Как вам блог?

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

23 сентября в Америке

23 сентября
Когда пришли в школу, в холлвэе встретились с моей координаторшей по штату Бекки. Она ж новоявленная мама Юдая) поболтали с ней и я пошла искать Юдая, чтобы спросить, как он вообще. Еле нашла-он жался в углу перед кафетерием) Мне понадобилось минут 5, чтобы убедить его сесть в кафетерии со мной))) сели, я начала расспрашивать его о том,как ему в школе живется. А он говорит "итс окей". Потом я ему рассказала про спирит уик, про хоумкаминг и т.д. Я ему 550 слов,наверное, сказала, и знаете, что он мне ответил?!"окей". Это...это невозможно, я никогда не встречала человека, с которым бы я вела не диалог, я чистый монолог!!! Я заговорю любого, а Юдай какой-то марсианин, раз отвечает "окей" на мою речь на 10 минут. Мдааааааа))) На английском все заканчивали сочинение, я сидела и читала пьесу по драме...вы не представляете, как я счастлива, что это был последний день, когда мы работали над этим сочинением!х) на маркетинге показывали нашу крэйзи презентацию по фри ентерпрайз систем. Было 2 оценки-100 и 0. Все получили первую, т.к работал весь класс [ почему я так уверена? У нашей учительницы на компьютере сам собой записывался список изменений в презентации!!! И у каждого ученика же свой компьютер со своим личным кодом, поэтому у нее есть в компьютере информация по кажому шагу, который был сделан с каждого компьютера в классе! Умно, не правда ли??)] Потом нам мисс Уильямс объявила, что у нас новый большой проект. Что-то вроде того, что я уже делала по Билайну, только к СВОТ анализу,анализу таргет маркета и анализу реклам прибавляется презентация,собственные НОВЫЕ рекламы и анализ non-price competition. И да, анализ этот должен быть по новой компании, точнее, по одному из вирджинийских семейных/маленьких бизнесов. Угадайте, что я выбрала?) конечно, семейный бизнес Saunders Brothers Farm Market. По нему я хоть что-то вразумительное смогу написать))) на yearbook заканчивала свой плакат...и теперь я в команде менеджеров, т.к изучаю маркетинг:D это странно, но ладно))) на драме опять читали пьеску. Я поставила новый рекорд-поняла примерно 10 процентов из всего, что мы прочитали. Иииииха!)))) я молодец,отличный результат:D Поэтому взяла домой перечитывать все 20 страниц, чтобы точно quiz в понедельник не завалить:D последние минут 20 играли в классные игры на внимание. Это очень сложно, но так весело!!!)))))) На волейбол я сегодня не пошла, нужно было собрать сумку для поездки. Да,я ж вроде бы не говорила еще- мы на 2,5 дня с хост-семьей едем на футбольную игру между колледжами Virginia Tech и Marshall на границу Огайо и Западной Вирджинии!!!!)))))))). Ай эм со эксайтед!))) Я так счастлива, что мы достаточно часто выезжаем за пределы моей любимой деревушки, ведь первая мысль при прочтении письма о хост-семье 13 апреля с фразой" you will have 5 siblings!" предполагала,по моему мнению, то, что я никуда и не выберусь)) а они оказались такими активными! Я так им благодарна за всё... Но даже больше не за то, что они показывают мне Америку, а за то, что они относятся ко мне не как к гостю на этот год, а как к дочке/сестре. Закончим с лирическими отступлениями, я уверена, что вам это не сильно будет интересно. Просто скажу, что я их очень люблю, хоть я тут и 2 месяцев еще не живу. Вернемся к 23 сентября. В 16:30 мы выехали с Пайни Ривер и поехали в Хантингтон. Это тот самый город, в котором расположен Marshall колледж и который , модно сказать, является границей Огайо и Западной Вирджинии.Вы не представляете, как  красиво в Западной Вирджинии! Когда сюда загружу фотографии, вы меня поймете. Просто захватывает дух при одном только взгляде на горы... По дороге остановились в кафешке Wendy's. Это что-то вроде Макдональдса, но только,как сказал Роберт, пища тут намного здоровее! Там мы задержались, потому что нам попались недалекие кассирши. Пэт рвало как хомячка,ахах:D А Роберт нам,детям, сказал:" Вот не пойдете в колледж(Лиса, а ты, если не пойдешь в университет), то будете работать в Wendy's!!!". Он любит так говорить каждый раз, когда мы заглядываем куда-то типа Макдональдса:D Учит нас жизни:)))) Мы были в столице штата-Чарлстоне, ночью он очень красивый!! И,спустя где-то 6 часов после выезда из дома, мы были на месте, в Хантингтоне.Остановились в Hampton Inn. Как зашли, сразу столкнулись с двумя мужичками в майках с VT. Я сразу смекнула, что таких сумасшедших фанатов, которые перлись много часов,как мы, будет много:D И, не зная имен друг друга, Роберт обнялся с ними, как со старыми приятелями!:D Просто потому, что они болеют за одну команду:)))) Было уже часов 11, но никто не был уставшим, так что мы устроили семейный просмотр какой-то тупой передачи по телевизору:) И минут через 20 приехала Фиби( сестра Пэт) и ее муж. Они живут в Западной Вирджинии, но в 3 часах от Хантингтона. Они-родители близняшек Аманды и Эрики, которые с этого года учатся в Marshall college. Они давно не виделись, так что Фиби и ее муж( я, честно говоря, не помню его имени^^) решили навестить Аманду и Эрику и заодно посмотреть игру между VT и Marshall. Больше никого из моей огроменной американской семьи не предвиделось) Мы пообщались полчаса и разбрелись уже по номерам. Завтра ж как бы рано вставать:)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий