Как вам блог?

четверг, 24 ноября 2011 г.

21 ноября в Америке

21 ноября
Хаха, забыла вчера сказать- мои презентации на пятнице не закончились:D сегодня точно-точно последний день!) как приехала в школу, пошла на g-блок к Мисис Гоуд, чтобы кое-что спросить об оформлении проекта, ведь она меня не удосужилась выслушать в четверг. И что вы думаете? Я битых 40 минут все переделывала, потому что работа выглядела не так, как ей надо!:DDD И она еще возмущалась, почему я ее не слушала на уроке, как правильно делать. Хаха, у кого-то провальчики в памяти- меня на уроках-то и не было ахахах))) прозвенел звонок на урок, я уже должна была быть в классе Пэт, чтобы давать первую презентацию, а я все заканчивала research paper. Через 10 минут все было готово. Хэл е! Наконец-то я избавилась от этой работы. Какое облегчение, вы не представляете!)))) побежала в класс Пэт. Я прямо-таки ворвалась, Пэт начала ржать, я сама ржу, дышу очень тяжело, вся запыхалась, а все равно мне жутко смешно:) костюм я,конечно, не одела, так что пришлось просто его показывать во время презентации) вообще, состояние ребяток сначала было далеко до "бодры и веселы". Но опять разборка-сборка матрешки тронула лёд. Удивительно, что у ребят от мала до велика захватывает дух, когда я показываю матрешку) потом посыпались вопросы. Самый веселый- как у нас в России смывается вода в туалете. Вот я ржала, а ребята просто плакали от смеха:D самый интересный вопрос, потребовавший очень долгого ответа- что есть в Америке, чего нет в России, по чему тащатся русские подростки. Когда сказала, что у многих русских учеников мечта ездить в школу на желтом автобусе, они просто выпали в осадок! И они сказали, что мы странные:D когда я сказала, что у нас нет peanut butter (арахисового масла), они с жалостью спросили:" как же вы живете-то без арахисового масла?!":D я много чего еще рассказала, они, конечно, обалдели)) потом пошли вопросы про фаст-Фуд и марки одежды, так мы пришли к теме моллов в Краснодаре, я сказала про наш нереально огромный СБС...и они захотели всем классом переехать к нам, ахаха:D в общем, отвечать на их вопросы было весело, да и им понравилась в итоге моя презентация) я закончила за 10 минут до звонка-70 минут нескончаемых разговоров! В общем, все получилось, и я получила нереальное удовольствие от урока) потом я пошла в соседний класс к Мисис Найт, к учителю истории. Она бросилась ко мне в объятия, я прямо-таки растерялась) одела свой костюм, как раз пришли фрешмены(9класс) в составе...9 человек:D начала я им рассказывать про Краснодар и Кубань. Я свою презентацию знаю уже наизусть, слово в слово!:D в этом классе было не так интересно, как на первом уроке. Для приличия они мне задали пару вопросов, но презентация длилась всего 40 минут, из которых 25 занимала моя речь %) но зато случилось кое-что другое. Я подарила Мисис Найт две карточки с видами моего города и 5,10,50 копеек, 1,3,5,10 рублей ...иииии...она была так растрогана, что она мне подарила монетки индейцев 18 века!!!!! Вы прикиньте?!?!? Я миллион раз ее спросила, уверена ли она в своем решении, и она миллион раз ответила, что да, конечно. Я до сих пор в шоке!:) она меня опять обняла, и я пошла в класс Пэт снова готовиться к следующей презентации. Наконец, закончился второй урок, начался третий. Пэт предупредила, что этот класс может быть не сильно будет интересоваться моей презентацией... Поначалу так и было. Даже матрешка впервые мне не помогла! Я уже думала, что мне ни одного вопроса не зададут, но тут мальчик по имени Ник направил презентацию в нужное русло- задал первый вопрос. Я уже не помню, что он задал, но я ответила так, что все начали ржать) и пошлО дело, пошлО. Этот Ник мне задал просто кучу вопросов! Причем я только заканчивала отвечать на один вопрос, он уже из-за стола выпрыгивал, чтобы я его спросила еще раз:D вопросы были и обычными, и необычными, но честно, я не сильно помню, какие именно: D точно задавали вопросы про армию, про фаст фуд( опяяяяяять! Абсолютно все спрашивают!), магазины( то же самое), русский шоколад, русских реперов, национальную еду, какие американские конфеты я полюбила, какую музыку слушаю, какие фильмы смотрю, что ожидаю от этого года и много-много других. Закончили мы только тогда, когда уже прозвенел звонок на третий ланч. И хоть мой класс уже поел, я-то просто загибалась от голода, поэтому пошла на третий ланч вместе с классом Пэт) в общем, сегодня я в последний раз прогуливала с пользой все три урока:D на драме Мисис Драйвер нами не сильно занималась, ее годовалая дочка была на уроке, потому что ее было не с кем оставить. А она такая подвижная, что Мисис Драйвер только и успевала за ней бегать. Нет, нам всё равно дали задание на урок, хотя его можно было сделать за 15 минут. Мы были в паре с Жасмин, все быстро сделали, а потом распевали гимны своих стран друг для друга и плясали танцы народов мира, ахаха) потом я вернулась домой и занималась ничегонеделанием- ведь всё, корпение над проектом наконец-то закончилось) так что смотрела я всякие хорошие фильмы по каналу, который я непонятно как отыскала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий