Как вам блог?

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

3 ноября в Америке

3 ноября
Весь g-блок я провела в библиотеке, выискивая цитаты для research project из книги моего ХОСТ-ДЕДУШКИ "Heartbeats of Nelson".Да-да, представьте-он не только фермерствует, но и книги пишет! Правда про Saunders Brothers Farm Market там мало, что написано, но 4 цитаты я все-таки выискала. Потом уже пришел мой класс английского , и урок начался. Да, забыла сказать, у меня новый friend Джош с класса английского, который говорит "Lisa, you always make my day". Он просто такой де крэйзи, как я, поэтому мы на одной волне:D Все начали работать над тем,что я уже сделала дома, но я решила делать дальше, наперед, чтобы потом лишний раз не тревожить мои нервные клетки) И да. Мисис Гоуд просто афигела-за 2 недели она мне не дописала рекомендацию для Вашингтона, а через 3 дня уже нельзя ничего отправлять! Вот что сказать, чтобы не обидеть? Я все сделала, сдала мои ноуткардс, а параграфы , из которых я взяла эти цитаты( да, теперь еще и это добавилось...) я не написала, потому что она ничего по этому поводу не говорила. Ну и Мисис Гоуд вернула мои карточки, чтобы я написала параграфы дома. И сказала, что на оценку это никак не повлияет( ...в заметке за 4 ноября я объясню, зачем я это вообще писала, и вы поймете, что она упала с дуба:/) . Я пошла на маркетинг. Сегодня последние люди выступали с проектами, но в 12 часов мы пошли... НА ВЫБОРЫ GOVERNMENT OF NELSON COUNTY, которые проводились в большом холле нашей школы!!! Конечно, это был фэйк, потому что ученики еще не достигли совершенолетия,  но все же! Пришли настоящие кандидаты, за которых действительно будут в скором времени голосовать взрослые, абсолютно все приветствовали КАЖДОГО ученика,пожимая руку,говоря как его/ее зовут и делая либо комплимент( какая найс толстовка у тебя! -например), либо просто говоря "найс ту мит ю" . Были настоящие бюллетени, настоящие закрытые кабинки, настоящие списки участников выборов. Только результаты фэйковые, а все остальное было в реале! У них, кстати, есть возможность голосовать при помощи специального автомата, который похож на банкомат. Я с его помощью и голосовала, т.к чтобы проголосовать обычным способом, мне бы понадобилось ну очень много времени) как только ты проголосовал, тебе клеят штучку, на которой написано "I voted!",на твою футболку/кофту / или еще что-нибудь в этом духе. Так прикольно:) Я потом пыталась найти своих одноклассников по маркетингу, чтобы пойти в класс, но никого не нашла, поэтому и познакомилась с Беном, у которого с неожиданным акцентом спросила " а что теперь делать-то?":) он тоже был эксчейнджем в этом году, только на 1,5 месяца на Коста-Рике)) мы болтали-болтали, и тут приходит Коди мз моего класса и, смеясь, говорит, что меня одну в классе ждут:D так что я быстренько попрощалась с Беном и пошла на маркетинг. Мы повторяли тему Closing sale, т.к завтра по ней будет тест. И лучшим ученикам (11 и 12тиклассникам, которые ни разу не прогуляли школу без справки от врача и которые ни разу не получили за все это время оценку меньше B-) выдали приглашение на завтрашнюю ПИЦЦУ-ПАТИ с...ДИРЕКТОРОМ И ЗАВУЧЕМ ШКОЛЫ! Кул? Конечно, кул! Я тоже иду:) Вот если бы у нас поощряли заменой последнего урока на пиццу-диско пати, уверяю, многие бы стали учиться лучше) На yearbook я принесла свои рисунки,Мисис Баркли сказала, что мне нужно в Арт колледж подаваться. Ээх, видела бы она, как рисуют у нас в художке, поняла бы, что мне до Арт колледжа далеко. Но если сравнивать с американцами, то у нас даже в первом классе в художке лучше рисуют, я не шучу. Т.к тут сравнивать меня в принципе не с кем,всем нравятся мои работы. Но говорю еще раз: это только в Америке, в России я явно не самый лучший художник) мы опять редактировали с ней мою статью, чтобы поместились все рисунки. На драме я рассказала наконец-таки свою страшилку, некоторые слова, по незнанию, я, естественно, произносила неправильно, но думаю, что в остальном все прошло хорошо.) Вернулась домой после драмы и опять засела за английский. Выискивать что-то по теме Саундерс Бразерс Фарм Маркет становится все труднее, честно говоря, уже жалею, что хорошенько не подумала и взяла эту тему- все-таки книг ,как таковых, на эту тему нет, из сайтов-только официальный со всей информацией, а из газет и журналов я вообще в интернете только одну статью нашла. Но я не сдаюсь: выверну себя наизнанку, но сделаю это. Спать я пошла в 10 вечера, прочитав всего страниц 5 из Гаррика и уснув крепким-крепким сном.)

Пи.Си. IOS 5- это ВЕСЧЬ! Используя айпод, я все равнос папой остаюсь на связи с помощью мессенджера. Афигительная штука! А еще теперь можно редактировать фотографии без всяких специальных приложений. Единственное, что не очень прикололо- это то, что пришлось по-новому создавать плейлисты и альбомы с фотографиями. Т.к у меня около 800 песен и 2000+ фотографий, это оказалось немного накладным. Но зато папе с мамой смски строчить можно когда угодно:)

Пи.пи.си. Завтра в church camp. Ну очень надеюсь, что там все будет не так печально, как я предполагаю.Я не хочу ехать, но ничего не могу поделать-ехать надо. Но я уже нашла один плюс- буду дышать свежим воздухом около красивого озера целых 2 дня. Во всем нужно искать положительные стороны, да? Ну что бы не стать супер унылой какашкой.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий