Как вам блог?

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

ребяяяяят...я обещала еще вчера  выложить заметку о 8 декабря...но Роберт взял привычку выключать интернет, так что вчера, когда я в 10 часов спохватилась, было поздняк метаться.
так что выложила только сегодня, прошу прошения!
завтра выложу 2 заметки точно, может быть, 3, но вряд ли. просто завтра займусь этим делом раньше 10 вечера, чтобы опять не пролететь:)

доброго вам всем утречка!
 и еще. моей любимой Поленьке сегодня стукнуло 18, и в этот день мне как никогда хотелось быть дома, чтобы весело-весело справить это грандиозное событие. но, так уж получилось, что я на другом континенте нахожусь в этот день...
Давайте ей пожелаем большого-большого счастья, чтобы все, что она задумала, воплотилось в жизнь, чтобы все у нее всегда-всегда было хорошо! Ведь она этого заслуживает как никто другой!)

И хоть она этого сообщения не увидит, все равно я в сотый раз поздравляю Полю с восемнадцатилетием:)

1 комментарий:

  1. Лися, спасибо тебе огромное! спасибо, что ты есть у меня)блин, слов не хватает..я только разрыдалась!!!я тебя очень сильно люблю и очень рада, что мы с тобой есть друг у друга!!!!)) СПАСИБО тебе за все*)))))))))

    ОтветитьУдалить