Как вам блог?

вторник, 29 ноября 2011 г.

26 ноября в Америке

26 ноября
Сегодня у Virginia Tech была важная игра с University of Virginia. Пэт и Роберт поехали одни на игру, т.к они смогли достать всего два билета на игру- на только это был важный матч. У нас же ж деревня разделена на 2 лагеря- поклонников VT и второго университета. Так что я уверена, что это станет главной темой разговоров в понедельник))) что касается меня...это ж надо так загибаться от безделья, чтобы встать в 9 утра и пойти убирать дом:D я уже больше не могла постоянно выкладывать по три тарелки с едой из холодильника, чтобы достать четвёртую. Так что начала с разбора холодильника. Вы представьте, насколько в нем все печально выглядело, если там стояло наполовину заполненных 4 горчицы, а хосты хотели покупать пятую горчицу, потому что " всё позаканчивалось":D и такая ситуация была не только с горчицей) я вообще заметила такую вещь: разбирать холодильник им лень, поэтому они покупают лишние горчицы, сальсу, соленые огурцы и т.д, но зато жевачку дети покупают сами) странные они, эти американцы) потом пошла разбирать полку со всякими хлопьями, мукой и т.д. Ситуация такая же- стоит 2 полные пачки муки, позавчера они купили еще 2. Объясните мне их логику, а!:) перемыла всю посуду, разобрала горы журналов и рекламных листовок с купонами, убрала стол, в общем, привела кухню в более нормальный вид) потом приступила к гостиной. Пока убиралась, нашла журнал "Russian Life"! Вы прикиньте?!?) Ну я же говорила, что тема России их очень привлекает) и я принялась читать. Там были всякие статьи про нашу политику, театры, музыку, колонки "учимся говорить по-русски" или что-то в этом роде, красивые картинки. В общем, it made my day!) Потом опять занималась английским. Текст, как всегда, просто нереальный, поэтому за один присест я его не осилила. Буду завтра с ним бороться. Доделала 30 огроменных вопросов, почувствовала хоть какое-то облегчение) и снова и снова телевизор в сопровождении кашки и яблок. Когда настало время ужина, мы пошли к хост-бабушке домой. Зашли, а там человек 15 в майках Virginia Tech, бусах оранжевого и коричнево-малинового цвета, все орут "Hokies let's go" и нервничают, нервничают и еще раз нервничают- второй тайм игры Vt-University of Virginia, а счет еще 0-0.  я посмотрела на своих братьев-сестер, а они тоже, оказывается, в "спец-одежде". Я одна лохушка, не поняла этой темы еще с утра, так что у меня была миролюбивая майка "Virginia is for lovers", ахах)) самое важное событие дня, произошедшее в доме у бабушки- я ела... БОРЩ СО СМЕТАНКОЙ! Галина сварила борщ, я была на 247947939 небе от счастья, честно!) смела тарелку борща, это, конечно, не бабушкин борщ, но душа требовала борща, так что ела то, что есть) и да, опять тортики, тортики, тортики. Радует, что это был последний день, когда я с ужасом смотрю на тортики, а ручки так и тянутся, так и тянутся к ним:D я не сильно люблю смотреть американский футбол по телевизору, поэтому мы с Сашей и Викой пошли вниз смотреть мультфильмы. Но спокойно нам посмотреть их не дали- каждый тачдаун сопровождался восторженными криками семьи и поздравлениями с очередными очками! Их было слышно, наверное, за километр- настолько громко они орали))) в итоге мы сделали Университет Вирджинии, и все тут друг друга поздравляли как...как...как мы поздравляем друг друга с Новым Годом в первую минуту 1ого января!:D ой не представляю, что будет твориться в школе в понедельник, как себя лагерь фанатов другой команды будет вести:D хочу посмотреть на эту мыльную оперу ахаха) Как игра закончилась, мы пошли домой и через пару часов улеглись спатки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий