Как вам блог?

среда, 31 августа 2011 г.

29 августа в Америке

29 августа.
Понедельник-день тяжелый. Но не для меня,это точно!)) как бы это не было странным, у меня с утра было супер хорошее настроение в этот понедельник) Знаете,в чем был прикол? Что когда я,сияя, вошла в кухню и сказала "Gooooood moooooooorning!", только хост-родители невесело так сказали "Morning...". O.o А потом все дети в моей хост-семье нудили "ооооhhhh... Monday today... I hate Mondays...". Американцы,жизнерадостные наши!)) Когда я Саше сказала,что  как так,американцы, а я улыбаюсь больше,чем вы, она ответила, что это один из стереотипов, что у них нет других эмоций,кроме постоянной улыбки на фэйсе. Вот я удивилась) И Вика,Саша и Патрик на меня так странно смотрели,когда мы стряли перед дорогой и ждали автобус,потому что я ,стараясь всех взбодрить,пела и пританцовывала под очень громкую музыку через наушники, светилась счастьем и ржала сама над собой. Я так делаю очень часто в школьные дни в России(11 Б! Привет,люблю-скучаю).Ну никакого чувства куража,как говорит моя мама!))) В автобусе было так много людей,что мы еле смогли рассесться. И решили,что мы накатались в автобусе,так что с завтрашнего дня будем ездить на машине:D Начало школы как всегда одинаковое. И Я ПОНЯЛА,ПОЧЕМУ У НИХ МИНУТА МОЛЧАНИЯ! Никто,слава Богу,не погиб и не умер,это просто минута тишины.) Английский сегодня был самым непонятным за 4 дня. Я не поняла 99% урока. Меня еще хотели переводить в класс высшего английского...не представляю,как бы я на нем выжила. Хвала небесам,что я не послушала учительницу и хост-маму и не ушла из этого класса. Впервые за все пребывание в Америке я очень расстроилась,что мой английский оставляет желать лучшего. Я попросила мисс Гоуд после уроков объяснить мне все еще раз...мдааа) Потом был Бизнес и Маркетинг. Я забыла рассказать,что вчера я сделала для нашего проекта олимпийскую эмблему Дурбана. Вот я долго парилась над тем,что бы придумать!:D В итоге остановилась на африканской маске с национальным узором и флагом в элементах маски( я понимаю,что вы ничего не поняли,но по-другому это не объяснить)). Так вот,так как мы договорились с этой Али из моей команды о том,что она поищет информацию на выходных о городе и стране,а я сделаю эмблему, то я думала,что на этом уроке мы все и закончим и будем завтра балду гонять... Так эта...эээ...не очень найс девочка тупо забыла,о чем мы с ней договорились!))) пипеееец.  мое терпение лопнуло,поэтому я решила сделать все сама дома. У меня так много идей появилось! Я нереально рада,что взяла этот предмет,потому что идеи бьют через край, что мне очень нравится. Потом был yearbook, наконец-то какое-то действие началось! Выдали всем по фотографии, и нужно было совершить процесс, называемый "brainstorm sketch". Не знаю,как литературно это перевести на русский,простите) но суть в том, что нам нужно было сначала придумать 5 заголовков к своим фотографиям {у меня была фотка с ам. футбола, поэтому у меня были такие заголовки,как "Faster!Higher! Stronger!", "We go to the victory"(был немного другой вариант,но учительница исправила на этот), "Say "YES" to football" и еще 2},потом выбрать из них один,который больше всего подходит под школьную тематику. Затем охарактеризовать картинку 10-15 словами, типа "strong" и блаблабла. Потом к ним придумать по 2-3 рифмующихся слова (strong-gong,King-Kong). Затем к 5-6 из получившихся рифмующихся слов составить словосочетания с применением всячески разных метафор,аллитераций,ритма и т.д и т.п. Т.к это супер сложжно на англ сделать в классе,то я это оставила на дом. Но одно я уже тогда придумала-strong as king-kong.После этого нужно изобразить как-нибудь интересно заголовок, в котором ты должен применить слова,которые ты составил.  Т.к у меня появилась хорошая идея,как сделать это интересно, выбрала придуманное еще на уроке словосочетание "strong as king-kong" из-за самой идеи изображения. Но тоже оставила это на дом,т.к желание что-то съесть было насильно большим,что я ни о чем другом не могла больше думать) наконец-то настал ланч, и мы с Сашей,Кери и ее подружками весело провели 30+ минут ланча. Потом продолжился yearbook, но муза покинула меня,так что я уже точно решила доделать все дома) Потом была Драма.... С каждым уроком люблю ее все больше и больше! Нас учили сегодня жестам,которые как бы намекают на силу"nooo!no!noooooo!" и слабость"please-please-please",а так же учили,как правильно переходить с одного места в другое, показывая этим смирение,т.е слабую сторону/ злобу/непокорность,т.е сильную сторону/ просто переходить при обычном разговоре. Ну никогда бы не подумала,что существуют правила по этому поводу!) так прикольно открывать для себя что-то новое!) потом мы разбились на пары,я снова была с Коуди. Кто начинал с позиции слабого человека, он говорил "А" тоном и жестами,которые присущи слабой стороне.Кто начинал с сильной позиции,говорил "В", тоном и жестом показывая свою непоколебимость и сильную сто рону. Потом слабый говорил "С",сильный-"D" и так далее до конца алфавита, и все сопровождая жестами,присущими нашим "героям". Потом менялись:слабый играл сильного,и наоборот. Мы так наржались с Коуди за это время:D Вы бы нас видели,что мы творили))) А потом была импровизация на секунд 15-20,в которой мы должны были вместе с партнером показать слабую/сильную сторону, и правильно перемещаться по сцене,соответствуя слабости/силе своего персонажа. Коуди играл,так сказать, роль "pleeeeeaaaaase", а я "no,no,and one more time-Noooooo!".  Договорились начать с того,что он спросит меня,как маму, можно ли завести курицу в квартире в качестве питомца: D А потом была чистая импровизация. Коуди пару раз перепутал движения, но все же получилось у нас хорошо) Потом нам дали 10 минут,чтобы придумать нормальную сценку,в которой мы правильно выполнит все движения,тон будет к месту,и чтобы сценка была законченной. Это уже на оценку было) Мы опять отношения мамы и сына показывали, тема была не смешная, но я так эмоционально говорила "noo" и объясняла причины моего отказа, а Коуди так эмоционально умолял его не наказывать домашним арестом,что хоть мы спутали одно движение, нам поставили по 99 баллов,хотя я думала,что занизят балл очень сильно. Радовалась я так!)))) и снова на уроке все разучивали русские слова:D На драме больше всего мной интересуются и просят переводить им какие-то английские выражения и слова на русский. Так прикольно!)))

