Как вам блог?

вторник, 22 ноября 2011 г.

18 ноября в Америке

18 ноября
Сегодня был последний день презентаций. Можно было поспать подольше, потому что ехать в элементари скул нужно было к 9:30, но я забыла про это и как обычно подорвалась в 6 утра)Поэтому просто гоняла балду все это время)Как приехали в элементари скул, нам сказали зарегестрироваться О.О вы знаете, я даже немножко прибалдела- на входе стоит специальный компьютер, настроенный на одно действие-регистрацию посетителей. Там предлагается выбрать одного из 6 видов посетителей- учитель, просто посетитель, родитель и еще 3, я уже забыла, какие. Нажимаешь на нужный вариант, потом вбиваешь свое имя и фамилию, затем компьютер делает твою фотографию, ты нажимаешь ОК и...печатается пропуск, который нужно наклевать на верхнюю одежду! И без этого пропуска ты не можешь быть допущен в школу! Представьте, как все серьезно у них в этом плане) в 9:30 я зашла в первый класс к второклассникам. Я еще не была одета в свой национальный костюм, а они уже начали перешептываться "это она, это она! Та русская девочка!" ахаха. Я поздоровалась с детками и пошла переодеваться. Через пять минут вошла снова в класс...и они хором сказали "вау!":D я даже засмущалась, серьезно!) как только я сказала, что мне нужен стол для презентации, учительница спросила, кто хочет "пожертвовать" свой стол...и знаете, АБСОЛЮТНО ВСЕ ПОДНЯЛИ РУКИ! Я не шучу!) я обомлела даже!) и какой-то мальчик, не дожидаясь решения, встал из-за своего стола и притащил свой стол ко мне:)) Потом когда я сказала, что им нужно поплотнее рассесться, чтобы они все увидели то, что я буду показывать, и все буквально за одну минуту расселись так, как я хотела! Не дети, а чистые одуванчики!) начала рассказывать презентацию. Они слушали меня как завороженные! И каждый раз, когда я им показывала невероятной красоты картинки нашего края, они постоянно говорили "вааааау!". Когда звучал гимн, они слушали его очень внимательно и улыбались мне:) потом я им показала матрешку...и как всегда-дикий восторг! А рубли и копейки прошлись по всему классу-настолько им было это интересно. Потом начались вопросы) Это было так круто! Они задавали ну очень интересные вопросы, я даже не ожидала, что я буду отвечать на такие) были и чисто детские вопросы- как выглядят у нас ручки, тетрадки, машины:) 30 минут они меня спрашивали и спрашивали миллион вопросов, спрашивали бы еще, но у них прозвенел звонок с урока. Я получила такой кайф! И когда я начала собираться, ко мне подошли 3 девочки и обняли меня, сказав,как им понравилась моя презентация и как они хотят, чтобы я еще раз к ним пришла! Потом пошли 3 мальчика, сказали, что у них есть матрешки дома, потому что родители ездили в Россию, что им нравится наша страна! Я думала, что я сейчас просто растаю от слов, которые говорили мне малыши! Учительница была в восторге от моей презентации тоже и сказала, что очень бы хотела встретиться со мной еще раз! Это было просто афигительно!) потом я пошла во второй класс, опять к второклассникам. И опять они долго на меня смотрели во все глаза, когда я вошла и поприветствовала их) в классе была внучка моей координаторши Бекки, Грэйс. Я об этом не знала заранее, увидела ее уже в классе) и знаете, что она сказала? " I saw this YOUNG LADY before! She is an exchange student from Russia, my grandma is her coordinator!". Я так ржала, когда она меня назвала юной леди:D вы представьте, ребенку 7 лет, а она так говорит:) Колонок у учительницы не было, поэтому пришлось отказаться от гимнов. Но презентация от этого хуже не стала) как и первый класс, эти детки меня слушали внимательно, с раскрытыми от удивления ртами:) им очень понравилась наша "Статуя Свободы" ( краснодарцы поймут- это наша Аврора), понравились горы и Черное море) опять матрешка и деньги пользовались большой популярностью, многие прям повскакивали с мест и подбежали к столу, на котором я разбирала матрешку, чтобы увидеть самую маленькую) потом опять мне задавали много вопросов, опять некоторые мне сказали, что у них есть матрешки дома) мы учили с ними русские базовые фразы, у некоторых очень хорошо получалось) и опять у некоторых еще остались ко мне вопросы, но опять прозвенел звонок, и они должны были идти на ланч. Но без крепких объятий я не осталась- на прощание ко мне подбежали некоторые детки и обняли меня)  счастливая пошла в их учительскую, потому что до следующей презентации оставалось еще полчаса. У них там стоят автоматы с напитками, я нажала на липтон, а получила диетическую пепси:D первый раз,кстати, за время пребывания в Америке я попробовала диетическую пепси. Не понимаю, как она может быть диетической, если вкус у нее такой же, как и у обычной О.о наконец,в 11:30, я пошла давать последнюю презентацию на этой неделе- в пятом классе, в классе Виктории, моей амэрикан систер. Как зашла, на меня опять уставились около 15 пар глаз и выдали слово "Вау!":D опять мне пришлось у одного ребятенка одолжить стол, причем мальчик без всяких просьб сам "пожертвовал" свой стол:) я начала презентацию...и буквально с первого слайда детки втянулись в процесс и постоянно говорили "вааааау!":) когда разбирала матрешку, все подбежали к столу и начали щебетать :" Ahhhh... That is so cute!". И засыпали меня после этого вопросами! Они задавали такие интересные вопросы, что я даже не думала, что мне такие зададут! И про ПОЛИТИКУ спрашивали, и про олимпиаду 2014 много вопросов задавали, и просили сравнить мою жизнь в России с жизнью в Америке и много других вопросов. В этом 5м классе был мальчик Тимоти, он просто афигенский! Он задал мне миллион вопросов и задал бы еще, если бы им не нужно было идти на ланч. И хоть уже все классы начали спускаться, этот 5й класс оставался на своих местах, аплодировал и кричал "thank u!". Я думала, что я прямо на месте разрыдаюсь от счастья:) потом они повскакивали с мест и начали меня обнимать и просить меня прийти к ним еще раз:) потом они потихоньку начали уходить, пока я вытаскивала флешку из компьютера, трое детишек за пять секунд собрали все мои причендалы, чтобы я не тратила на это время) еще раз обняли и побежали на ланч. А тот мальчик Тимоти остался со мной и вызвался проводить меня до главного офиса, где я должна была ждать Роберта. По пути он мне задал еще пару вопросов, и когда мы дошли уже до офиса, он спросил меня, может ли он написать мне письмо с вопросами и передать его Виктории, чтобы я, когда будет свободное время, ответила на них и отдала обратно Виктории, чтобы она мою писанину торжественно вручила Тимоти. Я просто растаяла от такой просьбы, конечно, я согласилась:) он еще раз меня обнял, сказал, что осень рад, что мы познакомились, и побежал на ланч) а я, супер счастливая, осталась ждать Роберта в офисе. Он приехал через 10 минут, и в машине я ему все в красках рассказала, как мне все понравилось и что это были лучшие презентации в моей жизни, он очень порадовался за меня) когда я приехала в школу, уже была середина третьего блока, я сразу полопала на ланч, потому что я зашибалась от голода) пыталась найти список с фамилиями учеников и ролями, которые они получили. Но его еще не вывесили тогда. После ланча побездельничала на еарбуке. Мисис Баркли не было, у всех был праздник:D потом была драма, на ней мы снова смотрели фильм, потому что Мисис Драйвер до сих пор не было. После драмы я пошла смотреть списки ролей..."поздравьте", я буду "той девочкой, стоящей в 10 ряду, второй справа, которая сделала 2 притопа и 2 хлопка". Это значит, что я в группе various sailor dancers, не ангел. Я в шоке, честно. 10 лет танцев, и я непонятно кто. Сууууупер! А девочки, которых даже на репетициях не было, да и на прослушивании они боролись за роли актеров, а не танцоров, они стали ангелами! Жасмин была со мной, она меня хоть чуть-чуть успокоенная. Расстроенная, я поехала домой. В голове была такая мысля, что "как же хорошо начался день! И надо ж было вот так ему испортиться!". Приехала домой, засела опять за английский. На ужин была моя любимая китайская еда. Я даже развеселилась немного...а потом...я об рис поломала ретейнер!!! Ну вы прикиньте, об рис!??!? (ретейнер-это маленькая пластинка, которая ДОЛЖНА БЫТЬ ПО ИДЕЕ прикреплена намертво к зубам, ее  ставят после брекетов). Это же просто потеря потерь! Тут нереально дорогие стоматологи, так что придется теперь готовиться к немалым затратам на восстановление. Но хоть меня немного развеселили Пэт с Робертом, которые сегодня получили опыт being a dentist- Роберт держал фонарик, а Пэт отрывала оставшийся на зубах кусок ретейнера. Это было весело, конечно. Такого ужина ни у меня, ни у них еще не было) потом мы позвонили Бекки, моей координаторше, спросить, что теперь делать. Будем поднимать теперь главного координатора моей принимающей организации) в качестве успокоения она мне предложила поехать с ней завтра на постановку Кристины Погосян, флекса из Армении, в Стэнтон. Я ,конечно, согласилась. Мне необходимо было куда-то выбраться, эта возможность, данная Бекки, то, что нужно) так что завтра будет хороший день, определенно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий