Как вам блог?

понедельник, 12 декабря 2011 г.

10 декабря в Америке

Суббота была настолько интересной,что я перевела одним махом 10 оставшихся страниц из 12 по английскому, накорябала целых 2 страницы, рассказывая,о чем было прочитанное произведение и общалась с Дианой,Поленькой, бабушкой и моей двоюродной сестрой Ксюшей и даже чуть-чуть успела с родителями поболтать, хоть они и были на концерте)

вот и весь день. жутко интересный день)
гоотовлю себя к завтрашнему празнику живота. по предположениям Пэт, завтра придет от 50 человек и больше...ну что ж, посиотрим-посмотрим)

кстати-кстати! хоть это к этому дню не относится, но я уже 3 раза за посдедний месяц кормила куриц и собирала яйца, ахахах
не знаю, почему мне это сейчас вспомнилось, но я точно об этом вам не рассказывала:)
я теперь настоящая кантри гёл:DDD
не удивлюсь если я еще и коров как-нибудь подою)
ахахахах
так смешно стало, хотя вроде ничего смешного тут и нет:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий