Как вам блог?

четверг, 10 ноября 2011 г.

7 ноября в Америке

7 ноября
Кто? Тарататата! Стал? Тарататата! Ботаником? Тарататата! Конечно,яяяя! Ахахах:D я теперь исправно хожу на g-блок не поболтать в кафетерий с кем-нибудь, а в библиотеку- делать английский. Мне,конечно, это доставляет мало удовольствия, но оценка по этому проекту- 50% оценки за семестр. Так что приходится корпеть) Мисси Гоуд пришла на половину g-блока, и знаете, сто она сказала? " Лиса, я отправила рекомендацию в пятницу вечером. Но говорю сразу: если ты не поедешь в Вашингтон, то это только твоя вина, а если поедешь-то это ТОЛЬКО МОЯ заслуга, потому сто я написала хорошую рекомендацию. "Скромняжечка, не правда ли?) я не шучу, так и сказала! Я прибалдела, ну да ладно. Продолжила заниматься своими ноуткардс. Они мне будут,наверное, в страшных снах сниться))) весь урок ими и прозанималась. Еще один рывок завтра в виде 8 карточек, и это закончится. Но начнется новое, не менее будоражащее действие в виде написания плана, черновика, а потом и чистовика. Скорей бы закончиииить. На маркетинге мы разбирались с нашими тестами. Вообще, тест реально был сложный. Не знаю, как я умудрилась написать его на 96 баллов! У нас в классе одни "С" и "D"! Некоторые будут вообще переписывать О.о Я правда не знаю, как у меня получилось хорошо написать, но, видимо, интуиция у меня и правда хорошая) на yearbook я опять бездельничала. Я уже со всем закончила, кроме одной картинки, которую только надо сделать в цвете, и я в ажуре. А мы стоим на месте, потому что остальные бездельничали раньше, а теперь пыжатся, чтобы успеть к дедлайну. Т.к очень много человек не успело даже и половины сделать, дедлайн перенесли на 11 ноября. Еще 4 дня безделья и посиделок в контакте...) на драме мы слушали страшилки людей, которые не рассказали их в прошлый раз. И начали тему "импровизация". Уууух, удачи мне, удачи, т.к я даже не на сцене пока не шибко круто разговариваю. Хоуп фо зе бэст) После уроков я осталась на workshop для постановки. Учила песни и танец для нее. И опять: удачи мне, удачи, с моим-то "супер" голосом. Я хочу быть одним из 4 ангелов, которые являются главными танцорами в постановке. Они ничего не говорят, нооо...они должны петь в группе. В группе-то я еще, может, и спою нормально...но на прослушивании-то я должна петь одна! Купила диск с песнями, каждый вечер буду петь. И хоть у меня нет таланта к пению, я сделаю все, что только можно, чтобы получить эту роль. Может, меня возьмут благодаря танцам, потому что 10 лет хореографии - это очень и очень хорошая база. ЖМы тренировались почти 3 часа. Нас делили на 2 группы, эпотому что нас было очень много. Поэтому сначала я УЧИЛАСЬ петь, а потом танцевала на сцене) Движения несложные, но музыка очень быстрая. Но я все выучила, с этим проблем не будет) только зашла в школьный автобус, меня за руку взял какой-то малыш из элементари скул и попросил сесть с ним:) я уселась с ним. И тут он у меня спросил, может ли он мне спеть 2 песни. Я,конечно же, сказала, что я его внимательно слушаю) и это милое создание стало петь сначала что-то про слонов, а потом про Бога. Смешной такой) потом он начал меня спрашивать, кто я, откуда я, почему он меня первый раз видит в этом автобусе и т.д. Он говорил без остановки:))) и хоть я мало, что понимала, но он такой смешняцкий) когда я выходила из автобуса, я...конечно же упала со ступеньки:D( это же я). Так он подбежал и давай спрашивать, окей я или нет:) одуванчик такой! Мы попрощались, и я наконец-то пришла домой- а там моя любовь- еда из китайского ресторанчика. О эм джи! Это фантастика! А потом я пошла делать мой любименький и сладенький английский. С 6 до  9. Прям как география в России- нужно убить почти весь вечер, чтобы сделать.) А потом я до 10 ПЫТАЛАСЬ петь, но прогресс не большой) и файнали я улеглась в кровать под 3 одеяла:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий