Как вам блог?

среда, 28 сентября 2011 г.

27 сентября в Америке

27 сентября
Сегодня-Neon Day. Я думала, что я опять буду в одиночестве выполнять правила спирит уик ...но как только я зашла в школу, у меня зарябило в глазах от неонового зеленого,желтого и розового цветов))) Села за стол с той девочкой,которая ко мне приставала и о которой я писала достаточно давно,ахах :D Пошла на страх и риск, потому что там сидела Кэт, которая в моем классе по драме, и с которой я общаюсь. И что вы думаете?))) мы разговорились с той странной девочкой, которую зовут  Кэси,кстати. И то, что она делала в тот день по отношению ко мне, как она объяснила, она делает каждый раз чтобы познакомиться с новым человеком О.о. Я сюда выложу ее фотографию в этот неон дэй, и вы меня поймете, почему она реально странная)) она оказалась очень интересным собеседником, но чуть ли не первым вопросом было "а как ты относишься к геям?")) я была готова к таким вопросам еще до того, как я сюда приехала. Поначиталась я и не такого в группе прошлого поколения флексов)))) и да, у нее не было никаких стереотипов о России, я даже удивилась) в общем, я не знаю, продолжать с ней общаться или нет. Вроде интересно, но все-таки не знаешь, что она может выкинуть завтра. В моем положении "бездрузейности",в принципе, хорошо бы с ней и подружиться, если с ней есть, о чем поговорить...но меня все-таки смущает ее поведение. Посмотрим, что будет дальше)Ладно, вернемся к описанию дня)) я для себя открыла то, что у американцев есть чувство куража, раз некоторые выглядели круче Гаги.  Сами в этом убедитесь,когда я выложу фотографии) на английском мы снова ходили в библиотеку, и пока все строили из себя великих читателей, прошло пол урока. И да, многие читают исключительно журналы вместо книг))) потом мы снова разбирались в странных правилах пунктуации. Я уже почти не делаю ошибок, но все равно перестроиться сложновастенько, ведь все абсолютно наоборот! На маркетинге я пошла на конкурс костюмов, но не заняла никакого места. Но это было справедливо, потому что там было  ну очень много оригинальных нарядов( опять же, вы все увидите, я выложу фотки). Потом я делала флаеры для моего проекта. Мам, ты все спрашивала, когда я буду рисовать. Так вот, на маркетинге я постоянно рисую))) На yearbook начали писать свои собственные статьи для нашей годовой книги!!!)))) мне досталась тема "таланты и хобби NCHS". Ммм... я просмотрела,наверное, штук 15 yearbooks разных школ, и ни в одной такого девайдера нет!))) т.е если у каждого в моем классе есть примеры статей на их темы, то у меня нет. Это будет весело, я точно знаю:))) но у меня есть идеи, и это главное. А пока мы писали background facts для своих тем, мучая гугл, а также составляли вопросы для будущих интервью с учениками моей школы. Скорей бы начать брать интервью! У меня уже есть некоторые интересные люди на примете)) а на драме мы наконец-то дочитали нашу пьесу и написали последний quiz, который я не завалила, но и идеально точно не написала. Завтра будем смотреть эту пьесу. Черно-белый фильм 50ых годов! Еееехаааа!))) После драмы я побежала в спорт зал сделать бутер-ведь у наших волейбольных команд были игры не дома, а в Гретне, в Вирджинии. Нравится мне моя работа Тим менеджера-помогаешь с мячиками, водой и полотенцами и ездишь по Вирджинии:) Гретна находится в 1,5 часах от нашей школы. И она явно больше нашего Лавингстона, т.к там расположены дома не в 2 милях друг от друга, а в 5 метрах, и их намного больше) местная школа выглядит так,как будто ее построили только вчера. Очень красивая. Но спорт-зал у них маленький и очень холодный:P я не буду рассказывать, как проходила игра,это долго и об этом точно не будет интересно читать , скажу только, что и наша JV, и наша  Варсити выйграли с разгромным счетом^^ На игру,кстати, приехали Пэт и Роберт. Мне так нравится, что они всегда ходят на игры Алекс и постоянно ее поддерживают)) Они нас и забрали. А по дороге мы схомячили по мороженому))) приехали домой в 9, и до 12 я делала мой yearbook и маркетинг. Люблю я,однако, спать 5,5 часов:)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий