Как вам блог?

пятница, 18 ноября 2011 г.

15 ноября в Америке

14 ноября
Русский чёс по школам продолжается:D сегодня я давала презентацию в мидл скул в классе рисования. Я опять волновалась, потому что дети помладше еще непредсказуемее, чем ровесники. Прайс меня проводил в класс, потому что я боялась потеряться в средней школе) пришла в класс, на меня уставились детки как барашки на новые ворота:D Их учительница все кружила и кружила надо мной, расспрашивая, о чем я буду рассказывать. Чтобы она не мучилась , я сразу решила начать презентацию. И что вы думаете? У нее не оказалось проектора! Так что хорошо, что display board всегда со мной. Я-то все рассказала, как это и было запланировано, но картинок-то не было. Да и наш гимн они не услышали, потому что колонок также не было( Но все равно ребята были заинтересованы моей презентацией, задавали очень много вопросов. Было весело) я 40 минут давала презентацию. Координаторша узнает, будет недовольна, что я даю большие презентации:D вернулась я на конец урока английского. Мисис Гоуд прекрасно знает, что у меня неделя презентаций и что мне нужна помощь с оформлением как никому другому, потому что я по уважительной причине буду пропускать уроки, да и еще я, в отличие от других, делаю подобное задание впервые. Я ЗА 30 МИНУТ РАЗ 6 К НЕЙ ПОДОШЛА, ЧТОБЫ ОНА МНЕ ПОМОГЛА,А ОНА ВСЕ ГОВОРИЛА "Я занята Томасом/Тиджеем/Мэри и т.д, помогу потом". КОГДА?!?)) Завтра я уезжаю с драмой в другой город, в четверг и пятницу даю презентации на первых двух уроках, а в ту же пятницу нужно все сдавать( максимум-в понедельник)?!)) И САМОЕ КРУТОЕ,ОНА ЗНАЕТ ОБО ВСЕМ ЭТОМ И КАК БУДТО НАЗЛО ПОМОГАЕТ ПО 500 РАЗ КАЖДОМУ УЧЕНИКУ,КРОМЕ МЕНЯ, ахахах. КМП( Кил Ми Плиз!):D Когда уже окончился урок, и я вообще-то должна была идти на маркетинг, я осталась в классе англа, чтобы хотя бы сейчас она меня выслушала. И знаете, что она мне сказала, когда я завела разговор о том, что мне нужна помощь?))"Лиса, ты справишься и сама. А если нет, никто в этом мире не идеален". ЧТО ЗА БРЕД, скажите мне?!?! :D И ничего ж слушать больше не захотела и отправила меня на маркетинг! Так и хочется подойти и... все, я спокойна:DDD Перейдем к приятной части) на маркетинге мы делали флаеры для наших юных флористов со всей информацией и разным веселым стаффом) Когда спросила Мисис Уильямс, что мне сделать дома, ведь я не буду присутствовать на уроке, она сказала, что ничего, я и так много делаю заданий, больше остальных:D на yearbook мы начали продавать этот самый еарбук на ланчах. Мне достался второй ланч, на котором я вообще всегда обедаю) но я совместила все успешно, потому что как таковых продаж не было просто потому, что подумайте сами-кто с бухты барахты возьмет и заплатит 60 долларов за еарбук на ланче?)))) поэтому мы, можно сказать, просто рекламировали наш товар, без продаж) ко мне подошла Мисис Найт, добрейшая и милейшая учительница по истории. Мы с ней долго разговаривали о моих презентациях, и я предложила дать ее классу одну. Она так радовалась:) в общем, в пятницу даю еще одну презентацию, четвёртую по счету;) Дальше я еще чуть-чуть отредактировала свою статью для еарбука, урок закончился, и я пошла на драму) на ней мы досматривали "Радио", а потом играли в игры на внимание. Люблю-люблю-люблю их! Приехала домой, на ужин мы ели калорийную каку, мне страшно вставать на весы) пошла делать свой английский, потому что завтра возможности не будет- у меня field trip. Еееееееееей! Ай эм соу эксайтед!:) и хоть завтра нужно быть готовой в 6:30 утра, я только в 12 ушла на боковую. Спасибо, Мисис Гоуд, за мои веселые вечера:* аххах

Комментариев нет:

Отправить комментарий