Как вам блог?

среда, 7 декабря 2011 г.

6 декабря в Америке

Заметка будет большой, предупреждаю сразу:)


6 дек

Утро началось хорошо:) нелюбимая американцами кашка-залог прекрасного утра:)  я снова болтала с Джессикой и Хайли, мы вместе пытались разговорить Адама, но он как-то уже в сотый раз мычит:D потом потопала на g-блоке на маркетинг, закончить самостоятельную. Мисис Уильямс проверила сразу же, по ней у меня 100 баллов, и по второй с/р тот же самый результат:) счастливая, побежала на английский. Конечно, от моего хорошего настроения почти ничего не осталось, после того, как Мисис Гоуд торжественно вручила нам внеплановую самостоятельную работу на 10 минут по содержанию того самого текста про нэйтив американ пипл, непонятней которого я в своей жизни еще не читала))) вот сейчас я уже правда беспокоюсь за оценку в 3 четверти по английскому, потому что это уже третья работа, результат которой я не хочу знать, потому что они написаны на грани фэйла, наверное. Хотя, кто его знает- может, я как обычно себя накручиваю... В общем, посмотрим) потом мы начали обсуждать два больших стихотворения- Эдгара По "Ворон" и Уильяма Каллена Брайана "Танатопсис". На английском языке очень сложно вникнуть, о чем стихотворения, но какие-то умные люди перевели эти стихотворения на русский, и моя жизнь стала в разы проще! Так что я даже голос подавала, потому что вчера еще перечитала много раз это дело на русском:) мне нужно было покинуть школу, не дожидаясь звонка с первого урока, потому что дааааааааа, хэк ееее, мы едем ставить ретейнеры на зубы! Начался дождь, туман был  настолько плотным, что видимость была не больше 3 метров! Роберт меня забрал из школы, и мы поехали в Шарлотсвиль, к зубному. По дороге мы много разговаривали о том-о сем и ни о чем, было весело) через 40 минут мы были на месте. Зашли в здание, сразу же попали туда, куда нужно. Там так все цивильненько, ну просто загляденье! Т.к я новый посетитель клиники, нам нудно было заполнить большую-большую анкету, в которой нас даже спрашивали, какие у меня хобби:D как это относится к процессу, я не знаю, но наподобие таких вопросов мы не отвечали, чтобы не терять время. Впервые я присутствовала при том, что американец, т.е Роберт, не выложил всю правду-матку на стол- написал, что никаких операций у меня не было, хотя знал, что на моем веку их было уже три штуки:) как он объяснил, у нас будет меньше проблем, если мы кое-что скроем:D ахаха , ну ладно) нас наконец-то позвали, я зашла в американский стоматологический кабинет...там стояли 8 гламурных сидений, над каждым кружила врачица и медсестра, играла приятная музыка, в общем, все было по фэн-шую:) я уселась в кресло, Роберт уселся рядом. Вот и к нам подошли 2 тети-медсестра и врачица. Ни одна из них не смогла выговорить мое имя, мы поржали, и собственно приступили к обсуждению проблемы) у меня был приклеенный ретейнер, и, если вы помните, он отпал 2 недели назад . Я хотела снова поставить такой же, но врачица побоялась, поэтому теперь у меня будет съемный ретейнер. Это неудобно, но ладно, потерплю полгода) мы стали выбирать ретейнер...и знаете, какой будем к меня? Он будет раскрашен под американский флаг, ахаха:D а еще он будет на вкус...жевачки:D там было еще штук 20 вкусов, но мне было лень задумываться конкретно над этим вопросом, так что я выбрала то, на что сразу же наткнулась) и дизайн можно выбрать разный- вся палитра цветов в твоем распоряжении, флаги футбольных команд, неба, воды, солнца и т.д- все, что только хочешь!))) только это достаточно недешевое удовольствие-поставить ретейнер,но выбора у нас не оставалось- зубы мои стали бы снова как у акулы) потом мы поехали в школу. По дороге я заточила свой ланч, потому что думала, что мой, к тому времени, как мы приедем в школу, уже давно пройдет...но я промахнулась с расчетами, поэтому когда мы приехали, как раз почти начинался мой 2 ланч:) я попросила Мисис Баркли остаться в классе, чтобы на верстать упущенное, но...она такая странная, такая странная! Сказала всему классу, что мы должны поговорить с ней наедине, поэтому все должны не задерживаться и  идти на ланч. Дождалась, пока все из кабинета ушли, и сказала мне:" Лиса, ты должна пойти на ланч тоже, я не могу тебя здесь оставить". Вот это личный разговор, вот это я понимаю, ахахахахаха . Я ржала всю дорогу, пока шла на ланч:D на ланче сегодня с нами сидела Уитни, которая участвовала в постановке по драме и вчера не только помогла завоевать нашей школе первое место в штате, но и стала лучшей актрисой вечера! Поэтому у нее на груди красовались 2 медали:) другие члены класса драмы тоже носили целый день медали, но у каждого была только одна, кроме Бэна,Уитни и Дэвида, которые стали 3 лучшими актерами штата из 6- поэтому у них было 2 медали) я все не нарадуюсь за ребят, какие же они все-таки молодцы!:) вернулась в класс, когда закончился ланч, сделала работу, и было уже время идти на 4 урок) на драме мы опять читали пьесу, снова обсуждали ее, но так и не успели самостоятельную написать, чему все были безумно рады:D в конце урока мисис драйвер дала нам по пирожному(они зовут это cup cake ), оно было огромным, с зеленым кремом. Я съела толтко половину, потому что оно нереально огромным было. И сто вы думаете?этот зеленый крем покрасил мои зубы и губы в зеленый цвет и не оттирался! Вот мы друг над другом ржали, когда заметили особенность этого пирожного:D мы были похожи на Гринчей:D дождь все еще шел, но не сильный, хотя туман даже не думал рассасываться. Наконец-то д/з нет, так что я засела за просмотр фильмов,которые загрузила заранее в офисе у роберта в воскресенье- там мне это делать можно) в 6:30 нам нужно было вынуждать на мероприятие. Не помню, говорила я вам, или нет, но моя хост-сестра Энни этим летом была студенткой по обмену в Аргентине целый месяц. Но она не выигрывала никакую программу, как это сделала я, это была платная поездка. Но за нее заплатили богатенькие старушки и старички из общества "Massies Mill Ruritan Club", которое занимается тем, что добровольно вкладывает деньги во всякие предприятия в Нельсон Каунти( где я живу), помогает материально нуждающимся семьям и спонсирует перспективных людей. Энни они посчитали перспективной и дали деньги на поездку в Аргентину, чтобы она там получила незабываемый опыт. Мероприятие, на которое мы были приглашены, было посвящено шестидесятилетию существования этого клуба. На нем Энни должна была дать презентацию о ее поездке и дать благодарственную речь) так что мы все принарядились и поехали в соседнюю деревню. Мероприятие проходило там же, где проходила мексиканская свадьба, на которой я была 2 месяца назад, если не ошибаюсь)) приехали туда, нам на входе дали каждому лотерейный билетик- в середине мероприятия должна была пройти лотерея всяких вкусных рождественских подарков) нас усадили за 2 стола перед сценой, и мы начали томно ожидать 7:30, когда они все наговорятся и начнется мероприятие . Наконец, 7:30, какой-то старичок постучал по силу так сильно и громко, что мне это напомнило "this is spaaaaaaartaaaa!":D он что-то там сказал, затем представил гостей, т.е нас, клубу. Он представил всех, кроме меня, раздавались жиденькие аплодисменты. Потом он спросил Пэт, кто я, она сказала всем, что я Лиса, студентка по обмену из России, и зал взорвался аплодисментами:) я не придумываю, честное пионерское! Я очень удивилась, поблагодарила их за теплый прием, американцы все повернулись в сторону флага и начали петь гимн Америки. После этого нас, гостей, отправили за порцией еды первыми, я еле как объяснила тете, чтобы онанизм поливала грэйви мое пюре, потому что я не люблю эту подливку( кстати: все американцы тащатся от грэйви, я его вообще не переваливаю, особенно куриный), взяли по десерту и уселись за столы. Всякие речи, поздравления, слезы радости и все дела, а потом началась лотерея) это было очень весело:) я настолько ВЕЗУЧАЯ, что одна коробка конфет ушла Патрику с номером билета 754, печенье ушло Виктории с номером 752...а у меня-то был билет 753! Вы представьте, как 2 раза я была близка к получении сладкого приза!:Dпосле лотереи дали слово Энни. Ее презентация мне понравилась, только там было больше фотографий, чем информации) она много чего интересного рассказывала, но меня больше всего заинтересовало то, что Энни сказала,что у нее начался хоумсик на 2 неделе проживания там, и хоть ей там нравилось, она хотела домой. Я очень удивилась, честно говоря. Ей в понедельник 18 лет, осенью она уезжает в колледж, который находится в Вирджинии, но все равно далеко, да и она там будет жить сама...и тут хоумсик на второй неделе. У меня уже 9 декабря будет 4 месяца, как я здесь. И хоумсика никакого. Так что, ребята, кто сейчас проходит туры по флексу, вы можете убедиться в том, что выбирают финалистов очень тщательно, чтобы они на второй неделе домой не захотели уехать, потому что скучают по маме с папой. Энни-то никаких конкурсов не проходила и просто,как оказалось, была неготова к этому ответственному шагу. Причем, это она там только месяц была... Так что все по чеснаку- кто морально готов к году жизни без мамы с помпой, того обязательно заметят и дадут ему возможность подтвердить это годом жизни там, где ты один на один со всеми проблемами. Так,все, закончим с лирическими отступлениями) после презентации Энни они все вместе прочитали " I pleige alligence to the flag of the Unied States of America..."., которую все читают каждый день перед занятиями в школе, и мы покинули этот праздник жизни) приехали домой , и все сразу пошли спать-в 9 вечера. :D ну а я боролась с интернетом, но он все равно не изъявил желание нормально работать. И снова начался дождь. Люблю дождь, вы знаете:) так что заснула под приятный звук проливноооого ливня:)

П.С. Прислали даты отлета! Так рано, вообщеееее:) выбираю сейчас между 29 мая и 12 июня. Но,скорей всего, полечу 29 мая- чтобы успеть подготовиться к выпускному, на котором я не буду выпускницей, но зато буду со своим родным классом справлять этот день так, как я должна была, если бы Америка не вмешалась в мои планы;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий