Как вам блог?

вторник, 20 сентября 2011 г.

18 сентября в Америке

18 сентября
Снова встали рано утром, надо было разъезжаться по домам... Это как на ПДО с флексами перед отъездом в Америку-4 дня супер веселой жизни, а потом до следующего года жди и жди новой встречи. Вот тут почти то же самое-2 самых веселых в Америке дня,а в следующий раз что-то подобное будет только в январе. Печально, но ладно. Главное, что мы еще встретимся,а 3 месяца подождем,ничего с нами не случится.) Съели по тарелке хлопьев, на которые истратили последние полбанки сахара, послушали музыку,пока ждали координаторов, а когда они приехали, сделали последние в этом году совместные фото,обнялись и разъехались. Мы снова ехали с Викой и Кэрол. И опять болтали обо всем и ни о чем) Потом что-то мы втроем захотели послушать украинской и русской музыки,включили ее на моем айподе, но Кэрол с переднего сидения мало, что было слышно. И тут она предложила заехать в Волмарт, чтобы купить переходник для айпода к колонкам в машине!)) Мы,не долго думая, точнее, вообще не думая,сказали "yeeeeeeeees",и мы поехали в Волмарт. Кэрол пошла искать переходник, а мы с Викой пошли искать buttermilk,т.е заменитель кефира. Просто я до этого 4 дня жила без кефира, и еще неделю без него я бы не выдержала,т.к в магазин закупаться продуктами мы ездим раз в 2 недели. Поэтому я купила сразу 2 бутылки кефира, как раз на неделю:) Потом мы с Викой пытались найти  афигительные штучки для моего ланча, и наша попытка увенчалась успехом. Пошли на кассу, и тетенька, сделала вот такие глаза О.О ,когда увидела у меня 2 кефира и спросила" тебе что, действительно нравится кефир?!!?!?!?", и тут подошла Кэрол и сказала, что мы из России и Украины и обожаем кефир, который в Америке называется buttermilk. Она так удивилась и сказала, что в Америке его почти не пьют. Для меня это не было шоком, все-таки больше месяца здесь живу и встретила только одного человека-хост-бабушку, которая любит buttermilk))) расплатились и поехали дальше. Хотели сгрызть с Викой по одной той афигительной штучке, которая называется honey-crisp bar, но тут Кэрол такая спрашивает:" Девчонки, вы голодные?", а мы ей и отвечаем, что" не очень, но все-таки голодные". И что вы думаете?!?! Она нас повезла кушать просто потому, что мы немножко голодные и что мы ей нравимся. Хахах))) это было очень мило с ее стороны! Заехали в Cracker Barrel. Это сеть уютных ресторанчиков, в которых можно съесть что-нибудь чисто американское. Когда заказали себе еду, Кэрол сказала официантке, чтобы нам с Викой принесли кефир. Официантка была в шоке, но Кэрол как всегда сказала, что я из России, а Вика из Украины,мы скучаем по кефиру, так что хотим buttermilk. Ее фэйс не стал менее удивленным, и она ушла. Пока ждали наш завтрак-ланч, снова разговорились с Кэрол, только теперь уже о русской еде. Когда нам принесли наш заказ, все всё друг у друга перепробовали и остались довольные как слоны:)) Потом поехали уже ко мне домой, по пути заехав домой к моей координаторше Бекки. Кэрол сфотографировала будущую комнату Юдая(того японца,который будет со мной в школу ходить^^), их кухню и общий вид дома. Ну и проинтервьюировала будущего хост-папу, мужа Бекки. Пока она этим всем занималась, мы с Викой играли с малышней-внучками Бекки. Они такие лапусики!) Я явно понравилась их собаке, которая,когда я уходила, набросилась на меня и все облизывала и облизывала,хахах) Следующий пункт нашего назначения был мой дом:(( Мы обнялись с Кэрол, а потом с Викой...расставаться не хотелось, но Вике еще 3 часа нужно было пиликать до Северной Каролины, а Кэрол-5 часов до дома. Ээээх.
Я думала, что я сегодня закончу свой плакат и не вспомню о церкви до следующей недели,но...у нас в 6 вечера должна была быть встреча "молодежи" , точнее, совместный просмотр фильма...ПРЯМО В ЦЕРКВИ. Так что окончание моей display bord откладывается,к сожалению, на следующие выходные. Так вот, мы взяли по напитку и поехали в церковь. Прямо там тетеньки сделали нам попкорн и мы уселись перед проектором смотреть фильм. Это был тот фильм, о котором я вам уже рассказывала, про девочку-серфершу, которой акула откусила руку и и которая несмотря на это продолжила заниматься сёрфингом и стала знаменитой на весь мир. Фильм хороший, только через каждые пять минут на горизонте маячит тема церкви и религии. Но я уже привыкла, что фильмы они смотрят почти только христианские, музыку слушают тоже христианскую, да и вообще для них религия-это все.) До 8 смотрели фильм, а потом поехали домой. И я,жутко уставшая, в 10 уже видела 7 сон)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий