Как вам блог?

понедельник, 5 декабря 2011 г.

2 декабря

2 декабря
Что могу сказать? СЕГОДНЯ ПЯТНИЦА! Наконец-тооооо. Утро началось с того, что я поздравила Патрика с ДР- подарила ему майку с Рашей. Ему сегодня стукнуло 12, он уже большой перец ахах. Животинко мой чуть-чуть унялся, но кому ж это интересно...) без справки от врача я не могла еще один день отлежаться дома, так что кашка утром и кефирчик продолжают быть моими лучшими друзьями утром. Еще и на ланч я себе кашку сварганила- Роберт в шоке снова...) и да, я теперь чистая американка- в школу с термокружкой хожу и чаёк попиваю:D пока не из своей кружки, но планирую купить кружку с буквой "V" в самом ближайшем времени, чтобы быть совсем американистой особой, ахахаха:D наконец,, я очутилась в школе. Ко сне сразу подсела Кеннеди с Сарой и мы разговорились. Потом подсела Жасмин, и началось веселье) Сара любит всем заплетать всякие интересные косички, в общем, когда я сказала, что у меня не пойми что голове сегодня, она принялась мне плести французскую косичку. Такая прелесть получилась!) а потом они по очереди решили примерить мои очки...мы ржали долго:D сами на это посмотрите:

Добавьте подпись






Жаль, что g-блок так быстро закончился, и нужно было топать на мой любименький урок) По дороге туда я столкнулась с девочкой, на которую я взглянула и обомлела- у нее линзы красного цвета! В первую секунду зрелище пугает, поверьте мне:D вот она, настоящая фантака "Сумерек"х) Зашла в класс, только устроилась на своем месте...разлила непонятно каким образом чай! Потом еще минут 10 это все вытирала , чем подвернулось х) на уроке мы начали изучать очередную бредятину про Нэйтив Американ пипл. Называется "Deerslayer", и это настоящий абзац))) в плане того, что в понедельник будет самостоятельная работа, в которой нужно будет объяснить значение 43 фраз из текста, "которые оооооочень важны для понимания, о чем текст". Да, предложение " Они стреляли в него ружьями, не попали, решили кидать в него ножами"( не дословный перевод, но смысл такой)- ну очень помогает понять, о чем произведеньице!))))) и такой бред еще в 42 пунктах! Ееееей! Веселые мне предстоят выходные с переводом этой бредятины и попытками понять, что хотел сказать художник!) на маркетинге я только опять устроилась...и опять закрытая термо-кружка открылась сама собой, и остатки чая, конечно де, оказались на полу в классе маркетинга...) ну вот что я за человек-то такой?!:D начали изучать тему "Налоги". Тема сложная для меня, потому что много слов до этого дня я даже и не слышала. Но я старалась включить мозг и сделать мою работу) так вот, знаете чем мы занимались? Мы заполняли реальные формы для налогов при приеме на работу в Асашай! Вы представьте?! Нас Мисис Уильямс учила, как заполнять, что внимательно читать, о чем ни в коем случае не забыть...в общем, крутота, только мне это не понадобится, если я не собираюсь жить в Америке( а я как раз и не собираюсь^^). Но в любом случае, интересно узнать, как у них это все устроено) потом был еарбук. У меня новое задание- теперь я делаю 4 страницы с фотографиями всех одиннадцатиклассников, а Саша мне помогает. Честно, терпеть не могу совместные работы- мне легче сделать объемную работу абсолютно самой, чем половину я-половину кто-то другой, потому  что больше свободы, меньше ссор и непонимания, да и в случае провала на тебя никто стрелки не переведет и ты сам будешь отвечать за то, что сделал. В общем, как только мы приступили к делу,слово за слово, и мы начали с Сашей спорить. В итоге, она вышла из себя и перестала делать работу. Ну в ооообщем....вот поэтому я и не люблю совместные работы:/Но в конце урока мы помирились, и у нас сейчас снова сестринская любовь,мир и помидоры:)А потом вообще наш урок ознаменовался тем, что две сеньорши,Кайли и Брук, когда шли обратно в класс после ланча...подрались друг с другом! Вы представьте?! Ладно, мальчики...но взрослым девочкам, которым по 18 лет, решать проблему таким способом- это как-то не комильфо. В общем, их там разнимали, они друг друга грязью обливали, в итоге оказались в кабинете директора, и я их больше не видела в этот день. Вот такие недетские терки в  американской детской песочнице! На драме мы начали новую постановку читать, называется "Wait until dark"( по ней, кстати, есть фильм- "Подожди до темноты", любителям Одри Хепберн посвящается) . Так как они начали этим заниматься еще вчера, то я не сильно въехала в тему, так что самостоятельную по  содержанию я написала на 85 баллов :/ ну ничего, исправимся;) Вернулась домой, принялась сразу же за перевод английского. Как я и говорила- это настоящий атас! 3 страницы за 2,5 часа я еле как перевела, а мне еще 4 нужно как-то осилить...решила отложить это на завтра, потому что голова уже совсем не варила)Потом у нас был ужин. Мне предлагали есть либо пиццу, либо сыр и брокколи в тесте. И еще так удивились, когда я сказала, что мне это нельзя! Так что уже третья кашка за день и странный взгляд Роберта, сопровождающийся в очередной раз фразой " Ты бы лучше что-то более ЗДОРОВОЕ съела". Ахаха, да и только)))  к 7 часам пришли Патрик и его друзья. Как оказалось, не у него одного ДР сегодня, а еще и у приемного русского мальчика Дениса- ему 13 исполнялось. Так что они вместе справляли ДР, поэтому у нас было 2 торта в виде МОРОЖЕНОГО + мой любимый пирог с pecan... Но у меня-то животинко еще не в состоянии переваривать такое, так что я съела ровно 2 ложки мороженого, и на этом всё. Что я вам хотела рассказать: Патрик, которому исполнилось 12 лет, попросил на ДР нож для охоты и...обложку для Библии. о.О О.О О.о но ему обложку не купили, сказали, что на Рождество подарят. Я была в тихом шоке, честно говоря) но дальше-интереснее. Ни один из присутствующих на празднике жизни ни Денису, ни Патрику, не подарил ничего другого, кроме 20 долларов/ подарочной карты в Волмарт. Американцы, в общем, совсем не заморачиваются с подарком, как видите)  да, еще Прайс мне отдал конверт с 3 открытками от испанского класса, которому я давала презентацию в средней школе! Было ну очень приятно читать их "спасибЫ":)  и потом я пошла спатки. Точнее, я добивала пятую часть Гаррика, а потом уже легла спатки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий