Как вам блог?

понедельник, 12 декабря 2011 г.

9 декабря в Америке

9 декабря

Утро как всегда началось хорошо) могу даже сказать, что оно было одним из самых лучших в Америке! Почему? Причиной этому послужило известие от Роберта, что к нему на работу пришла посылка на мое имя и что он принесет ее домой вечером. Я думала, что наконец-то, спустя месяц, пришла посылка от родителей, но решила удостовериться в этом.  Когда я спросила, большая ли посылка, Роберт сказал, что нет, и этим он усложнил ситуацию- от родителей я жду посылку, массой 10 кг. Но это была моя посылка, мояяяя! Мой свет в окошке, так сказать:) я, конечно, хотела, чтобы побыстрее прошли уроки, и я вернулась домой, чтобы узнать, что ж там мне прислали:)на g-блоке я отрабатывала по маркетингу то, что пропустила вчера. О эм джи, это оказалась очень плохо воспринимая информация (по крайней мере, на английском) о пяти шагах инвестиций. Причем, мой класс вчера самостоятельно изучал эту тему, а потом писал самостоятельную работу, так что я делала то же самое- без помощи и без понятия, что это вообще такое)) а еще мой класс вчера начал новый проект, который нужно сдать в понедельник. Этот проект один из самых интересных за все время изучения маркетинга! Задание состоит в том, что мы на бумаге/ватмане должны изобразить минимум 12 важных событий в нашей жизни, от нашего возраста сейчас до восьмидесяти лет. В эти события входят:окончание школы, поступление в универ, свадьба, рождение детей и т.д до 80 лет. Также мы должны в план своей жизни вклинить 5 шагов инвестиций, соответствуя "инструкциям", когда нужно предпринимать следующий шаг инвестирования. Итого должно быть минимум 17 событий, которые нужно как можно точно описать и сделать это оригинально. У меня уже столько идей появилось! Но за 40 минут я,конечно, мало, что успела сделать, поэтому Мисис уильямс сказала, что все окейно, принесу самостоятельную в понедельник, а проект начну на уроке)))) и я побежала на английский. Сегодня нам дали супер странное стихотворение "Колокольчики" Эдгара По. Не знаю, есть ли у нас оно на русском, но на английском если вы это прочитаете, вы точно скажете, что это стихотворение действует на нервы))) в конце урока нас рассадили по четверо, мне достались самые отстающие ученики класса- любимец девочек Дэниел, реальный бэд бой Раян и гомосексуал Руди) дала нам Мисис Гоуд работу-сопоставить 3 стихотворения:" Ворон", "Танатопсис"( или что-то в этом духе, я произнести слово это даже не могу:)) и "Колокольчики". Конечно, обсуждать стихотворения мне было не с кем, так что я писала то, что думаю, а мои напарники все просто списывали. Не знаю, что из этого всего получилось, но, мне кажется, я угадала все правильно:D на дом нам задали читать 12 страниц...ну как, читать. Кому-то читать, а мне все переводить придется. Так что снова у меня будут веселые выходные!) на маркетинге я начала свой проект. Я решила,что 17 событий-это слишком мало, поэтому накатала 25 штук на листочке, взяла ватман и принялась переносить эти события туда. К каждому прилагается картинка. Конечно, не шедевры современного искусства, но этого и не требуется- главное, чтобы было понятно, какое событие символизирует картинка) я остановилась на свадьбе в 23 года- урок закончился:) это было только шестым событием, которое я запланировала) кстати, впервые проект понравился абсолютно всем- даже реальный колышник Шерман калякал рисунки на своей бумажке и думал, сколько он хочет детей:))) вообще у нас такие дискуссии развернулись по поводу этого проекта! Все сразу задумались, что делать дальше, когда успеть все, что запланировали. Этот проект прямо-таки захватил умы и сердца нашего класса!:) на еарбуке я кое-что редактировала на странице джуниоров, пыталась найти фотографии для страницы, но обнаружила, что ничегошеньки нормального нет, так что на ланче устроила фотоохоту на этих самых джуниоров:D фотографии получились неплохие, но нужно заставить себя сделать еще больше, чтобы был выбор потом- не хочу первые попавшиеся фотографии размещать на одной из главных страниц в еарбуке! Так что в понедельник снова за работу!) на драме мы смотрели фильм по нашей постановке, голос Одри Хепберн на русском звучит как-то лучше( да простит меня моя Полина!:D). В понедельник будем работать над первой частью теста... надеюсь, там не будет почти  невыполнимых заданий, как в прошлый раз:) и да, кстати, в середине урока была пожарная тревога, внеплановая. Кто-то тупо что-то там поджег у сигнализации, вот и результат. Шалопаи они еще те! Наконец-то, школа закончилась, я на всех порах побежала к школьному автобусу. Минуты казались вечностью, но,наконец, мы подъехали к дому, и я побежала в дом. На столе лежала перевязанная коробка, я ломанулась к ней, схватила и побежала в комнату. Меня надо было видеть, как я открывала коробку:D открыла...а таам...а там теплая пижама,теплые домашние угги, шапка и перчатки с мишками, ожерелье с совой, открытки и какой-то сверток. Я, не помня себя от радости, начала сначала читать письма счастья- они были от Поли с Сашей и Дианы. Почти расплакалась от счастья, настолько все это было проникновенно! Потом развернула сверток, а там...2 постера с фотографиями и поздравлениями с новым годом от моего класса! Я жадно стала читать все, что мне написали, с каждой секундой у меня перехватывало дыхание все больше и больше, мне уже действительно хотелось расплакаться от счастья- ну не умею я спокойно такие вещи воспринимать! Примерила угги и пижаму, сразу подумала, что девчонки меня буквально спасли- я тут постоянно мерзла. Но они прислали мне палочки-выручалочки! Я побежала вниз показывать Пэт и Роберту плакаты,сказала, что хочу это сейчас же повесить на стену. Они были не против, только нужно было купить специальный скотч для этого, чтобы "стены не испортить"..х) потом я показала свои новогодние подарки от моих девчонок, и Роберт так удивился, когда увидел теплые вещи! Даже спросил, типа что, разве я мерзну в доме...причем сам знает, что у меня в комнате холодно...%) не понять мне этих любителей холода...:D в 6 мы поехали в цивилизацию- в Линчбург, чтобы...рассказать о том, что мы хотим получить на Рождество, НАСТОЯЩЕМУ (местнячковому) Санта-Клаусу:D кстати, у нас очень похолодало. Я уже определенно начну носить пуховик со следующей недели) через 40 минут мы были на месте. Санта Клаус принимал детишек в шоппинг-центре. Но! Нужно сделать с ним фотографию за деньги, только тогда можно рассказать ему о своих желаниях...х) Кстати говоря, это традиция моей хост-фэмили. Каждый год они фотографируются с этим Сантой,с того года, когда Энни исполнился год. Так что на камине в гостиной стоит сейчас 16 рамочек с фотографиями, сегодня была сделана 17ая фотография:)вернемся к описанию дня...  все мои хост-братья и сестры принесли с собой списки подарков, но мне о нем ничего не сообщили, так что я решила Санте на ушко о своем желании сказать, раз нет у меня с собой заветного списочка) сделали фоторафию, все по очереди стали отдавать Санте бумажки с перечнем подарков. Когда дошло дело до меня, я ему шепнула кое-что на ушко, он удивился, что во-первых, я без огромного списка с подарками, а во-вторых, что я попросила исполнить нематериальное желание...он даже спросил меня, точно ли это все:) мы забрали 2 свои достаточно недешевые фотографии($15 каждая) и ушли. Пэт меня спросила, что я у Санты попросила, и тоже, как и Санта Клаус, она удивилась, что я загадала ему что-то нематериальное. И когда она спросила, что же я такое загадала, я сказала, что если я этим с кем-то поделюсь, желание не исполнится, так что я лучше промолчу) она удивилась еще больше, но перестала уже об этом спрашивать))) потом мы поехали кушать. В самую вкусную(конечно, после нашей "жар-пиццы") пиццерию. Кстати, с нами была подруга Саши Рамона и парень Энни Зак) ну это так, к слову) наелись мы до отвала,самое не прикольное- это то, что в воскресенье мы будем есть, есть и есть, а в пятницу я и так сильно расслабилась. Уууууух, вот они и приближаются, американские рождественские каникулы))) потом мы поехали в Волмарт, чтобы купить мне специальный скотч для того, чтобы повесить плакаты, да и Пэт нужно было что-то купить для праздника жизни в воскресенье. И только потом мы вернулись домой, все пошли спать, в я начала париться над английским, чтобы хоть как-то завтра облегчить себе жизнь))) хотя все равно каким-то образом нужно прочитать супер сложный текст и еще сказать, что за тема, идея этого произведения...завтра предстоит веселый денечек!) И дааа, завтра мои плакатики будут красоваться возле моей кровати:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий