Как вам блог?

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

25 сентября в Америке

Проснулись опять в 8:30, самыми что ни на есть никакашками:D Спустились на завтрак...как я радовалась, что сегодня соблазнительных синомин роллс не было!)) Но их заменили ваффлз с сиропчиком. Ох,пап, не говори мне ничего, я знаю,знаю, что надо перестать всякую каку есть, но устоять правда трудно:) Потом собрались,попрощались с Фиби и ее мужем и уехали. Все спали, одна я почитывала Гарри Поттера, слушала рамштайн-system of a down-three days grace  и все в таком духе и думала обо всем и ни о чем. Люблю этим делом заниматься,да) Мы поехали в Бакли(Бэкли?),Западная Вирджиния на шахту посмотреть. Было очень интересно...пытаться перевести ну очень быструю речь шахтера на русский язык:) А потом мы остановились у какого-то огромного магазина с туфлями. Да, я ж такая предусмотрительная, что взяла платье для хоумкаминга из дома, а туфли посчитала лишним весом. Надо было слушать маму...))) так что я целую неделю думала, что вообще делать с туфлями, не босиком же идти!:D и вот мы наконец-то в нужном месте) одной парой обуви не обошлось. нет, это не потому, что я люблю заниматься шоппингом, как раз-таки наоборот. Просто нужно было еще купить кроссовки( в последний раз я одевала кроссовки, когда мне было лет 11, но я ж живу с суперактивной семьей, которая мне уже сказала, что мы скоро в горы полезем, да и на все матчи VT лучше ездить в кроссовках. так что...пришлось и их купить)), а еще мокасины. Да, ДЕВОЧКИ, у них это модный тренд сезона- бежево-песочные мокасины с завязочками. Я теперь как настоящая американ гёл-с мокасинами:D Интересность заключается в том, что я вообще-то до отъезда в Америку совсем не признавала мокасины...но Америка очень меняет мои вкусы, как оказалось) Хотя я их купила даже не потуму, что это писк сезона,нет. Просто они теплые, а мои дырчатые балетки уже не спасают-у нас начинаются холода)) Так что с 3 парами обуви и носками наперевес вышли из магазина) А потом мы пошли обедать-ужинать через дорогу. И опять я попробовала какую-то няшу:D Слава Богу,Пэт сказала, что мы ужинать сегодня не будем. У меня было такое счастье,такое счастье!:))) И двинулись снова в 3-часовой путь. И вот,где-то час назад мы приехали) Нас встречали очень громким лаем Джоуи и Трикси)) а потом у нас была большая стирка в ходе которой я постирала 6 долларов:D Сейчас доделываю английский, примеряю мой казачий костюм на завтра и иду спать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий