Как вам блог?

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

21 сентября в Америке

21 сентября
Юдай явился в школу только сегодня. Так что весь g- блок он выбирал предметы, а потом я устроила экскурсию по школе...толком не зная,где что находится, за исключением моих классов, спорт.залов,библиотеки и кафетерия. Ну даааа...у меня географический кретинизм, я всегда этим страдала :D и все же устроила экскурсию по школе, сама узнавая, где у нас хор, а где weight lifting)) Юдай,конечно, супер застенчивый, поэтому из него и слова не вытянешь. Будем исправлять)) За 10 минут я перезнакомила его со своими хорошими знакомыми, которые сами к нам подходили и говорили:"оооо, ты новый студент из Японии? А мы/я уже знаю! Василиса/Лиса на уроке рассказывала о тебе! Велкам ту Нелсон Каунти Хай Скул!( чуть-чуть отступлю от темы:кто-то уже мое полное имя выучил! А одноклассник по драме может произнести КозЫрова,а не КозУрова. Он поставил рекорд! Осталось выучить отчество, и он герой:D)) Первый раз опоздала на урок, потому что Юдая проводила на геометрию. Но мне все простили, я "же в первый раз":D На нем читали сначала свои книги( я-своего любимого "Великого Гэтсби" на английском). Это продолжалось минут 20, а потом мы опять мусолили свои сочинения. (Галя,если тебе родители дали прочесть эту заметку, то знай,твоя места сбылась-мы каждый день пишем сочинения. Только тема меняется раз в неделю:/). На маркетинге мы получили свои проекты с оценками по СВОТ анализу,который,если вы помните, мы делали с папой по Билайну. Так вот,у НАС 100 баллов-лучшая работа в классе!:). (спасибо,папуль!Учительница  была поражена:)). Потом писали тест по экономике. Мне прям интересно, моя интуиция сегодня была со мной за одно или нет:D В понедельник узнаем)) На yearbook снова составляли Marketing plan по продаже yearbook,о котором никто,кроме меня, не имел представления. И то, зная, что это такое и все дела, мне было сложновато. Мне правда интересно, что все написали, не понимая, о чем спич)) Тут я уже узнаю русскую систему обучения... у нас такая ситуация,как на yearbook, имеет место быть довольно часто. Так что как будто никуда я и не уезжала)) На драме мы опять читали эту огромную пьеску. Сегодня поняла где-то 50% из всего прочитанного. Суууупер,ага))) а потом был quiz по содержанию... Либо это первая с/р в Америке,которую я завалила и написала не больше, чем баллов на 60, либо такая же первая с/р, по которой я получу меньше 90 баллов:D Кстати, нашей учительницы не было, так что мы занимались драмой с учителем по хору:D в конце урока он учил нас отбивать разные ритмы... Из меня этот "отбиватель ритма" никакой,но все равно было весело:)  У Зака был ДР, и так как мы с ним ладим, я презентовала сувенирчик из России) Практика по волейболу была мощной, т.к завтра играем с одной из самых сильных школ штата-с Алтавистой. Вся школа была,кстати, на ушах, потому что,как все говорят, они очень сильные и запросто смогут нас обыграть. Но я верю в лучшее-все будет хорошо:) Потом приехали домой, Пэт приготовила какую-то вкусную мексиканскую штуку. Аммммм^^ За ужином хосты меня спросили, что я хочу получить в подарок на Рождество О.О причем хотели получить ответ сразу же, а когда я спросила, можно ли мне как-то подольше подумать, они сказали ОК...но в это ВОСКРЕСЕНЬЕ я должна сказать им о своем решении. Сегодня 21 сентября, если что:D Затем я сделала дэзэшку, что-то еще поделала и пошла рано спать, т.к сегодня на yearbook я впала в спячку минут на 15. Я не шучу:D Благо, Мисис Баркли по барабану на это, главное сделать задание, а остальное ее правда не колышет)))) но все равно не хочется, чтобы это повторилось, так что я пошла спать раньше обычного)

Комментариев нет:

Отправить комментарий