Как вам блог?

четверг, 29 декабря 2011 г.

26 декабря в Америке

26 декабря

Еле встала сегодня в семь  утра...хотелось подремать хотя бы еще чааасик, но дорога зовет- мы едем в Западную Вирджинию к семье Пэт) утром все специально почти ничего не ели, ну вы понимаете, наверное, почему:D мы еле-еле все загрузила в машину( ну представьте- 8 дорожных сумок средних размеров, 6 спальных мешков(ну просто нас много, кроватей на всех не хватит в доме одной из сестер Пэт:D), кучу еды и 8 подушек. Все это пыталось вывалиться, но мы как навалились на все это дело, так багажник сразу и закрылся:) мы уселись в машину и укатили в Западную Вирджинию. В дороге кто спал, кто болтал друг с другом...а я начала писать огроменную заметку за 25 декабря, что плавно перетекло в чтение Гаррика Поттера:) вы не представляете, по какой извилистой дороге мы ехали...поворот то влево, то вправо каждые 2 минуты...и так в течение часа!!!)))) так называемый throw up неминуем для городских жителей, супер редко выбирающихся в горы:) но,как ни странно, я себя чувствовала даже лучше, чем все мои братаны и сестры, хотя я в горах с такими извилистыми дорогами даже не помню, когда в последний раз была:) через 3 часа мы подъехали к дому родителей Пэт. Вот их, честно говоря, у меня язык не поворачивается назвать бабушкой и дедушкой. Во-первых, я их вижу во второй раз, а во-вторых, в прошлый раз мне они оба сказали "хай,хау а ю?",и, не дожидаясь ответа, повернулись и начали раговаривать с кем-то другим, как настоящие американцы)) в этот раз было то же само- когда мы зашли, они неохотно так протянули "ххааай, кам ин!", и мы с Сашей,Викой,Патриком и Прайсом пошли сразу в соседнюю комнату, потому что никто из перечисленных не очень-то любит общество родителей Пэт)) только Энни всегда на седьмом небе от счастья, когда моя х-семья приезжает повидаться к ним) Так вот, переключимся снова на 26 декабря. В соседней комнате уже стояла елка с кучей подарков, но она как-то не сильно была похожа на обычную американскую елку- почти не украшена, без всяких чисто американских огоньков. В общем, вот:
Потихоньку начали съезжаться вся родня.  Кол-во подарков под елкой начинало расти, кол-во незнакомых мне людей, стремящихся меня обнять со словами "оооо, хэллоу,Лиса! Ай эм <лалала>",точно так же росло) наконец, приехали все, в одной комнате организовали столы, ломящиеся от количества еды. Тогда отец Пэт взял слово, что-то там сказал, потом все как обычно взялись за руки, загрыли глаза и начали читать молитву. Как все закончилось, выстроилась такая внушительная линия из 25+ человек х) Я впервые в жизни, кстати, попробовала лазанью и поняла, какой я была дурашкой, раз отказывалась от такой ляпоты:D а еще я конкретно подсела на брокколи. Вот бабуля с мамой будут рады,а:D  Все разошлись по комнатам и принялись за еду. Мы болтали с моими двоюродными сестрами-близняшками Амандой и Эрикой, а также с Сашей и Энни. Но мне, давайте о чеснаку, как-то было некомфортно в их компании, точно так же, как и Саше) у них там свои какие-то темки для разговоров, секретики и блаблабла. Так что как мы закончили с Сашей кушать, пошли смотреть фильм с Прайсом и Викторией. Знаете, в последнее время прихожу к приятной мысли, что я с легкостью начинаю понимать каждую реплику в фильме:) вы не представляете, какие же это крутые ощущения! а потом уже кто-то не выдержал из детей и сказал маме Пэт, что пора подарки открывать) ну она и сказала "гоу!", и началась великая передача кажого подарка из рук в руки х) мне тоже пришел один подарок, но открывать его было пока нельзя. Только когда последний подарок был в руках получателя,тогда маме Пэт снова сказала "Гоу!", и все сразу начали разворачивать подарки. Я свой тоже развернула. Он был от кого-то по имени Монрой. Я не знала кто это, и он явно не знал меня, но, как и в семье Саундерс, в этой семье тоже каждому доставался человек, которому он должен что-то подарить. Мне, например, нужно было что-то подарить кому-то по имени Бен, и хоть все покупала Пэт за меня, это не решало вопроса кому же я как бы дарю подарок:D в коробке от Монроя были потрясающие вещицы. во-первых, лучший подарок американцев- карточка на 25 доллеров в Old Navy, во-вторых, очень теплые перчатки, в-третьих, 5 браслетов из разных камешков, в-четвертых, 6 пар носков самых разных цветов, и в-пятых, самый понравившийся мне подарок- emergency bag( это огромный рюкзак[!!!!!], который можно сложить так, что он будет сантимеров 15 в длину и 10 в ширину). Последняя штука- вообще одна из самых нужных вещей будет, когда я в Россию обратно лететь буду:DDD я спросила Пэт , как выглядит этот самый Монрой, чтобы поблагодарить его за чудесный подарок. Она мне показала, я его поблагодарила, я теперь хоть знаю еще одного родственника со стороны Пэт:D когда закончили с подарками от друг друга, на середину комнаты вытащили кучу маленьких завернутых подарков. Для чего, спросите вы?) а это любимая игра американцев- "Тайный Санта". Я вам когда-то уже об этом рассказывала, но напомню еще раз. Это  когда вся семья скупает всякую мелочевку по количеству членов семьи, заворачивает ее, кладет под елку, а потом кто-то пишет номера от одного до числа n( опять же по кол-ву родственников), кладет их в какой-нибудь стакан/шапку, каждый вынимает свой номер, и в соответствии с ним идет выбирать один из подарков. Например, первый чувак взял какой-то подарок, развернул, понравился-он оставляет его себе, нет- ждет, когда куча родственников пройдет, и в самом конце он может "украсть " понравившийся подарок у какого-то родственника. потом идет второй чувак, выбирает запакованный подарок, распаковывет, нравится- оставляет себе, нет- он может" украсть" подарок у первого человека, если он ему понравился. а первый забирает подарок второго себе. потом идет третий чел, опять, если понравился ему подарок- он его оставляет себе, нет- может "украсть" подарок у второго или третьего человека. и т.д до самого последнего чела. Мне достался номер 17, всего был 31 номер)  началась игра. Подарки какие-то не очень были, но одному мужичку достася снеговик для конфет. Мне он так понравился....что когда мне достался какой-то  крем для рук, не раздумывая, "украла" того снеговичка:) а тому мужичкку достался крем для рук:DDD но долго он с ним не пробыл- у него другая тете его "украла", отдав ему плоскогубцы:)  и тут кое-что случлось, что повергло меня в шок:D Роберт выбрал один подарок..раскрыл... там была какая-то фигня. Он у кого-то "украл" набор юного(:D) механика. Следующий дядя раскрыл следующий подарок...а там была книжка для детей "Yes, we can!" от дяди Обамы. Он аж подпрыгнул на стуле и отбросил книжку подальше. и все такие " оооо май гооош! ууууу обааама". я вообще в шоке была:D и он, держа ее за самый-самый краешек, отдал Роберту, а у него "украл" тот самый наборчик. Роберт даже не прикоснулся к этой книжке, настолько он не любит Обаму!:D да и вообще, когда я спросила у сидящей рядом Аманды, почему они все так реагируют, она сказала, что в семье со стороны Пэт Обаму любит только одна тетя Амелия. а все остальные его терпеть не могут!))))) вот такие дела) так Роберт и остался с этой книжкой, потому что никто эту "гдость" брать не хотел. И когда игра закончилась, Роберт так и не притронулся к этой книженции!))) после этого нас, внучков, отправили на веранду, чтобы сделать фотографию для родителей Пэт. Вот, что получилось:

Не спрашивайте, как кого зовут, я многих тут впервые вижу:D  Потом все снова разошлись по разным комнатам болтать друг с другом,  но через час кого-то осенила идея пойти в боулинг. Этот дядя позвонил в боулинг-клуб и узнад стоимость, продолжительность и т.д. Короче, ребят, это афигеть: 45 долларов за дорожку на 2 часа!!! прикиииньте?! нас собралось около 20 человек, ии хотели заказать только 2 дорожки, потому что "как же, 7 долларов-это много платтить, обойдемся двумя дорожками, а не тремя!". и спорили они минут 30- заплатить примерно по 5 долларов и толпиться на 2 дорожках, или заплатить по 7 с лишним, но не толпиться на 3 дорожках, я серьезно. Цена вопроса- 2 доллара, а они думают, надо ли это. Наконец, все-таки решили заказать 3 дорожки, тот дядя зарезервировал дорожки на 7 часов вечера. до7 у нас было почти 3 часа, на дорогу в боулинг нужно было иметь в запасе 40 минут. кто-то отправился есть, а кто-то, кто наелся до отвала днем, собирал пазлы и болтал с теми, кто сидел рядом) пазлы были жутко сложные, таких я никогда еще не собирала! мы почти не продвинулись в этом деле. И вот, уже было 6:10, нужно было это дело заканчивать и выезжать.  Нас распихали по машинам, и мы поехали. По дороге нам то и дело встреались дома, которые были уерашены так ярко, что,наверное, из космоса видно))) наконец, мы приехали в боулинг. распределились по дорожкам и стали играть. Ко мне постоянно подходил то один, то второй, то третий американский родственик и спрашивал, а была ли я когда-либо в боулинге О.О а когда я им отвечала, что уже лет с 7-8 шары катаю, выражение их лица становилось моим любимым- О.О. ахахахаха:D первую игру я отлично сыграла, была второй на дорожке с отставанием от парня Аманды на пару очков. но вторая игра как-то не пошла у меня, и я была предпоследней ахахаха:D мы сделали финальную фотографию, на которой, правда, не все участники этого праздника жизни...
...и покинули боулинг) расселись по другим машинам, кто-то поехал в одну строну, кто-то в другу, а мы поехали к Фиби, сестре Пэт. Она, честно говоря, единственная из всех ее сестер, которая мне действительно нравится)) мы были натолько убитыми, что разложили наши спальные мешки в гостиной и завалились спать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий