Как вам блог?

понедельник, 29 августа 2011 г.

27 августа в Америке

27 августа
Вроде суббота, а мы все встали в 7:15) Все пошли работать в Saunders Brothers Market, ну а я пошла волонтерские часы "отрабатывать") Это было так весело!)) Пришла к нам в farm market одна бабуля,и что-то втирала,втирала мне без остановки. Что про нее и ее сына. У меня было такое чувство,что она мне половину своей жизни рассказала:D Я при этом улыбалась и говорила "Гууууд", "Зэтёс соооу найс". Конечная ее фраза была "u are very good listener!ahah!thank u!". Я прямо-таки немножко удивилась и сказала "ооу,сэнк ю,сэнк ю".)) были у нас и те,кто спасался бегством от АЙрин,они и рассказали,что га побережье творится. За эти 4 часа я накачала мускулатуру так,как никогда не качала:D Хорошее было утро,только очень ветренное и холодное) Потом у меня была астральная связь с домом,наконец-таки. (мам,пап,ба и все-все-все,привет!)). Мы поставили все рекорды по продолжительности звонка:D Ну а потом я напрягала все свои извилины,чтобы хоть что-то написать о Периодической системе элементов Менделеева...решила присвоить ей звание "the most important invention". Я часа 3 просидела,сочиняя свое отнощение к этому изобретению на 4 параграфа,в каждом из которых по 5-6 предложений. Сломала мозг,но все-таки сделала это!) Потом был семейный просмотр фильма "Secretoriat"(или что-то в этом духе) про какую-то лошадку-рекордсменку. Т.к в голове то и дело возникали ..эээм..образы будущей эмблемы,в фильм я сразу не втянулась. А когда уже включилась где-то с середины,решила,что ну очень скучный фильм,взяла альбом и карандаши и начала ваять. Но все было не то,так что когда закончился фильм, Саша тихонько пробралась ко мне,чтобы залезть в инет(у меня в комнате вай-фай более менее ловит,у нее вообще никак с этим делом), а я снова принялась за Гаррика. Я прям подсела на него:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий