Как вам блог?

пятница, 9 декабря 2011 г.

7 декабря в Америке

7 декабря

Как всегда утро началось отлично:) особенно, когда мы обсудили мой отлет домой через 5 месяцев и 20 дней...потому что я уже точно решила, что полечу 29 мая) не верится, что так мало осталось! Вроде бы только приехала, а я уже здесь без двух дней 4 месяца!) Вообще, Пэт была какая-то грустная, когда мы обсуждали даты, и сказала, что, конечно, как я захочу,так и будет- они примут любое мое решение, но они бы хотели, чтобы я подольше осталась...) это всё очень мило, но это железно, что 30 мая, вечером, я засну в своей родной кроватке в России) поехали в школу. Наехали на одну кочку...ииии... я разлила половину чая на себя! Представьте, кипятооок! Со всей моей неповоротливостью, это был первый раз в моей жизни, когда я опрокинула кипяток на себя...%) в Америке тут у меня экспириенс за экспириенсом:D на  g-блок снова потопила к Мисис Уильямс, ведь вчера я из-за вынужденной поездки к врачу, пропустили урок, и, чтобы не потеряться в сложной теме, пришла на допы. Они вчера писали очередную самостоятельную, она была нереально сложной, давно такой я не писала на маркетинге:D мне даже пришлось включить угадайку, чтобы ее написать. И , как оказалось, она сработала у меня отлично-всего одна ошибка из 15 пунктов:D потом Мисис уильямс объяснила, что они вчера еще прошли по теме налогов....уууух, мне нужно время, чтобы это уложилось в голове:D после этого я потопала на английский. Зашла, смотрю на Али...и выпадаю просто- мы пришли в абсолютно одинаковых толстовках!!! Вот мы долго с ней ржали:D конечно, на близнецов мы не смахивали, но все равно это было очень весело:D вот, сами посмотрите:

На английском обсуждали те два стихотворения, которые просто нереально перевести даже за 2 часа. Они такие "позитивные"- оба на тему смерти. Только в "Вороне" Эдгара По там вообще все печально, во втором смерть рассматривается с позитивной стороны...) так вот, Мисис Гоуд решила нам дать совет: "когда придет ваш час, детки, думайте о смерти как о чем-то хорошем, о способе соединения с природой".  Весь урок в таком духе и прошел %) Как-то мне было не сильно по себе на этом уроке, но, хвала бегемотикам, мы закончили с этими стишками)))) опять она дала домашки выше крыши, меня ждет приятный вечер) после этого я пошла на маркетинг...и, пока шла, я не заметила, как открылась  бутылка с водой, и...иииии...мой портфель можно было выжимать- вылилась абсолютно вся вода! Сегодня явно не мой день, хаха:D на маркетинге мы обсуждали банковские счета. Знаете, это был один из самых полезных уроков за все время изучения этого предмета! Я много чего не знала по этому поводу, но теперь я в этом деле более менее разбираюсь, что очень мне пригодится в будущем. Да, кое-что мне было сложно понять из-за кучи терминов, но Мисис Уильямс- сама терпимость, поэтому она терпеливо подбирала синонимы к незнакомым мне словам, которые были ключевыми, отвечала на все мои вопросы "что-где-когда-почему", в общем, старалась, чтобы и до моего мозга дошла вся информация. И таки у нее получилось, раз я теперь имею представление о разных типах банковских счетов и об инвестициях))) на yearbook я судорожно искала фотографии одиннадцатиклассников для наших с Сашей страниц...нооо, попытка не особо имела успех, так что в пятницу я снова стану юным фотографом, чтобы добыть нужные снимки, которые бы смогли показать spirit of NCHS! Идей ноль, так что будем импровизировать:) вы не поверите, но... Половина моего чая непонятно каким образом вылилась из кружки на портфель, пока  я шла на драму. Ахаха, мне нельзя доверять такие вещи, как бутылки с водой и чаем:D на драме мы наконец-то дочитали нашу пьесу. Не буду скромничать- мы с Кенаном озвучили главных героев лучше, чем все остальные, и Мисис Драйвер сказала, что роли прямо как под нас написаны были:D и опять мы должны были писать самостоятельную, но мы опять не успели) по идее, ожидался совершенно обычное ожидание звонка с урока у дверей в концертный зал...но Коди и Джош неожиданно начали драться, и все закончилось тем, что Мисис Драйвер сказала, что в наказание она не допустит их завтра на урок. И, вроде бы ничего страшного, но нет- во-первых, они будут разговаривать с директором завтра на этом уроке, а во-вторых, завтра планируется большая самостоятельная, по которой они получат О, потому что не были на уроке, что оооооочень сильно подпортит их финальную оценку за семестр. Вот такие суровые американские правила. Наконец, прозвучал звонок, и мы выбежали из школы. Дождь все шел и шел, еще со вчерашнего дня, поэтому нам на входе сказали, что если дождь не пройдет до завтрашнего утра, то школу отменят! ВЫ ПРИКИНЬТЕ? Если уровень воды составит 6 инчей или больше, то всем АВТОМАТИЧЕСКИ БУДУТ СДЕЛАНЫ ЗВОНКИ  с оповещением, что школа отменяется, завтра в 6 утра. Афигеееть, вот это система! И мне сказала Пэт, что в феврале каждый раз из-за снега у них нет школы от недели до....трех! Было бы у нас так:D был классный ужин позже, неклассное домашнее задание, совсем неприкольная скорость интернета и прикольные сборы перед завтрашним днем. Ееее, завтра в Шарлотт, в Северную Каролину, волонтерить! Ай эм экстайтед!:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий