Как вам блог?

четверг, 10 ноября 2011 г.

8 ноября в Америке

8 ноября
Дни ботанизма продолжаются))) сегодня последние 8 ноуткардс. И хоть я вчера 4 часа этим занималась, нужно было подправлять расстановку вопросов в параграфах, потому что я пришла к мысли, что каменный цветок все-таки не получается. Продолжила этим заниматься и на уроке. На маркетинге мы начали наш новый проект!:) в этот раз мы должны научить horticulture class продавать их растения и рождественские венки. Да, представьте: в школе у учеников свой магазин, который называется "Governor's Florist", в котором они продают собственноручно выращенные растения, которые они выращивают в теплице. Причем теплица находится в школе! Вы прикиииньте,а?! Чтобы улучшить их продажи нас , как класс по бизнесу и маркетингу, призвали научить ребят 7 шагам процесса продажи+ подготовке к этому процессу) каждому Мисис Уильямс дала разные задания. Мне, как юному и ТАЛАНТЛИВОМУ ахах художнику достался постер для класса) И да, суть проекта заключается не в том, чтобы просто тупо расписать процесс, но подойти к этому с креативом, чтобы это было интересно ребятам нашего возраста) было бы на русском, я бы много перлов включила в свой проект, но на английском это сложнее. Хотя все равно мой постер будет очень интересным) на уроке я уже половину информации написала, поэтому на дом еще половину) обожаю проекты по маркетингу!-пишу я вам каждый раз. И этот раз-не исключение:) на yearbook..ха, вы можете догадаться, что я делала:D На драме мы играли в игру, название которой я не помню, но в России это "Крокодил". И хоть я оттачивала мастерство угадывать что-то в течение всего прошлого года в школе, когда мы играли с классом на переменах и на уроках:D, здесь у меня это не сильно получилось- я тупо не понимала, что именно надо показывать:D давалась всего минута, за которую нужно показать как можно больше действий( типа " есть суши палочками"[ вот это-то я и не могла показать, потому что я тупо не поняла, что такое cross stick], "кататься на сноуборде", "разжигать костер" и т.д). Я с Дэнбером смогла показать только 4 действия, которые Кеннеди угадала, что мы показывали. Другие команды отгадывали и по 6, и по 8. Мое АФИГИТЕЛЬНОЕ знание английского обеспечило нам последнее место...)) пока все остальные занимались этим, мы с Жасмин тренировались петь песни для прослушивания. У нее волшебный голос! Ну а у меня...вы уже знаете:) Кенан меня все заставлял петь, потому что он хочет, чтобы я все-таки стала одним из ангелов в постановке) ыыыыыы он придал мне уверенности в себе) После драмы я сразу поехала домой организовывать свои ноуткардс для того, чтобы я завтра сломя голову не делала. И раненько пошла спатки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий