Как вам блог?

среда, 16 ноября 2011 г.

14 ноября в Америке

13 ноября
Неделя IEW(International Education Week) началась. Многие флексы очухались только вчера вечером, начиная раскидывать мозгами, что американцам-то показать и рассказать:D я только чуть-чуть видоизменяла свою презентацию и пыталась ее выучить. Спасибо маме, которая еще в июле вместе со мной мучилась с этой презентацией. We did a great job,mom!:) Так что утром я одела верхнюю половину моего костюма Кубанской казачки( юбка уж очень тяжелая, ее я одела только перед началом самой презентации), взяла display board, матрешек, ложки,расписанные под хохлому, нереальные виды Краснодара, и мы поехали в школу. Первая презентация в классе математики у Мистера Ропа. Я пришла туда, вся тряслась, потому что я не особо-то выучила свою презентацию, да и просто боялась, что ребята заснут на 3 минуте моего выступления. Я пришла туда сразу на g-блок, чтобы потом впопыхах не одеваться и не заплетать мои непослушные волосы. Со мной была Пэт, она и представила меня учителю. Он вообще забыл, что я должна сегодня давать презентацию ахахах. Через 2 минуты пламенной речи Пэт, он вспомнил, долго извинялся, мое смущение увеличилось в стопицот раз)) в его классе пока никого не было, g-блок же ж. Поэтому я сначала настроила проектор и все дела, потом решила уже пойти переодеваться. Но зашла другая учительница, божий одуванчик, которая от кого-то услышала о моей презентации и потому пришла меня послушать. Мы побеседовали минут 5, и только тогда я пошла переодеваться. В моменты спешки я не люблю свои нереально длинные волосы, потому что получается черти что!:D Вышла, g-блок как раз закончился, все начали расходится по классам, поэтому на меня уставилось много-много пар глаз, ведь выглядела я весьма странно для них:D вошла в класс, волновалась ужасно. Прозвенел звонок, американцы прочитали I pledge alligence to the flag of the United States of America,как они это делают каждый день. После анонсов на день, мистер Роп представил меня классу, и я начала презентацию. Историческая часть была по ходу слегка скучной для ребяток, но потом началась часть о современности, и все приободрились. Камень с души упал, я даже юморить начала, и тогда все окончательно проснулись и начали смеяться, когда я выдала очередной перл) Когда я рассказывала про наш СБС, в котором я реально однажды потерялась, они афигели, что у нас есть крутые моллы:DПотом я показала, как выглядит моя школа, где я живу( обожаю карточки с видами города- там был мой дом!), показала еще одну карточку, которая символизирует наш быстрый tempo of life)) Затем я показала, как разбирается матрешка, и все, затаив дыхание, наблюдали, как я ее разбираю до самой маленькой . Когда я показала матрешку-малышку всему классу, они такие "wooow! It is soooo little! So sweet!" ахаха. Потом в ход пошли деревянные ложки и виды города. И затем начались вопросы. Я думала, что на 3-4 вопросах все остановится...а в классе был лес рук! Меня спрашивали про школу, афигевая от количества уроков, системы выставление оценок, от того, что у нас только 11 классов, от продолжительности каждого урока и от количества домашнего задания:D спрашивали про моллы, про одежду, недоумевали, как это так, что у нас нет Thanksgiving Day и что мы отмечаем Новый Год гораздо шире, чем Рождество. Я рассказывала про традицию на новый год- за 12 секунд нужно написать желание на бумажке, сжечь ее, пепел кинуть в шампанское и выпить. После этого был лес рук по поводу того, с какого возраста нам можно пить:D когда сказала, что с 18, но на новый год ради традиции в присутствии родителей, которые не против, можно немного шампанского, они оживились ахахах. потом спросили про то, с какого возраста нам можно садиться за руль, и после моего ответа одна девочка сказала "Бедные вы!" :D Я расчитывала, что я за 30 минут со всем управлюсь...в итоге моя презентация заняла 75 минут!:D И знаете, что мне в конце подарили? Открытку, в которой каждый ученик и 2 учителя написали мне пожелания и выразили благодарность за презентацию! Это так мииииило:) Мистер Роп и та учительница говорили и говорили, как им понравилась презентация) мааааам, мы крутышки:D волнение после этого как рукой сняло! На англ я не стала идти, все равно оставалось лишь 15 минут до конца урока. Ко мне подошла девочка Эйприл и начала говорить, как ей все понравилось и как она хочет поехать теперь в Россию. Приятно^^ я поблагодарила ее, собрала свои манатки , прозвенел звонок, и я побежала давать презентацию в следующем классе французского у мисс Кэбот. Зашла уже без всякого волнения, ребята из прошлого класса придали мне уверенности в себе) Хаха, я даде поняла мисс Кэбот, когда она меня представляла меня на французском и угоманивала детей. Значит, еще не все потеряно в плане французского, ахаха. Эти детки слушали абсолютно всю презентацию внимательно, даже историческую часть, за что я им очень благодарна) Опять американцы визжали от восторга, когда я разбирала матрешку:D И опять было таааак много вопросов! Ребята опять спрашивали про школу, но еще они задавали вопросы про национальную еду,  что мы едим на праздники, как мы отмечаем свадьбы, "у всех ли девочек в России такие длинные волосы, как у тебя?"(:DDD), про марки одежды, про фастфуд... Было еще куча вопросов, но я уже забыла, каких :D мы учили вместе русские базовые фразы,аааааааааа! Я обожаю их акцент! Это так прикольно звучит!))) я теперь понимаю, почему мне все говорят, что им нравится мой акцент. Это на самом деле крутая вещь, ахахах:) опять я закончила за 15 минут до звонка, мне поаплодировали, поблагодарили, и я,раскрасневшаяся, пошла все-таки на бизнес и маркетинг узнать, что мне нужно сделать дома, ведь меня на уроке не было. И знаете, что?) Мисис Уильямс сказала, что т.к я лучше всех в классе учусь, она мне просто так 100 за урок поставит! Это был шок, но я была очень рада, что напрягаться надо будет только по английскому) на 3 блоке я пошла давать 3ью презентацию классу непонятно, по какому предмету, учителем которого является тетя с непроизносимой фамилией :D у них первый ланч, поэтому пока они были в кафетерии, я готовилась. У этой тети не оказалось проектора! Паники не было, но все-таки презентация не была бы яркой без кучи картинок.под конец мы решили с ней нарушить школьное правило и покушать прямо в классе, потому что у меня же 2 ланч,на котором я точно не смогла бы быть сегодня из-за презентации, и я бы пала смертью храбрых- я была жуууутко голодная:) а потом откуда ни возьмись пришел дядя, которому учительница рассказала о возникшей проблеме, и он пошел за проектором! Иииииха! Когда класс пришел с ланча, проектора пока не было, и мы решили подождать. Через 10 минут он,родненький, был с нами, и я начала свою презентацию. На этот раз все было не очень радужно, в классе были все сеньоры(12 класс), и им было явно не сильно интересно, в отличие от первых двух классов, на которых были софморы(10 кл) и джуниоры(11 кл). Поэтому было не больше 5 вопросов. Но! На уроке был мальчик Самсон, который оказался...из Армении! Нет, он не эксчейндж, он давно живет в Америке. Он , конечно, не очень хорошо помнит русский и армянский, но в любом случае, мы чуть-чуть поболтали на русском!:) презентация заняла всего 25 минут, меня поблагодарили, Самсон перед моим уходом заорал "Пока,Василиса!", я крикнула "Покааа!" и ушла. Не очень весело получилось на этом уроке, даже несмотря на мои шутки, которые первые 2 урока производили неизгладимое впечатление, но зато я тут почти русского человека встретила! Авось подружимся, и я перестану терзать себя, почему у меня все до сих пор "хорошие знакомые".)) Вернулась на yearbook, на котором я сидела в контакте и успокаивала некоторых флексов, которые не могли прийти в себя, потому что начались трудовые будни:) Потом пошла снова давать презентацию в классе мисс Кэбот, и как и в третьем классе, ребята не сильно  интересовались темой России. Только спросили, сколько мне лет, где я планирую учиться, в каких странах я была, какую музыку я люблю и все. Ушло на все это дело 30 минут.Ну и ладно, зато первые 2 презентации были awesome! Я пошла на драму, а там ребятки мои смотрели фильм "Радио", который я смотрела уже ,и мне он не сильно понравился. Но все равно было интересно увидеть его на английском) Еще я подошла к Мисис Драйвер спросить, что там насчет call backs по поводу постановки. Она спросила, не видела ли я списка с прошедшими, в голове у меня пронеслась мысль, что я не прошла...отвечаю, что нет, не видела, а она мне сказала :" Ну ничего. Я скажу тебе сама. В среду приходи на call back по танцам!". Ааааааааааааааа! Я была так рада! Чуть не задушила Кеннеди в объятиях, Дэниэл меня обнимал и поздравлял, Кенан тоже был очень рад.  Ыыыыы! Счастье!) после школы я сначала пошла к мисис гоуд спросить, как теперь мне наверстывать упущенное, она мне сказала напечатать весь черновик(это ....8 страниц %) до завтрашнего дня. Привет, веселый вечер!после этого я   поехала домой, на ужин была вкусная кака, после которого я провела остаток вечера и начало ночи, печатая,печатая,печаааатая... Так что спатки я пошла достаточно поздно) завтра только одна презентация, но перед детишками, поэтому я все равно волнуюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий