Как вам блог?

понедельник, 26 сентября 2011 г.

ммм-теперь мое любимое выражение.

что-то сегодня у меня вроде как и хорошее настроение
но как вижу фотографии флексов в обнимочку-в расцеловочку с американскими друзьями после сумасшедших пати, становится грустно. я рада, что у моих флексовских друзей все складывается самым лучшим образом, но очень хочется, чтобы и у меня было также, ведь помимо полного взаимомонимания с хост-семьей и крепких отношений с ними мне хочется завести новых друзей.и вроде бы я живу в глуши, вроде бы по определению тут люди как-то добрее и лучше идут на контакт, и вроде бы я сама постоянно проявляю инициативу...но почему-то у меня не сильно выходит каменный цветок. просто я уже как месяц хожу в хай скул, и у меня до сих пор все знакомые. для сравнения- в лагерях я уже на 3 день всех люблю, а к концу 3 недели рыдаю с новыми друзьями в три ручья,потому что никому из нас не хочется расставаться друг с другом. я не знаю, чего мне не хватает в американцах. наверное, глубины, которая есть в русской душе. нет, я не жалуюсь, не для того оставила всё, к чему я привыкла, и всех, кого я безумно люблю, и отправилась покорять Америку без всего, что составляло мою жизнь в России. просто это что-то совсем новое для меня, ведь я никогда не страдала от недостатка общения. а тут мне пока не очень комфортно в плане дружбы. да, есть милый Зак, есть Кери и одноклассники по драме, но ни с кем я не сблизилась так, чтобы сказать :"а вот это мой новый американский друг(подруга)". но я справлюсь с этим, я знаю.) завтра новый день-> новая возможность изменить все к лучшему. Главное не сдаваться, как я писала это в сочинении, проходя уже такой далекий, но все-таки незабываемый второй тур флекса.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий