Как вам блог?

среда, 9 ноября 2011 г.

5 ноября в Америке

Я ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ,ЧТО ВСЕ ОЧЕНЬ ПОЗДНО ВЫКЛАДЫВАЮ. Но эта неделя у меня просто супер загружённая,и следующая будет такой же. А потом свобода! Но я стараюсь, ребят!

5 ноября
За ночь я прсыпалась разв 4, потому что в колотун у нас автоматически включался кондиционер с холодным воздухом. Американцы-настоящие эскимосы, потому что им хоть бы хны, а я уже надела на себя все, что только можно, но все равно мне было холодно. Поэтому это неудивительно, что я проснулась с забитым носом и краснючим горлом)) Утром было так холодно, что на завтрак я пошла в зимнем пуховике:) Завтрак просто афигенный. Но опять же, не буду пугать, что мы ели:D это кака, и я таким балуюсь очень редко)) А потом была очередная worship. И опять чтение Библии со сцены, опять "Год лавз ю", " без Бога ты никто и звать тебя никак" и все дела. В этот раз я заснула через 10 минут после начала этой нудятины и проснулась за 5 до конца.Только если в прошлый раз никто не видел, как я клевала носом, в этот раз это заметил Джесси и тетя из церкви, которая ездила с нами. Меня никто не ругал, но сказали, что "лучше бы ты все-таки прислушалась. Но не мне тебя судить" О.О Я сказала "ОК" и пошла дальше. Не самая приятная часть утра закончилась, и началась более менее приятная.) нас разделили на команды, были красные и зеленые. Я была в зелененьких)и нас отправили на поиски "сокровищ". Я вообще люблю такие задания, в "Орленке" так вообще я обожаю этим заниматься. Только тут все по-крутому было-с gps-навигатором, который показывает направление и сколько шагов и времени осталось до пункта с одним из "сокровищ". Было весело) искать было осень трудно,т.к все было прикрыто либо листьями, либо палками, либо еще чем-нибудь, станций много, а время ограничено. "сокровищами" были буквы, которые нужны были для составления финального слова, чтобы поднять победный флаг. Из меня никакущий человек-навигатор, кстати:) но я немного преуспела в другом: на последней станции была прикреплена маленькая штука, похожая на трубу с дырочками, только с дном, где находилась какая-то вещичка с последней буквой для нашего слова. Чтобы ее достать, нужно было лить воду в эту трубу до самого горла из озера, которое находилось прям в 2 шагах от станции. Так вот, я НАФИГ НАМОЧИЛА рукава куртки, кофты и свитера, но зато закрыла большую часть дырочек, и мы достали ту штуку с последней буквой. Руки ужасно замерзли, но я хотела закончить начатое, поэтому вместе со всеми побежала слово составлять. Уууух, ребят, дети со взрослыми религиозными фанатиками не могли поставить буквы так, чтобы получилось слово! Так что до underground догадалась я. Это было о-о-ооочень странно!) потом к нам подошел проверяющий, спросил слово, оно, конечно, было правильным ответом, и мы подняли победный флаг:))) радовались очень) а другая команда закончила игру только черед полчаса) потом был обед, опять он бал таким, что пальчики так и хочется облизать) а затем...затем был devotion. Оммм... все обсуждали, за что нужно поблагодарить Бога, что касается пребывания в этом лагере. И все пошли по цепочке говорить. Дошла очередь до меня. Я молчу, некоторые смотрят на меня как на инопланетянку, другие губами ПОДСКАЗЫВАЮТ,ЧТО Я ДОЛЖНА ГОВОРИТЬ. Я сказала, что не знаю, что сказать, поэтому пускай кто-то другой скажет. У всех в глазах читался немой вопрос " Что это сейчас было?", ну да ладно. А потом одна девочка-подружка другой девочки из Вудлэнд Бэптист Черч поняла, что СКУЧАЕТ ПО МАМЕ, поэтому через час ее приехали забрать О.О девочке 14 лет, она и двух дней без мамы прожить не может О.О ну не суть. Потом мы пошли играть в "Приключения Индианы Джонс" на сплочение коллектива. Вот тут классно было- мы и по канатам лазили, и баланс на деревяшке держали,когда "наш корабль попал в шторм, поэтому все вместе должны объединиться и обрести баланс", и на огромную стенку залазили с помощью друг друга, и между "паучьими" нитями лазали, и перепрыгивали с помощью тоненьких бревен на большие платформы. А последним заданием было то, что с лесенки нужно было падать на подставленные всей группой руки. Хотя и модно было отказаться, но все все равно это сделали. Было очень страшно, что  мою тушу не выдержат, и я просто окажусь на земле, но нет, все выдержали. Прям как в паре американских фильмах:) А потом...потом я впервые в жизни плавала на каноэ на озере! Вот это было круто! Я чуть не свалилась в озеро, но все-таки мокрой после этих активитис была только моя левая нога) хочу еще на каноэ покататься. Очень успокаивает! Затем те, кто заплатил 10 долларов за пейнтбол, пошли играть, а я не захотела , поэтому просто пошла глазеть на играющих) дальше был ужин, он не стал исключением-опять айнэнэ с большой каллорийнэ:D И опять началась последняя worship. Не знаю, о чем она была, но, как и 2 предыдущие, она длилась почти час двадцать. Я уснула снова, никакие спички не помогали. Когда это закончилось, все разошлись по домикам...а в 10 вечера мы поехали уплетать маршмеллоу, приготовленные  на огромном костре:) костер был реально огромный, и маршмеллоу было трудно приготовить, потому что температура была ну очень высокая, и приблизиться близко было нельзя, но все справились, потому что маршмеллоу любят все-это просто outstanding!:) Я наконец-то согрелась. Не отлипала от огня все время) Прайс даже стал беспокоиться за меня, когда я действительно много стояла у огня,поэтому он потрогал мою спину, а она была просто раскаленная. Так он мне запретил приближаться близко к огню,потому что боялся, что куртка загорится:D какая прелесть, какие утипути:) потом мы вернулись в домики и завалились спать.

В общем, если бы не постоянные разговоры о Боге, было бы классно там провести недельку, в этом Watermarks camp)

Комментариев нет:

Отправить комментарий