Как вам блог?

пятница, 25 ноября 2011 г.

22 ноября в Америке

22 ноября
Сегодня вторник, но у меня и у всей школы такое ощущение, что это ПЯТНИЦА. Почему? С завтрашнего дня thanksgiving break! И хоть всего 5 дней отдыха( сравните: у нас 7-8 дней длятся осенние каникулы), я все равно на 27 небе от счастья:) начало дня было отличное. На g-блоке ко мне подсели ребятки, имен которых я не знаю, но они были на моих последних презентациях. И мы очень весело пообщались) круто, что презентации мне хоть как-то помогли познакомиться с бОльшим числом людей) но за распрекрасным g-блоком настал не распрекрасный английский, и я опять столкнулась с настоящей жестью ахахаха. Спасибо, миссис Гоуд, за  ПРЕКРАСНЫЙ последний лень перед каникулами!) Она нам дала огроменный тест на выбор ответа. И все было бы ничего, если бы вопросы были бы не по 4 текстам, которые мне еще нужно было перевести, чтобы понять, о чем они вообще. Как я тут в своем бложике писала, это, наверное, будет первым тестом в Америке, который я завалила. На перевод ушло слишком много времени, поэтому из 50 вопросов где-то в 20 я просто закрасила кружочки, которые понравились,потому что оставалось меньше 15 минут до звонка, и сдала работу.Конечно, интуиция меня часто спасала, но не факт, что в этот раз она мне оказала такую услугу. И опять же, ладно, если бы на этом все закончилось. Так она дала нереально огромное задание на каникулы. Так что отдохнуть особо не получится) после урока сразу потопала в класс к Пэт и сказала,что чтобы не было неприятных неожиданностей, я предупреждаю сейчас, что по ходу я завалила тест. Я думала, она начнет причитать "ну как так? Как можно завалить тест?", как она это говорит, когда кто-то из моих братков или сестер получает меньше 68 баллов( 68 баллов= завал полный). Ну это нормальная реакция, правда же?) А Пэт сказала мне, чтобы я не переживала, это какой-то дурацкий тест, и я сделала все, что могла, поэтому я молодец. Я аж прибалдела, честно говоря:D перестала так сильно расстраиваться, пошла на маркетинг. Сдала свою домашнюю работу, получила 4 оценки по 100 баллов:) потом я приготовилась наверстывать упущенное, а Мисис Уильямс сказала, что с меня д/з хватит, и пока все работают, я ей буду помогать:D мои одноклассники, между тем, работали над... Кулинарной книгой!:D а знаете, почему? Мисис Уильямс так и сказала, что она не хочет нас загружать перед каникулами. Вот это нормальный человек, вот это я понимаю:D мои одноклассники по маркетингу печатали рецепты всяких вкусностей, а мы с Мисис Уильямс их оформляли и раскладывали по категориям. Когда все было закончено, все выстроились в очередь, чтобы взять каждый рецепт и сделать из этого книгу) это потрясающе! Отличный урок, да и кое-что я хочу попробовать приготовить)) на yearbook.. Давайте к драме приступим?:D все равно там ничего интересного не было) На драме мы обсуждали, кто когда и где пойдет шопиться, что будем готовить и т.д. И только потом мы показали наши сценки, которые отрепетировали вчера, и на этом урок закончился) в общем, отличный был день в школе после урока маркетинга) потом мы приехали домой с сестрами и братьями и засели за просмотр фильмов. Ууух, наконец-то каникулы, наконец-то праздники, наконец-то....шоппинг завтра! Не могу дождаться:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий