Как вам блог?

среда, 31 августа 2011 г.

28 августа в Америке

28 августа.

Предупреждение для мамы и папы: лучше вам это не читать,а то будете сильно беспокоиться за мое состояние фигуры:D 

Воскресенье... Конечно, главное, и,в принципе,единственное событие-поход в церковь. Хочу вас немного удивить: у них постоянно меняется дресскод,и т.к сегодня главная тема-работа в команде по футболу/волейболу/баскетболу, то мы одели майки с символикой любимой команды по одному из этих видов спорта+ спортивные шорты!О.О Идти в церковь в таком виде,вы прикиньте?!)) Я одела майку своей команды по волейболу,и Саша тоже... Ну а остальные...остальные одели конечно же майки с символикой Virginia Tech( я как-то давно вам рассказывала,что у нас в доме чашки,коврики,сумки,тарелки,домашняя одежда и другое-все с буквами VT, типа символикой универа,в котором училось все семейство Саундерс). Я думала,на эту тему откликнутся все,но такаой крэйзи семьи,как мы, больше не было. Все остальные были в "nice clothes". Прям как-то и не по себе было... Все-таки церковь,а мы в такой одежде. Потом все было то же самое,что и в прошлое воскресенье, семь раз "сэнкс,год,фо...",воскресная школа,во время которой наш youth leader втирал что-то про то,что церковь-это как футбольная команда и лалалала. В общем,как всегда какие-то нравоучения,которые никто из детей не понимает,только говорят "yeah..." и улыбаются))  Рассказывать всю следующую процедуру я не буду,потому что все было то же самое,что и в прошлое воскресенье. Единственное отличие сегодняшнего похода в церковь от прошлого в том,что в этот раз напоминание о баптистской церкви находилось постоянно перед глазами,весь день. Что это значит? А то,что у нас было купание в нашем бассейне со всеми детьми 3-12 классов из церкви часов до 4. о.о Ну вот кто у нас всей церковью устраивает pool party дома у кого-то?!))) Еды было немеренно...чипсы,печенюшки,газировка,хотдоги... Это был первый раз за 3 недели,когда я ела супер нездоровую еду))). (мам,пап, если вы все-таки это читаете,то знайте,у меня не было другого выхода,надо ж было как-то выживать в этот день:D). Все барахтались в нашем бассейне,а он холодный такой!!! Как море в мае! И все нормально купаются... У них,по-моему, у всех включена программа "анти-мерзляк":D Но часа через 2 я все же решила искупаться,хоть и было жутко холодно. И что вы думаете? На 5 минуте меня укусила в руку какая-то фигня ползучая, так у меня сразу вздулся ее укус! Я думаю,когда я вернусь домой,я ничего не буду бояться:ни пчел,ни крупных пауков,ни даже змей, потому что весь этот зверинец я вижу чуть ли не каждый день( единственное,змей я видела только 2, но если считать,что до этого я их видела в зоопарке,то когда я увидела одну у нашего дома,а вторую показал мне Прайс около бассейна, то я сразу подумала,что за этот год я точно перестану бояться всего этого))). Вернемся к 28 августа. После этого я надеялась,что есть мы перестанем,и про церковь я забуду до следующего воскресенья,но не тут-то было! Мне сказали,что после пуул пати мы снова едем в церковь на пикник о.О Я искренне надеялась,что там будет какая-нибудь курица с картошкой-сосиской, но неееет! Все принесли пирожные, тортики, печенюшки,которые сделали сами. Хоть мне не доставляет особого удовольствия проводить половину воскресенья в церкви, но готовят они все это дело так вкусно, что как подумаешь,что ты стооолько съела, боишься назавтра проснуться 80-кг тушей:D Потом мы играли с детьми из церкви в волейбол,ну хоть какая-то разгрузка. Мы решили с Энни в понедельник голодать. Ну да, ну да...я как-то мало верю в то,что мы хотя бы пару часов протянем))) Что Америка с людьми-то делает,а!
Вот и весь день)

Все время забываю вам сказать,что каждый раз,когда мы садимся в машину, все 9 человек пристегиваются,даже если ехать 500 метров!)

А еще все хранят еду в пластиковых пакетиках!

Все,на сегодня хватит:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий