Как вам блог?

пятница, 30 декабря 2011 г.

28 декабря в Америке

Как всегда я встала позже всех- завтрак у меня был тогда, когда уже половина семьи пообедала ахахах. У меня каникулы, так что ничего не знаю ^_^ Потом пошрузилась с головой в интернет... и в общем, так и просидела до 4 часов. В это время я открыла свой почтовый ящик... а там было сообщение от Carmela Vetri, помеченное как важное, с темой "Your Application for the Civic Education Program". Открыла, прочитала только первые 2 строчки и побежала вниз с криками "ааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!я еду в вашингтон диси!". Пэт аж подпрыгнула:D И Пэт, и Роберт начали меня поздравлять, я все прыгала и прыгала до потолка, повторяя одно и то же :" ай кэн-т билив! о май гоооош" ахахахаха:D Но после первых 2 минут моего ликования Роберт сказал, что он должен взглянуть на это письмо, удостовериться, что они не ошиблись О.О ну ладно, решила я, дала ему ноутбук, и он начал внимательно читать. Через пять минут он сказал:" наверное правда ты едешь! теперь я тебя точно поздравляю!", приобнял и пошел вниз...х) блин, ну как будто американское консульство состоит из Петросянов, которые любят шутить не в тему)) потихоньку я начала узнавать,кто еще со мной едет. Лизка моя едет, про Катю мы не знаем...еще я очень хочу, чтобы поехала Маша Г., но ей пока ничего не приходило. Держим пальчики крестиком и ждем завтрашнего дня! Потом мне позвонила координаторша, бурно меня поздравила по телефону, удивившись, что так рано начали оповещать финалистов. Да я сама удивлена, что уж говорить) а еще она сказала, что из 900 финалистов флекса со всех стран в Вашингтон ДиСи поедут только...90 человек. Вы представьте?!?! Это ж как выиграть флекс второй раз!:D рада до безумия:)) потом у нас был ужин, после которого все снова разошлись по своим укромным уголочкам. И как всегда в 9:30 все завалились спать. и как всегда кроме меня:)) эмоции еще не улегли, поэтому я спать вообще не хотела. Так что каким-то образом заснула в районе часа ночи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий