Как вам блог?

среда, 21 сентября 2011 г.

19 сентября в Америке

19 сентября
Понедельник. До сих пор не могу привыкнуть, что учимся 5 дней, а не 6)) и да, я точно после обучения в американской школе буду устойчивой к длинным парам [хоть я и оттянула это распрекрасное время на целый год, все равно периодически вспоминаю о том, что через год начнется вынос мозга.)) И хоть мне мама говорит отдыхать этот год и набираться сил перед 11 классом, я все равно очень много думаю о жизни после школы. Наверное, надо перестать париться и действительно провести этот год только для себя-не для российской/американской школы, не для русских/ американских учителей, а только для себя. Да, точно надо. Осталось только воплотить это в жизнь, а не лишний раз балаболить в блоге. ]Я как-то отошла от темы, прошу прощения.) угадайте, что мы делали на английском? Конечно, садитесь, 5-переписывали наши мини-сочинения. Не удивлюсь, если мы и завтра этим будем заниматься. До меня до сих пор не доходит то, почему мисс Гоуд то не задает ничего, то как задаст, то и 4 часов ,чтобы это выполнить, будет мало. Это немного напоминает российскую школу, у нас то же самое на некоторых уроках происходит. Я, опять же, вроде бы привыкшая к этому, но все-таки здесь это переносится сложнее. Ну да ладно, ничего, скоро будет легче, я знаю.) На маркетинге продолжили изучать экономику. Заодно я повторила параграфа 4 по этой теме из курса нашего обществознания, так что я не все забуду за этот год:) но на английском это даже интереснее, потому что, как уже не только я одна заметила, нудная теория успешно сочетается с развеселой и полезной практикой. Я,всегда считавшая, что самый отвратный раздел в обществознании-экономика, с большим интересом наблюдала, как мисс Уильямс изображала на доске всю теорию в картинках. Мне  это так понравилось! Я думаю, это и есть самое главное в учебном процессе-чтобы ученику нравилось то, что происходит на уроке ,чтобы он делал работу с удовольствием.Если эта цель достигнута, то, по моему мнению, задача учителя выполнена. Так что мисс Уильямс молодец!) на yearbook опять искали песни про жизнь в маленьком городе для нашего еарбука. Но большую часть времени обсуждали bulling in school... Что могу сказать, девочки тут не стесняются при всех говорить, что к ним много раз приставали мужчины в фэйсбуке, и мальчики в школе хлопали по мягкому месту...)) ну очень открытые барышни.) на драме выдали наши тесты с оценками-у меня 100 по греческой терминологии. Иииха) играли в игры, а потом снова обсуждали bulling. Это,по ходу, их любимая тема:D Завтра начнем учить очень большую пьеску, по содержанию которой будем каждый день писать quiz. Намечается веселая жизнь:) Потом был волейбол, куда ж без него. Только сначала девочки-волейболистки из миддл скул продули другим девочкам, и только потом наша команда начала тренировку. В 8:00 вернулись домой, и я изобрела новый вид тако-бутерброда,ахах))) Доделала д/з, переделала все дела и улеглась на бочок)

Комментариев нет:

Отправить комментарий