Как вам блог?

четверг, 1 сентября 2011 г.

30 августа в Америке.

30 августа.
Как решили вечером,так и сделали-поехали в школу на машине. Накатались уже на желтом автобусе:D на английском нам вернули наши эссэ про "What is the inportant invention?"без оценок. Мисс Гоуд сказала,что мы все их будем переписывать:D Я не удивлена своему результату, потому что с мыслями все ок, но изложены не в тех частях эссэ,в которых нужно. И мало предложений! 23 больших предложений у них считается мало!О.о Я на двух страницах формата А4 расписала про таблицу Менделеева, еле выдавила из себя эти несчастные 23 предложения...а нужно минимум 28!) Афигееть) В общем, нам дали на дом переписать наши эссе.Но сперва наконец-то нормально Мисс Гоуд разъяснила, как у них выглядит структура эссе. Рассказываю) Предположим, что тема -компьютер-самое важное изобретение( кстати,чуть опережая события:т.к я не буду сдавать SOL(типа нашего ГИА),как все 11-ти классники, им  нужно писать сочинения на более сложные темы, а я просто должна соблюдать структуру их эссе и писать сочинения на более легкие темы, поэтому все продолжили работать над своими "пенициллин- самое важное изобретение","телескоп-важное изобретение" и т.д в таком духе,а мне разрешили поменять мою тему таблицы Менделеева и написать про компьютер,но только так,как пишут все. В обшем,немного упростили задачу.) Вернемся к структуре эссе. Мы договорились с вами взять тему компьютера. Во-превых,должно быть 4 параграфа. В первом-+5 предложений, во втором +8,в третьем +8, в четвертом +5. Во-вторых, в конце первого параграфа обязательно должно прозвучать предложение так же, как и в заданной теме(...computer-is the important invention); в начале 2 параграфа нужно написать только так:"first reason the computer is important invention is because...", и в начале третьего параграфа сделать то же самое,только надо написать вместо "first" "second"; а начать последний четвертый параграф нужно опять с того,что ты думаешь, что компютер-действительно импотант инвэншн. В-третьих, если в первом и четвертом параграфах кроме кол-ва предложений и начала никаких правил нет, то со вторым и третьим параграфом все серьезнее. Как говорят они, outline(или по-нашему -план) должен быть таким( продолжим тему компьютера):
1)first reason the computer is important invention is because it is good for spending free time
    A. Media
         1.video
         2.music
    B. Internet
         1. To be in connection with people all over the world
         2. To be well-informed about everything, what is happened in the world.

2)second reason the computer is important invention is because it helps busy people with work.
    A. documents
     1. not to waste time on handwriting
     2.an opportunity to send documents  whenever  you want; even if you are abroad, Internet is your best friend
   B. projects/presentations 
     1. computer provides a lot of different functions for design
     2. an opportunity to accompany your project/presentation with videos and films.

Вроде ничего сложного,но как начнешь писать, взвоешь, потому что нельзя употреблять в сочинении местоимения типа I,me,myself,you,your,we и т.д. Ну очень туго без этого! Кроме того,хочется написать сочинние, употребляя сложные конструкции, но т.к нужно много предложений, то приходится красоту разбивать на ужасьужасьужась:(. В общем, пока мне трудно привыкнуть. Ну хоть за слог хвалят, и то неплохо) Все полтора часа урока этим и занимались. Потом пошли на бизнес и маркетинг. Рассказываю прикол. Я и Али,моя напарница по проекту эмблемы для олимпик геймс( А):

Я: I have done almost everything for presentation...
A:Oh,it is awesooome!
Я: Ammm....yes, but I need your help to explain the meaning of our emblem. What do u think about it?
A:Oh, it is awesooooome!
Я: eeeeeeemmm, I asked u what do u think about the meaning of our Emblem!!!!!!!
A: Oh,yes. I will try to think.

Проходит 5 минут,она лазит-лазит по сайрам каким-то, я спрашиваю ее:
Я:Did you manage to explain the meaning of emblem?
A:Aaah! I really do not now, what to say

Я начинаю вскипать. Ну как можно быть настолько одаренной, чтобы даже пары слов не придумать?! Говорю:

Я:Okaay... I will do this thing too, but please, find in Internet motto for games, while I will doing a slide with meaning of the emblem( просто лишние 5 баллов оценки еще никому не мешали)
A: Okey! I will find it!

Проходит 10 минут,я уже написала все,что хотела выразить этой эмблемой. Спршиваю эту Али:
Я:Did u find a motto?
A:Oh my Gosh! I forgot about it! Sorry!

ПИПЕЕЕЕЕЕЕЕЦ!!!!!!!!! Это ж надо мне было попасть с ней в пару!!! Я сказала "ок" и больше с ней не говорила. Решила быть хорошей девочкой и держать себя в руках. В общем, сделала абсолютно всю презентацию сама. В смешанных чувствах пошла на yearbook. Мы опять особо ничем не занимались, так что не о чем рассказывать. Был ланч, все как всегда, потом концовочка yearbook и Драаааама! Первое,что я увидела,когда зашла- Коуди был в майке с СОВЕТСКИМ ФЛАГОМ!!!!! Я так обалдела!!!)))  и еще сказал по-русски "Я из Россия":D Приятно было:D Вообще  я думала, сегодня нас  Мисис Драйвер будет учить чему-нибудь интересненькому. Но у нее дите заболело, и нам поставили strict дядю, который не разрешил нам разделиться на группы самим и определил меня к тем чувакам,с которыми я как-то не очень общаюсь. Да и не только я была так раздосадована- все хотели поменять своих партнеров. Сказали писать сценку, в которой будет вся информация, которую мы выучить на прошлом уроке. Мы час думали-думали,ничего нормального не придумали, потому что мои идеи на русском при всем моем желании не воплотятся на английском, потому что даже словарь в этом бессилен, а те два чувака просто ржали все это время и занимались всякими глупостями. Потом какой-то бред мы все-таки придумали, но если мы это будем завтра показывать на оценку, то дружно получим "F":/ В общем, сегодня все как-то не сильно распрекрасно было, но да ладно, я не унываю, с кем не бывает?!))

Потом...да-да, волейбол вперемешку с выполнением домашнего задания. А затем домой и скукотаскукотаскукота до 10, а потом наконец-то пошли спать) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий