали, Грэг дал очередную пламенную речь и пригласил дьяконов( или как они называются?), чтобы они совершили кое-какой "обряд". Второй шок за утро- Роберт один из этих четырех дьяконов... То-то в семье царит полная религиозность. Теперь мне все ясно! Грэг прочитал молитву, раздал каждому дьякону по коробке с хлебом, а одному дал коробку с малюсенькими пластиковыми стаканчиками. Суть была в том, что каждому из присутствующих в церкви нужно было подойти к дьякону со стаканчиками, взять один, потом подойти к одному из дьяконов с хлебом, оторвать от него кусочек и стоять ждать, пока не соберется группка со стаканчиками и хлебом в руках. Когда она собиралась, дьякон читал молитву, а потом говорил что-то про "хлеб- это символ тела Иисуса, которое он принес в жертву ради нас, съешьте его", все съедали. Дальше он говорил:" этот виноградный сок(ВКУС КАК У ВИНА!!!!)- символ крови, которую Иисус пролил ради нас, так выпейте ее", и все выпивали, после чего расходились на свои места.За точность речи не ручаюсь, но смысл был такой!О.О. После этого пелись очередные песенки, после которых Грэг дал последнюю свою речь на сегодня, короткую, хвала бегемотикам, и почти в час дня это все закончилось. Пэт и Роберт сказали, что мы сейчас поедем в мексиканский ресторанчик в соседнюю деревню с их баптистскими друзьями Рэй( с теми, к которым мы ездили 23 декабря). Первое спонтанное действие хостов за все Мон время пребывания, обычно они все планируют на неделю, месяц, год и вечность вперед.))) Поехали. У нас, кстати, начало очень холодать. На следующей неделе нам вообще обещают градусов 15-20( это около -5 и -10). Неужели зима наконец-то одумалась?!:D через 20 минут были уже в ресторанчике. Люблю я его, там всегда тепло, бесплатные начос с острым соусом, вкусная еда, которую готовят МАКСИМУМ(!!!) 15 минут (!!!), и наливают хоть 10 дополнительных стаканов какого-нибудь напитка совершенно бесплатно, когда покупаешь только первую "порцию". Я подумала, что раз мы вчера никак не отмечали НГ, и я впервые мало ела в такой знаменательный день, поэтому решила "гулять, так гулять!" и съела кучу моих любимых начос. Настроение с уровня -100 поднялось на +1, это был отличный результат!хохохо. Там мы пробыли часа 2, а потом вернулись домой. Не знаю, почему, но как только я пришла домой, я сразу завалилась спать. И проспала до 6. Спала бы еще, но меня разбудили и сказали:" ужина сегодня особо не будет, так что что найдешь в холодильнике, то и будет твоим ужином". Awesome!) потому что я еще после начос и мексиканской еды не оправилась:D так что поужинала мандаринкой и суперлегким салатиком и пошла обратно в комнату. Я решила, чтобы не раскисать, буду теперь проводить вечера с пользой. Теперь я готовлюсь к ЕГЭ по обществознанию- учу Конституцию РФ( сегодня выудила всю первую главу!), хотя до ЕГЭ мне еще полтора года:D; занимаюсь физическими упражнениями, читаю и рисую. Теперь так будут проходить мои вечера, чтобы разогнать начавшийся депрессняк и вообще просто делать что-то полезное)) Главное теперь, чтобы это вошло в привычку и лень ничего не испортила:D как все эти дела переделала, легла спать. Только до сна мне было как до Плутона- конечно, кто может заснуть как нормальный человек после дневной спячки?) так что заснула  чуть ли не в половину третьего :D а завтра первый день школы... Честно, я даже рада, что каникулы закончились. А то бы я вконец посадила зрение, проводы у компьютера бесчисленное количество часов) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий