Как вам блог?

суббота, 26 ноября 2011 г.

19 ноября в Америке. Фотографии с постановки "Ревизор".

ууух, два раза за день нарушила правило ничего не загружать в блог. но душа просит, да и вам явно это будет интересно)

Этот черный парень- городничий в постановке. Он так хорошо говорил по-русски, что я была в шоке) другие четверо- Ляпкин-Тяпкин, Земляника, Хлопов и кто-то еще, я так и не поняла, кто

Добчинский и Бобчинский)


Чиновники в сборе)


Слева- слуга, справа- Анна Андреевна, жена городничего


Осип, слуга Хлестакова. Обратите внимание на декорации! вообще клаааасс)


Осип


А вот и сам Хлестаков. У парня талант, я вам так скажу)

Кристина, флекс из Аремении, справа)

Анна Анреевна, Добчинский и Марья Антоновна, дочь городничего


Я же говорила, что декорации потрясают воображение!


Меня прикалывает эта фотография:D


И эта тоже:D

Вот так я себе и представляла Хлестакова, когда читала "Ревизора")

Городничий, его жена, дочка и Осип


Харуна, студент по обмену из Японии, сказала, что ей нравится эта фотография больше всех:)

Вот начался антракт. перед вами- русские пряники:)))

Харуна( студентка по обмену из Японии), кто-то:D, я и Юдай( студент по обмену из Японии)

Чиновники пошли по очереди давать взятки Хлестакову)


Хлестаков прятал все свои богайства в эту коробочку


Я влюбилась в этого чувака:DDD

Марья Антоновна и Хлестаков

Последние минуты постановки. Вы можете увидеть, где сидели зрители)


А вот и настоящий ревизор в виде Кристины:) После этого, как вы знаете, произошла немая сцена, и постановка закрнчилась)
  Еще раз скажу... ЭТО БЫЛО ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий