Как вам блог?

среда, 9 ноября 2011 г.

Вот уже 3 месяца я в Америке.)

9 ноября=3 месяца здесь!
Что новенького мне довелось встретить/узнать/услышать за этот месяц:

1)Сдают всех и каждого. Даже если друг. Например-один мальчик разбирается с другим,вроде они взрослые, разобраться могут без посторонней помощи, а один из них орет учителю:"Миссис ...! А ... плохо себя ведет! Скажите ему, чтобы он перестал это делать!". И вообще учителя поощряют то, что хорошие ученики сдают плохихО.О
2)Даже учителя говорят "сакс" о.О
3)мусора на улице нет, зато в кинотеатрах и на стадионах они оставляют бОльший срач, чем мы))
4) перед экзаменом американцы спокойны,как удавы. Такой пофигизм:)
5)открыла для себя еще несколько часто употребляемых слов:whatever,retarded, what the heck?
6)постоянные разговоры о брекетах О.о
7) здесь людей делят ТОЛЬКО на 2 категории: nice и mean. Третьего не дано.
8) Jesus Christ!-вставляют они через каждое слово. У них по ходу такого нет, что "Не упоминай всуе...".
9) присутствие учителя на уроке выгоднее, чем его отсутствие. У них такого нет-учитель отсутствует, значит у учеников малина) тут если нет учителя, до обычно задается супер большое и невыполнимое за один урок задание)
10) снег в конце октября в ЮЖНОМ ШТАТЕ США-это ОК:)
11) всегда забываю сказать-они очень стесняются носить очки! Абсолютно все ходят в линзах. Исключение-я и парочка мальчиков) а знаете, как они их одевают? Приходят в школу, садятся за стол в кафетерии, достают однодневные линзы и одевают их ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ! И как они не боятся заиметь проблемы?!
12) выезжая на дорогу, они 100500 раз посмотрят в левую и правую стороны,нет ли кого. Так вот, если какая-то машина все-таки плетется, но она так далеко, что у нас в Краснодаре уже минимум пяток машин ,не задумываясь,проехало бы. А тут они ждут, пока очередная улитка проедет. Маму бы рвало как хомячка, я в этом уверена, потому что каждый день здесь-это день улитки)
13) с учителем можно обсудить, какие сигареты сам ученик больше любит. Я не шучу, 2 раза уже на уроке это слышала о.О
14) точно так же, как и с сигаретами- никто не стесняется рассказывать о своей личной жизни учителю. Когда ученица разговаривает с учителем и говорит, что ее парень что-то и то-то, учитель не поднимет никак брови, это ОК. Даже если что-то супер личное, все равно это можно рассказать о.О
15) sausage они называют СЛАДКУЮ тонкую маленькую котлету, а нашу нормальную сосиску-хот догО.о я думала, что я просто misunderstood, ан нет! Так оно и есть!О.О
16) модный тренд сезона для девочек-маленькие сумочки, которые сочетают в себе цвета милитари...иии..розовый! И американских девочек не заботит тот факт, что в школе до фига одинаковых сумок!) наши бы девочки мало того, что не купили бы такую сумку, так еще если бы одна из них все-таки отважилась приобрести, она бы точно не потерпела, если бы еще одна девочка купила бы такую же:D
17) shut up!- можно говорить учителю без опаски совершить великий поход в кабинет директора/получить ноль/ выслушать бурную реакцию типа "как ты так можешь? Я же учитель!". Он/она только скажет "больше так не делай", и так же, как и до shut up!, продолжит вести урок! О.О
18) флексы в относительно больших городах или больших деревнях ходили по домам в пору Хэллоуина и собирали килограммы конфет. В моей маленькой деревушке выстроили в одном месте машины с открытыми багажниками,в которых были конфеты. И туда стекался народ со всей деревни) но насобирали конфет мы так же много, как и дети из городов:)  Мальчик Дилан из церкви так вообще 8 фунтов собрал!!!!(около 4 кг!!!)))
19)research project-это очень awkwaaaaard. Хвала бегемотикам, что нас таким не мучают и что так париться я буду только один раз за все время обучения в школе.
20)...зато вместо урока маркетинга может спокойно быть урок жевания еды,которую рекламировал кто-то из учащихся в рамках проекта по МАРКЕТИНГУ:D такой фан! Ты не только учишься, как впихнуть любой продукт покупателю, но и наедаешься до отвала, когда кто-то делает рекламу на какой-то продукт. ЕСЛИ БЫ У НАС БЫЛО ТО ЖЕ САМОЕ-СОЧЕТАНИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ- МЫ БЫЛИ БЫ КРУТЫШКАМИ) потому что ты и делом занимаешься, и получаешь большое удовольствие от урока)
21) дырки на одежде-это просто писк моды!!! Причем если дырка на причинном месте, это не только считается нормальным, но еще тебя считают крутым перцем!)
22) в аптеке у них продаются только очень сурьезные лекарства. А в обычном продуктовом магазине-забегаловке можно приобрести таблетки от живота,кашля, головы и всякий разный стафф в этом духе!о.о
23)за все время пребывания в Америке я увидела только 3 smart cars, которых во Франции,наверное, процентов 90, а у нас просто таких очень много. У них просто огроменные машины, на которых у нас мало кто ездит, потому что образ жизни у нас совершенно отличается-они закоренелые охотники и любители природы, а мы закоренелые городские жители, поэтому машины мы покупаем для отличных друг от друга целей.
24) у них есть христианские радиостанции.
25) brownies- это одни из самых вкусных печенюшек, которые я когда либо пробовала. Да, они шоколадные, и мне это нельзя, но иногда удержаться невозможно-уж слишком они вкусные.
26) их южный акцент (или это у всех американцев такой?!) меня убивает:D ну вот кто у нас будет говорить often как офТэн?!?! А глагол can't? Они говорят кЭнт! Вот такие маленькие штучки меня осень часто выдают-незнакомые люди,не знающие, что я русская, догадываются о том, что я точно не американка, когда я говорю слова вроде этих)))
27) не знаю, как остальные американцы, но мои чистят зубы 3 раза в день! А иногда вообще 4:)
28)когда тебе плохо, никто не подойдет и не обнимет тебя, не успокоит. Они только очень демонстративно могут спросить "Do u need a hug?", и ЕСЛИ человек все-таки в нем нуждается (хотя я уверена, что в таких ситуациях все нуждаются в нормальной поддержке), "сочувствующий"приобнимает страдальца и идет дальше. Хотя это происходит очень редко, потому что у них всегда "все хорошо". Я не знаю, в чем прикол. Но мне кажется,что их просто с самого детства учат не показывать слабость, они держат все в себе. Главное, о личной жизни они рассказывают на весь класс, а когда что-то идет совсем,совсем не так, и НОРМАЛЬНЫЙ человек уже давно бы пошел плакаться кому-нибудь в жилетку,чтобы стало легче, они копят это в себе. Я не знаю, как они вообще так живут?!...)

В третий раз говорю, что у каждого все по-разному. Но у меня вот так.


Пи.Си заметки за 7,8 августа я постараюсь выложить сегодня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий