Как вам блог?

четверг, 15 сентября 2011 г.

15 ментября в Америке

15 сентября

Ммм... если вы сюда зашли за большой порцией позитива, то приходите завтра, сегодня в наличии его совсем мало.
Если вам неважно, что читать, то велкам. Сегодня я буду нудить.Немножко.)

Начну с того, что ай хэйт инглиш класс ин американ скул. И сегодня по этому поводу мне прям взгрустнулось ,так взгрутнулось ,можно сказать, впервые за все пребывание здесь. И я нашла оправдание,что иногда бывает все так хорошо, что даже плохо. Я часто ищу оправдания, давно этим не занималась, так что сегодня день Х. Я действительно не понимаю политики этой мисc гоуд,которая преподает у меня инглиш. Нет,ну вы мне объясните, почему нужно страдать 3 урока от безделья, точно так же, как и дома, а потом на уроке за час писать сочинение на +35 предложений на тему, для которой твой мозг не родит и 5 предложений...а на дом еще задать 10(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) мини-сочинений?!?! ЧТО ЗА НЕЛОГИЧНОСТЬ?! Ну почему нельзя было это дать хотя бы на 2 дня?!  Да наша географичка не такая тиранша, как эта. Да я даже географию столько не учу, как английский, ведь первым я занимаюсь 2-3 часа, а вторым-3,5-5. Да я даже из-за географии так не пережиала, как из-за этого английского. Все,не хочу о нем вспоминать хотя бы до завтрашнего дня.
<часть нудноты(я люблю придумывать слова,да пап?:) закончилась>

Еще в школе есть какая-то странная девочка. Вы знаете,что она сегодня сделала?!) Когда я на нее посмотрела в кафетерии, она посмотрела на меня и стала...блин,я даже не знаю,как это объяснить! Даже неприличные мальчики так не делают, а тут америкоска начала фигней страдать. я аж даже поперхнулась. И быстро отвернулась. Ну явно ненормальная))) А потом ее подружка подходит ко мне и говорит "хэй, на тебя она(оборачивается и показывает на эту сумасшелшую) обиделась, потому что ты с ней не поздоровалась". Я была уже в настоящем ауте. Мало того, что я ее не знаю, и она тут чуть ли не сэкшал харисмент не вытворяла, так она еще и обижается. Товарищи,это клиника,не находите?))) И да, эта девочка носит портфель с огромными ШИПАМИ, одевает несовместимые друг с другом ужасные вещи, и меня реально пугает.Вот пишу сейчас об этом, мне и грустно, и смешно. Да вообще не обращайте на меня внимание сегодня, сегодня с головой у меня проблемы, я до сих пор на эмоциях)

 Получила лист с успеваемостью по yearbook-98 %. И Игорь Тальков,которого я сама не знаю, со своей песней "Маленький город" будет фигурировать на страницах нашего yearbook-а в варианте, переведенном на английский язык) И мисс Баркли до сих пор каждый урок говорит "ой,Лиса,и как же ж ты все это переводишь бысто с одного языка на другой? ". >3 недель одно и то же)))

Маркетинга у нас как такового сегодня не было,т.к у нас в школе была College Fair. Теперь +10 колледжей в Америке знают, что я студентка по обмену из России, и везде меня ждут,хаха) Кстати, есть очень даже интересные варианты. И это волшебное предложение  "we have scolarships for international students" от 90 % колледжей было прям-таки бальзамом на душу:D

На драме выступили хорошо. Я была убийцей,хохохохо, и истерично-страшно ржала, когда Сэсила "убила". Все плакали просто,ахах))
Потом я пошла забрать камеру для того, чтобы снимать игру по волейболу. О чем вообще я,точно спросите вы... так вот, мне поставят оценку по yearbook за фотографии с волейбола. Мне прям выдали очень хорошую профессиональную камеру, чтобы я сделала фотоотчет. Наконец-то что-то интересное!:)

Не буду рассказывать подробно о волейболе, но команда JV выйграла уже в 3 раз, все были хэппи,конечно же. После них играда Varsity, но я видела только 2 тайма,которые они выйграли и потом поехала домой. За игру сделала около 500 фотографий, из них около 200 уже удалила, штук сто оставила, еще 200 не просматривала.

Приехала домой, уселась с Пэт за английский, мы поняли, что я это буду делать часов до 3 ночи,написалаи 3,5 мини-сочинения,решили, что что-то закончу на g-блоке, а что-то скажу "я не поняла,простите-извините" этой мисc гоуд, пожелали гуд найт друг другу, я пошла наверх,написала вам заметку за 20 минут, и вот сейчас иду спать.

Странный день сегодня был.

Комментариев нет:

Отправить комментарий