Как вам блог?

четверг, 11 августа 2011 г.

всякий стафф

еще маленькая информация) моем мы с семьей посуду ВСЕ вместе,все 8 человек)) ужинаем последний раз в 6!!!!блин,я этому безумно рада:D причем потом мы идем на прогулку,в качестве того,чтобы растрясти жирок,ахах:D Пэт и Роберт постоянно шутят! я иногда даже не врубаюсь,что они,например,только что сказали шутку,и я как бы должна посмеяться) я очень сблизилась с Патриком,одним из братьев! он афигенский) играет на 5 инструментах!!!!! и ПОСТОЯННО что-то готовит! и он сказал,чт раз я не очень хорошо готовлю,за год он меня поддтянет в этом деле) и с Сашей,русской,мы болтаем постоянно. так что русский я не забуду,это точно) еще вчера Патрик меня возил на какой-то маленькой машинке по всей территории. она огроменная!!!!!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий