Как вам блог?

понедельник, 5 сентября 2011 г.

4 сентября в Америке. Часть 2

ах да, я забыла упомянуть,что когда Грег что-то сказал про то,типа "а теперь поздоровайтесь друг с другом",когда уже прошло 2 часа после того,как все уже пообнимались и поцеловались,я сначала думала,что тупо его не поняла. Ан нет, надо мной свелисать тетя и сказала "гуд монинг,Лиса,хау а
ю?",и,НЕ ДОЖИДАЯСЬ МОЕГО ОТВЕТА, встала со своего места и пошла приветствовать других...Потом ко мне еще подходили какие-то другие дяди и тети,обнимали и рассказвали, как они рады меня снова видеть!о.о Ну я уже привыкла,они часто дают хааагз друг другу...)
Потом мы поехали домой. Наконец-то я позвонила родителям и бабулику,наконец-то я услышала Полинин голос. Я вас всех очень люблю!
Потом у нас была пул пати,на которую съехалось много Саундерсов. Мы много купались в бассейне,опять много ели:(,я попробовала Тако(меня продолжают знакомить с мекстканской кухней), все,кому не лень, обсудили мои волосы и спросили,как же ж я пришла к такому успеху в пане длины моих волос:D Потом мы растрясали наетое,играя в воллейбол. И тут Саша вспомнила про то,что я сажусь на шпагаты. И тут началось:"оооу,Лиса,покажи нам,покажи!".И начались мои показательные выступления... Я так основательно не садилась на шпагаты,наверное,пару месяцев. Мои бедные мышцы просто взревели от неожиданной боли,ахах,ведь без всякой растяжки я пыталась сесть на шпагат:D Потом когдая показала элементы кан-кана(спасибо,"Дружба",теперь все думают,что мы,русские,супергибкие,когда я сказала,что в моем коллективе девочки могли выделывать и покруче моих пируэтов:)), все просто были в шоке. Мои двородные сестры Кейтлин и Эмма попытались задереть ноги,чтобы они касались головы,как это сделала я, но просто взвыли от того,что им больно и сказали,что это просто нереально:) (Спасибо,"Дружба", еще раз)) Мы до 10 бегали-прыгали-плавали-играли в волейбол с моими многочисленными двоюродными и родными сестрами и братьями.Было очень круто) и я думала,что все как бы и закончилось...но нет! снова х-бабушка позвала всех внуков и внучек,которые только были на этой пул пати, ночевать к ней. Знаете,сколько нас было? перечисляю: Патрик,Прайс,Саша,Вика,я, Кейтлин,Эмма,Эндрю,Филипп,Джон,Наташа и Джош. Вообще,нас около 50, но на пул пати были мы и еще Энни,которая не любит такие мероприятия,поэтому она не пошла к бабушке ночевать. Мы взяли по подушке и побежали к ней домой. Она снова сказала,что мы можем ложиться спать,когда захотим, мы сказали ей спокойной ночи и убежали вниз. Там мы устроили костюм-пати. Наряжались в наряды от хэллоуина и просто старые наряды. Ржали друг над другом долго. Потом меня опять заставили пару раз сесть на шпагат и показать движения канкана. Ааааааааааааа)))))))) Потом мы просто болтали и пошли спать в час ночи,просто мы были совсем вымотанными,поэтому как улеглийсь на кровати,так сразу и заснули))

Комментариев нет:

Отправить комментарий