СЕГОДНЯ Я НЕ ХОДИЛА НА ВОЛЕЙБОЛ! Но не жалейте никакую зверушку в лесу,которая по этому поводу должна была пасть смертью храбрых- я просто решила сделать презентацию,а на это нужно время. Да и еще с ам.мамой пошли разбираться к учительнице по англу,типа что делать, если это единственный урок,на котором я хлопаю ушами и ничего не понимаю. Мисс Гоуд оказалась очень милой тетей,объяснила мне все,показала. И сказала, что будет мне на уроках помогать,чтобы я не листала и сказала, что она меня уважает за то,что я студент по обмену, и по ее мнению, такие студенты-супергерои, которые не побоялись бросить все и уехать в другую страну,где ты один-оденешенек, причем на год. Я удивилааась вообще) Разобрались,поехали домой. Я сразу засела за презентацию. И тут Остапа понесло,как говорит моя мама. Я много всякой интересной информации нашла,объяснила,почему МЫ( хотя Али как бы туи не при чем,ну да ладно:D)  решили провести олимпиаду именно в Дурбане,в Южной Африке. Я там расписала про все плюсы и минусы, рассказала об интересных фактах.  Нарадоваться не могла на свою презентацию( хоть когда-то ж можно себя похвалить,если действительно все хорошо получилось^^), правда,как я и думала, делала я ее очень долго. Потом yearbook заканчивала. Немного не то,что я задумала, но смотрится неплохо)

Потом мы снова с Сашей долго разговаривали, затем я читала Гаррика. И спаааать...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий