Как вам блог?

вторник, 6 сентября 2011 г.

6 сентября в Америке

6 сентября

Бэк ту скул-скул-скул. Хэви рэйн шел с самого утра,было суперхолодно,
так что сегодня я перестала выделываться,напялила джинсы,безразмерную толстовку(такую,в которой ходят все американки),поприветствовала дежурной улыбкой и несмотря ни на что прекрасным настроением мою хост-семью(которая еще явно спала за завтраком)собрала суперкалорийный ланч(во-первых,тут другой еды нет,а во-вторых, вы попробуйте не отбросить копыта после 3 уроков по полтора часа почти без перемен)),надела,наверное,6-7ми кг-вый портфель и вышла на улицу. Я не раз писала,что я обожаю дождь, поэтому,выйдя на улицу,заулыбалась еще больше,и все как обычно удивились))какие-то неправильные американцы:)) Приехали в школу. Я ждала не самых приятных новостей насчет моего эссэ,которое проверяется уже неделю,но все переносится на завтра) Первые 20 минут урока мы снова делали наше д/з, потом отправились в библиотеку по предписанию директора. Что могу сказать? В моей школе библиотека маленькая и не самая удобная в плане того,чтобы найти определенную книгу. Когда пришли,библитекарша что-то там рассказывала про то,что у них есть,и как это найти и все дела. Потом нам сказали всем взять по книге. Я искала-искала,что бы почитать на эти 2 недели. И...ребят,я наткнулась на несколько экземпляров Ф.Достоевского"Преступление и Наказание", Л.Толстого "Война и Мир",и,наконец, на Б.Пастернака "Доктор Живаго". Безгранично горжусь нашими русскими писателями! Я даже посмотрела,сколько раз и когда брали "Преступление и наказание" и "Доктор Живаго"...на квиточках в книгах по этому поводу миллион записей! Я схватила "Доктора Живаго" и побежала записываться. Тут ко мне подходит Мисс Гоуд,учительница англа, и спрашивает:" ЛИса(до сих пор не может выучить фул нэйм), какую книгу ты решила прочесть?",я ей показала "Доктора Живаго". У нее загорелись глаза, и она воскликнула: "Какой хороший выбор! Я смотрела фильм "Докктор Живаго",он замечательный! Но все руки никак не дойдут прочитать...обязательно прочитаю! А ты-молодец,что взяла хорошую книгу,а не как некоторые журналы". И я такая:"Оуу,спасибо,Мисс Гоуд. Но на самом деле,мне просто действительно нужно ее прочитать,правда на русском языке. И я планировала вообще взять эту книгу на русском,но в спешке рано утром перед вылетом я оставила ее дома. Так что буду пытаться читать на английском!". А она у нас,юморная такая,говорит:" Знаю я вас," в спешке оставил дома". Это ты специааальноо:)". хахах) я ответила,что правда-правда просто оставила дома, и тут она позвала бибблиотекаршу,чтобы я ей про русскую литературу рассказала!)))) Я думала,это надолго,но библеотекарша попалась ничем не интересующаяся,так что мне хватило 10 минут,и мы все пошли в класс начать чтение. Что могу сказать? Язык Пастернака на английском просто нереальный. Каждое второе слово-новое,но я стараюсь,перевожу со словарем и выписываю эти многочисленные новые слова. Потом нам показали презентацию про то,что "bulling-это плохо(не знаю,как это на русский перевести,что-то типа смеси мата,неуважения,драк и т.д и т.п)" и рассказали,что у нас школа одна из самых примерных(даже статистику показали в подтверждение О.о),так что нам нужно блюсти закон и порядок. Потом снова доделывали домашнее задание,прозвенел звонок и мы разбежались по разным кабинетам. Я на маркетинг,конечно же. Сегодня изучали только правило четырех Пи(пап,я все еще помню,как ты пытался вдолбить мне это в голву,что это такое. Даже помню,что мы с тобой ехали после английского. Я все помню,я люблю тебя;)) и повторяли все то,что прошли. Завтра серьезный тест,держим пальчики крестиком,чтобы я его ниже "B" не написала;) А потом мы с помощью своих записей в тетради писали quiz. С тетрадями,прикиньте?!) у меня сотня баллов по нему^^ Потом еще приводили всякие разные примеры на все темы,которые прошли. На дом задали определиться с товаром,к которому применим правило 4 Пи(па, у них это называется marketing mix)). Я спазу решила-кефир,а по-американски-butter milk^^ Сказали же взять что-то специфичное-пожалуйста!)) Ну и готовиться к тесту,конечно же. Потом был yearbook, страдали фигней на графическом редакторе. Опять урок прошел впустую)) я бы поменяла урок,но в пятницу был последний день,когда можно было сменить уроки,да и не на что менять было-не биологию же брать,когда при виде крови меня уже колотит, или ту же химию,которую понять мне не дано) Так что остаемся на yearbook и ждем,когда же начнется действие) Потом была драма. Ееееееееееей,сегодня выступали с "Graceland":) Могу сказать,что в нашем классе действительно много отличных актеров,но есть и те,которым это точно не дано. Многие забывали слова,но эмоциями,мимикой и движениями выбивали себе хорошую оценку,но кто забывал слова и при этом терялся, те,конечно,получили плохие оценки. Коуди я хотела убить на месте,потому что сколько бы мы не учили,он все перепутал!:D Да,наше выступление было одним из самых эмоциональных с выверенными движениями и мимикой,но со словами он подкачал. Но самый крутой актер у нас был Кенан...все просто падали со стульев от смеха,хоть он и забывал слова,и ему подсказывали их,выступление было суперудачным)) Кстати, с ним я тоже подружилась,да и вообще хочу сказать,что мои..ммм...новые хорошие знакомые(язык не поворачиваеися пока сказать "друзья", 2 недели школы,о чем вы) у меня только на драме,ну и на английском+yearbook Кери. Так вот,что по поводу дружбы в Америке на мой взгляд за 2 недели...знаете,мне уже немного не нравится то,что я вижу. У них нет лучших друзей или просто хороших друзей,они все тупо общаются друг с другом и все. В один день с тобой будут задушевно болтать,обниматься и целоваться,а в другой даже не посмотрят в твою сторону. И это я сейчас не об отношении их к себе,а об их отношениях в общем. И еще я скучаю по тому,что в русской школе у тебя есть хоть какая-то поддержка и опора в виде одноклассников,с которыми ты уже 8-10 лет проучился,которые знают тебя как облупленного. а тут каждый урок-новые люди, и если хочешь с кем-то подружиться, то он обязательно на следующем уроке будет в одном конце школы,а ты в другом. Именно поэтому,как я уже только что вам рассказала, у меня сейчас есть хорошие знакомые только на драме,потому что она 4 уроком,последним,поэтому мы после нее общаемся, и так я узнаю их,а они меня. ну а как можно дружить с кем-то ,например,на уроке английского первым блоком,когда всем ну совсем не до болтовни,а перемена-4 минуты,за которые ты должен пробежать реальный кросс,куда уж перекинуься хотя бы парой слов. вот это немного и напрягает,что нет постоянства, все каждый день меняется. Воот... Т.к дождь не думал прекращаться, отменили практику по воллейболу,и мы с Сашей побежали в автобус,чтобы добраться домой. Рядом со мной сидел мальчик,которого,когда я в первый раз увидела,определила как девочку. Он сеньор,на нем тоналка,ресницы немного завиты(я не знаю,как эта штука называется,кторой ресницы завиваютно девочки меня,надеюсь,поймут),брови аккуратно выщипаны. А одет он был в обтягивающую безрукавку,которая до конца не закрывала его волосатый живот, а также на нем были суперобтягивающие короткие шорты,показывающие,насколько он худой. И представьте,как он себя чувствовал, когда все мерзли в куртках/толстовках,джинсах и сапогах, а он в этой коротенькой маечке и шортиках. Самое интересное, с утра было понятно,что будет холодно,но ему,видно,дороже так экстравагантно выглядеть. И да,это очень хороший друг моей старшей сестры,которая сегодня в школе весь день ходила с пером в голове-а-ля "Кабаре".Да,мода у нас интересная,конечно)))))) Мы наконец-то добрались домой, сделали уроки,съели на ужин китайскую еду(больше всего люблю мясо с каким-то интересным соусом),и я стала загружать онлайн Гарри Поттера. Я помешалась на нем после группы"Alohomora" в контакте. Ужас,куда катится мир?!)

вот оно уже через 5 минуты догрузится, и я отключусь от этого мира на эти 2.5 часа,да))

Спокойной ночи,флексы, доброе утро,Россия!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий