Как вам блог?

понедельник, 26 сентября 2011 г.

26 сентября в Америке

26 сентября
Сегодня у моей хост-мамы день рождения! Подарила уже с июля заготовленный расписной шарф и медальку с надписью "именинница". Я долго объясняла, что на этой медальке написано, т.к слова "именинница" в английском-то нет:D В честь праздничка хост-папа порадовал нас синомин роллс^^ и снова мой животик сказал "уруру! хорошая идея!", а мозг-"о нееееееет...опять бесчисленное количество калорий...", но я послушала первого, все-таки праздник:) Потом я начала одеваться в костюм кубанской казачки, а Энни тем делом заплетала мне косу. Я еле застегнула жилетку! Нет,пап, не переживай, синомин роллс тут не причем, просто эти крючки нереально застегнуть))) Роберт с Пэт все утро говорили, что я точно одержу победу между всем 11 классом в моей школе, т.к у меня 100% будет самый необычный костюм)   ы уже знаете, сегодня был  первый день spirit week, который был назван "world day", поэтому-то я так и вырядилась. Когда я зашла в школу, все, кто стояли в холле, обернулись и сделали мое любимое выражение лица- О.О :D Самое интересное, я тогда была одна-единственная в костюме!!!!!!) я подтверждаю свое звание леди Гаги, ведь с каждым днем я шокирую людей своим видом все больше и больше:D сейчас жалею, что не взяла те зеленые шузы с драконами, которые папа привез с Казантипа...это был бы вынос мозга! ээээх, в какой раз убеждаюсь, что надо слушать маму с папой, когда уже поздняк метаться))) хотя, с другой стороны,2 чемодана с весом в 38-кг, с которыми я летела в Америку, наталкивали меня только на одну мысль-как избавиться от килограммов десяти:D Ну да ладно, как говорится, what was done, couldn't be undone. Мои знакомые в школе говорили, как это aweeeeeesooooooome и тралала. Наконец-то через минут 15 после начала g-блока ко мне за стол подсела девочка в кимоно...и я успокоилась))) мы разговорились, и к нам подключились ее друзья. И знаете, почему сегодня случился такой фэйл с костюмами?!?! Все тупо забыли, что у нас начинается спирит уик с сегодняшнего дня!:D На английском...ребят, у меня для вас сюрприз! Мы сегодня разбирали орфографию. Я в шоке! Они ставят запятую перед И!!!!!! Пример: Джош читал книгу, смотрел ТВ, и кушал. Прикиньте, они ставят в этом случае запятую перед И!!! А когда я сказала, что у нас в России это считается грубой ошибкой,реакцией мисс Гоуд было О.о и "reallyyy?!?!". На маркетинге я начала делать свой проект, но сделала очень мало, т.к участников конкурса костюмов позвали предстать перед судьями. Я и пошла)) когда вошла в холл, где были судьи, там уже была и "японка",и "футболистка из Англии", и *не знаю, как называются эти тетеньки, но они меня всегда прикалывали* из "Германии", и "девочка с Гаваев". Так что я была не одна такая наряженная) стали судить по классам. Фрешмены вообще не заявились, софморов было только 4(одна из них-моя х-сестра Саша), 10 джуниоров и 8 сеньоров. Саша выйграла со своей шапкой-ушанкой и моим российским флагом среди класса софоморов, а я заняла первое место среди джуниоров:))))) мне вручили "диплом" и фрисби)) а потом победители пошли фотографироваться для yearbook. Всем очень понравилось наше с тобой платье,мам:) на yearbook занимались чем-то непонятным, но еще и узнали, что с завтрашнего дня будем писать статьи для yearbook...мммммммммммммммммм-вот такая у меня реакция на это. Как можно без фотографий с каких-то событий писать статьи о них, если я даже не знала, что у нас вообще это в школе происходило когда-то?:DDD на драме все расспрашивали про мой костюм. Вот самые заинтересованные в русской культуре-это одноклассники по драме. Каждый день меня что-то про Россию спрашивают, учат русские слова. Поэтому на драме в плане друзей мне как-то намного легче.) Сегодня почти дочитали пьесу, там действительно Санта-Барбара))) Потом был волейбол, на котором я писала проект по маркетингу. А дома были бутерброды "от Энни", которые я безумно люблю...ноооо... когда я думала, что на этом все, мне сказали, что скоро будет яблочный пирог! Самый вкусныйлюбимыйзаставляющийоблизыватьпальчикисуперкалорийныйновсеравнобожественный. Вот такой они делают яблочный пирог. Ну и что вы думаете, я же не отказалась, конеееечно. Мы спели песенку для хост-мамы и принялись за пирог. Аллалолалалоооолооолааааа. У меня уже + пара кг, а я на пирог налегла. Простите за бурную реакцию,да) а потом мы с х-мамой пошли разбирать вещи после стирки. Нас же 8 человек тут живет, поэтому и вещей много. Так что разбирали где-то полчаса)))) и сейчас я топаю спать. Завтра неоновый день, душка Энни одолжила мне майку "вырви-глаз", так что я завтра буду в теме)

Комментариев нет:

Отправить комментарий