Как вам блог?

пятница, 18 ноября 2011 г.

16 ноября в Америке

16 ноября
Я поставила 4 будильника-на 5, на 5:10,5:20 и 5:30, чтобы точно проснуться:D собиралась целый час, наверное, это было впервые в моей жизни:D на завтрак Роберт приготовил маленькие маффины со смородиной... Мои любименькие! Наконец, без десяти семь мы выехали с Энни из дома( она тоже ездила на постановку, потому что она в классе advanced drama). Мы сначала заехали на заправку. Я думала, что Пэт и Роберт платят за бензин, ан нет! Энни всегда платит сама,как оказалось, а он дороже, чем у нас! Ей нет и 18. Маленькое лирическое отступление- не знаю, как во всей Америке, но тут, где я живу, подростки супер самостоятельные и зарабатывают на бензин и не только сами. С одной стороны, это хорошо-они с самого пупинка, как говорит моя бабуля, учатся самостоятельной и независимой от родителей жизни. С другой стороны- у детей нормального детства нет, т.к они начинают работать с того возраста, когда у нас еще в куклы играют.  И я не знаю даже, хорошо это или нет. Просто задумываюсь иногда об этом. Перейдем снова к описанию дня. мы приехали в школу, все уже были там) в 7:30 мы отчалили. я уселась с Жасмин,с которой у меня класс драмы, и с ней мы проболтали всю дорогу. Она очень классная:) начал лить проливной дождь... И хоть я обычно радуюсь ему, в этот раз у меня просто начала раскалываттся голова, да и просто хотелось увидеть столицу Вирджинии, Ричмонд, в солнечном состоянии, так сказать. Но...но но но) Через 2 часа ровно мы въехали в Ричмонд. Я сначала афигела- чистое гетто какое-то:D но это даунтаун, через 5 минут мы были уже в очень красивой части города. Невероятного цвета деревья, зеленые,как летом, лужайки, домики похожи на маленькие замки, которые как в чисто американских фильмах ничем друг от друга не отличаются и расположены так близко друг к другу, как дома в Венеции. Проехали 2 кинотеатра, 2 молла, пару кафе, 3 здоровенных монумента и КАТОЛИЧЕСКИЕ церкви! Ни одной баптистской я не увидела, кстати. Удивительно!) В общем,красота, я бы хотела там пожить.) Вот мы и приехали в University of Virginia, где мы должны были смотреть постановку) шикарный университет,конечно. У них вообще университеты и колледжи классно выглядят) мы вбежали в него со скоростью света, потому что проливной дождь был настолько сильным , что я всего за 2 минуты промокла до ниточки:) зашли в концертный зал, а он такой крохотный-крохотный) все удивились, типа как так, такой большой университет, а зал и сцена такие маленькие) сцена была декорирована очень красиво, в стиле 60-ых. Как только мы расселись, начался "разогрев публики". Вышел чувачок в престранном оранжевом костюме и начал ЮМОРИТЬ. Вообще, все ржали) но я, наверное, разочек усмехнулась, и все. Ну не веселит меня американский юмор, хоть убейте!) и это не потому, что я язык только учу, нет. Просто действительно не смешно) потом началась сама постановка. Я была единственная из нашей драма-группы, кто не знал, что есть и фильм "Grease", и постановка на Бродвее, и что вообще-то эта play очень известная х) я сразу въехала в тему, так что идея мне очень понравилась) её реализация  была неплохая, но была бы отличной, если бы актрису, исполняющую главную героиню, убрали и поставили кого-нибудь другого. Она была просто ужасна) даже я, наверное, сыграла бы лучше) а остальные актеры хорошо вжились в роль! Костюмы были потрясающие, декорации просто невероятные. На сцену даже старенькая машина заезжала!))) постановка длилась 2 часа. В общем целом, мне все понравилось, только главную героиню-в топку^^ после постановки было 20 минут "задай вопрос актеру!" О.О на моем веку ахаха такого еще не было, чтобы после постановки можно было бы поинтересоваться насчет чего-нибудь у актеров!) мы вышли из университета и опять побежаааали в автобус, потому что дождь все не проходил. А у меня созрело ощущение, что голова скоро просто взорвется- у меня странная реакция на погоду)уууух. мы поехали в огроменный молл. Как так можно издеваться над юными шоперами-дать только ровно час на походы по магазинам и ланч?!:D но хоть час у нас был в запасе, так что мы с Жасмин вышли на охоту:DDD сначала буквально побежали за ланчем, самая маленькая очередь была на пиццу, так что туда мы и подались. Я теперь знаю, как будет "пицца с собой" ( piazza to go). Я долго объясняла, что я именно я хочу, и наконец меня поняли и дали коробочку для куска пиццы:) и мы побежали с Жасмин искать "то, не знаю что":D наткнулись на карту этого молла, а она какая-то странная. Мы на нее забили, но было печально не сходить  в Clair's , в котором я хотела присмотреть стопицотый браслетик. Зато...мы нашли Старбакс! Ахахах это же мечта ахахах! Жасмин долго ржала, когда я ее попросила сфотографировать меня на фоне Старбакса:D мы зашли туда, а там уже все сделано на тему Рождества. Абсолютно все!) ну и как зайти впервые в жизни в Старбакс и ничем себя не побаловать?) конечно, супер калорийная выпечка со смородиной- это про меня!) завтра сижу только на яблоках и низкокалорийных хлопьях. Определенно:D вышли из Старбакса, завернули за угол... А там стоит огроменная рождественская елка! Американцы еще Thanksgiving Day  не отпраздновали, а елка уже стоит:D Завернули еще раз за угол... Victoria's secret! Ахахах, Жасмин уже перестала удивляться моему ненормальному восторгу и просьбе сфотографировать меня на фоне магазина ахахахахаха. Я себя не узнаю:DDD зашли туда...и глаза просто разбежались! Смотрю на время- всего 25 минут осталось! Я бродила-бродила-бродила, наткнулась на удивительную толстовку...афигела от цены:D но она такая sweet! Я себя реально не узнаю ахаха . В принципе, можно было бы и купить...но не хотелось тратить так много из своей стипендии. Поэтому я наткнулась на огромную бутылку для воды, вспомнила, что я постоянно чью-то из моей семьи беру, а своей нет, поэтому 12 долларов- и она моя. Хотя нет, 13- спасибо налогам Вирджинии %) Мы побежали с Жасмин искать автобус, ошиблись направлением, запутались, она начала паниковать, т.к осталось 5 минут до отправления) но я предложила другой путь, и ..о чудо!- автобус в NCHS отправился с нами:D по дороге домой мы сначала смотрели Гаррика 7 часть 2, я была очень эксайтед:) а потом кто-то начал конючить "хочу трансформеров!", и включили трансформеров. Я никогда не смотрела этот фильм и не сильно горела желанием, но все-таки включилась в процесс) и  что вы думаете? Через полчаса в фильме я слышу ЧИСТО РУССКУЮ РЕЧЬ, причем без субтитров с переводом на английский язык!!!!!! Кто-нибудь мне может объяснить, что это было?!?!?О.О и все так удивились, когда я сказала, что только что они слышали русскую речь:D приехали в школу, у нас началось последнее прослушивание. Из всех девочек явно лучше всех танцевали 2 девочки и я. Поэтому я думаю, что я получу роль ангела) вообще прослушивание было долгим, я видела, как танцевал, пел и иград на сцене каждый "полуфиналист". Энни тоже пробовалась на 2 главные роли-Хоуп и Рено. Она хочет последнюю, а по ходу ей достанется первая. И она очень расстроена. Когда мы ехали домой, я впервые за 3 месяца видела ее такой подавленной. Казалось вроде: даже если она станет Хоуп, это все равно главная роль, а она говорит, что это не ее, что Рено- это та героиня, в которой она узнает себя. Я ее успокаивала как могла. У нее есть предположение, что ее бывшая подруга Рэйчел станет Рено, и если так оно и произойдет, она сказала, что вообще раскиснет. Остается надеяться, что мы получим то, что хотим. В любом случае, Энни сделала все возможное и невозможное, я сделала все возможное и невозможное, чтобы получить желаемое. Посмотрим, что выйдет. Энни успокоилась, мы пожелали друг другу спокойной ночи( мы вернулись в половину десятого вечера! Прослушивания были с 4:30 аж до начала девятого!) и пошли спать.
Началось ожидание. Хоть бы все получилось! Завтра +2 презентации в мидл скул. Я уже настолько used to it, что во мне нет ни капельки волнения и страха. Тада!


Пи.Си. В воскресенье выложу фотографии с поездки)
Пи.Пи.Си. Диан, с твоим днем!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий