Как вам блог?

среда, 28 декабря 2011 г.

сегодня не получилось, завтра будут заметки за 26 и 27 число)теперь уже точно-точно! я просто не закончила ни одну, ни вторую, завтра утром допишу. потому что если продолжу этим заниматься сейчас, усну прямо на клавиатуре своего ноутбука:)

но самое главное- сегодня сбылось мое желание:)и я безумно рада за мою дорогую Лизу из Тимашевска, что у нее тоже желание сбылось!Осталось только узнать завтра, что Катюха из Армавира с нами, и я буду на седьмом небе от счастья, что наша компашка в полном составе поедет покорять Вашингтон ДиСи:))

Пи.Эс. Лично меня это рассмешило,ахаха:

#6266 | рейтинг: 7359 | опубликовано: 05.04.2011, 09:10 | метки: разное
Никогда не смотрела "Сумерки", справедливо считая данный киношедевр недостойным внимания.
На днях мой парень, посмотрев с друзьями эту картину, пришел в выводу, что он вылитый Эдвард, и теперь ласково называет меня Беллой( фуу)...
это еще что, сегодня вечером этот дурак во время секса укусил меня за шею, да так, что аж кровь пошла.Вампир хренов.
Идиоту 25!!!!!!!!Я за него замуж собиралась, блин.
КМП, а еще лучше дурака этого.
______________
ахаха
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий