Как вам блог?

среда, 9 ноября 2011 г.

6 ноября в Америке

6 ноября

Ночью нужно было переводить время, я перевела, а мой айпод перевел время обратно! О.О Вывод-дни перевода времени я ну очень не люблю, потому что я в очередной раз проспала! А в этот раз на ЧАС! Я пулей собралась и побежала на завтрак. Кстати, перед КАЖДЫМ завтраком, обедом и ужином здесь все молились. Благо, с хвостами мы молимся только перед ужином, а то было бы вообще печально. И опять завтрак был просто улееееееет) наверное, в этом лагере мне больше всего понравилась еда, ахах:D потом  devotion... И опять вопросы про то, как принадлежать Богу и как этот лагерь поможет приблизиться к Богу. Ну да, за 2 дня он ТАК ВСЕМ ПОМОГ! Все сразу значительно при близились к Богу, ага. И опять меня попытались включить в моления, но я опять аккуратненько соскочила с этой темы. Затем мы пошли собираться, а как закончили с этим, нам сказали убрать свои домики...ии... убрать ВСЮ территорию лагеря). Так что мы этим занимались где-то час, может, больше. А потом мы уехали. 40 минут , и мы ..нет,не дома, не забудьте про церковь! Вот туда и приехали. Сандэй скул мы пропустили, но мою ЛЮБИМУЮ часть с душкой Грегом нет. Так что я снова вставляла спички в глаза- на сегодня слишком много пламенных речей о Боге. И сегодня мой хост-папа был спикером после Грега. И я убедилась, что он очень помешан на религии, больше, чем я думала, ну да ладно.) потом мы вернулись домой. Да, теперь скайп у меня возможен только по воскресеньям и только на работе у Роберта... Поэтому я быстро собралась и пошла в его офис. Проболтала с Полей часа полтора, но ей уже надо было идти на боковую, так что нам пришлось закончить наши разговорчики.) потом я пофотографировала пару статей из газет и журналов о Saunders Brothers Farm Market и пошла домой, и через минут 10 к хост-дедушке через дорогу- провести интервью для моего миленького проектика по английскому. Меня тепло поприветствовали хост-бабушка с дедушкой, и мы занялись моим проектом. История этого маркета очень интересная, но записывать за ним я почти не успевала, поэтому нужно будет, наверное, провести еще одно интервью) через час мы закончили, я пошла все переписывать домой, и потом был ужин. Ну а дальше я опять этим проектом занималась. Он скоро сведет меня с ума! Скорей бы уже его закончить,а) ну и супер здоровый детский сон начался очень рано- я за эти выходные не сильно-то отдохнула, поэтому легла очень рано)

Комментариев нет:

Отправить комментарий