Как вам блог?

понедельник, 29 августа 2011 г.

26 августа в Америке

Наконец-то пятница^^ Начало дня такое же,как и в прошлые 2 дня. Только на желтеньком автобусе больше людей,и потому уже меньше хочется ездить на нем в школу)) Урок английского был какой-то скучный, все еще заканчивали ту штуку для детсадовцев,о которой я вам рассказывала)) Потом у нас была учебная пожарная тревога... Это самые ужасные минуты моего пребывания в Америке,правда! Такой вой сирен...даже если заткнуть уши,все равно будет слышно эту дебильную сирену. И если сравнить ее с тяжелым роком,играющим в моем айподе, то последний-просто цветочек,по сравнению с этой ужасной сиреной:D потом мы вернулись в класс и начали обсуждать наше д/з. Ну и конечно,это было эссэ) Тема-"What is important invention?". Знаете,когда мы начали разбирать их структуру эссе, я правда очень удивилась. Наши учителя русского и литературы просто бы умерли от счастья!) Каждый раз они составляют план,по которому будут писать эссе.  Но какой план! Мой мозг так не напрягался уже месяца 3!) У них правда сложнее эссе по композиции. Честно говоря, мне нужен еще урок,чтобы это усвоить. Ну совсем всё по-другому,нежели в России. Да и еще нельзя писать про то,что "самое важное изобретение-компьютер/телефон/интернет/телевизор/электричество...",потому что это заезженные темы. Нужно писать о чем-нибудь  из области пенициллина, телескопа и тралала. И я зависла ,ахах) Приду домой,буду думать,что ж эдакое выдумать) Вторй урок,бизнес и маркетинг,снова был классным! Наконец-то начали работать над проектом-"Эмблема Олимпийских игр 2018/2020". Разбили нас на пары,со мной Али,моя знакомая из класса по английскому. Сперва я обрадовалась,что буду с ней... Но потом я пожалела,ой,как пожалела)) Потом к нам приплели странную девочку Джессику,которая была настолько странной,что через 15 минут начала работы вышла из класса и не вернулась :D Выбрали летние Олимпийские игры 2020. Выбрали место-Durban,South Africa. Точнее,как "выбралИ"... Выбрала я, а Али сказала" Ай донт кеа". Когда мы начали искать инфу о стране,городе и все дела, она просто наблюдала,как я барахтаюсь в просторах гугла на английском,почти не понимая,о чем говорится в статьях на разных сайтах. В общем,всю работу делала я, а она только мило улыбалась и рассказывала,как ей нравится,как я говорю по-русски...))) Американцы на моем месте идут жаловаться учительнице( да,тут сдают с потрохами, честность у них-превыше всего), но я просто отрастила ситуацию и решила все сделать сама. И эмблему нарисовать,и рассказать,что она символизирует,и сделать презентацию на тему места проведения олимпиады и получить,наконец,свою "А". Это будет на ее совести))) Потом был yearbook,опять что-то было не очень интересно,потому что уже второй урок мы,новички,мусолим одну и ту же тему- заголовки. А "старички" уже начали делать yearbook. В общем,пока мне не интересно. Потом была Драма... Ааааааааааааааааааа! Как всегда,все было супер!) тест был легким,кроме этих моих нелюбимых "terms upstage/backstage". Про них не написала,но мисис Драйвер сказала,что пока это она не будет считать за ошибку,но сказала постараться понять,что это такое,и с чем его едят. Она 2 раза объясняла,до меня все равно не дошло. Ээээх,хоуп, драматический кретинизм-это не надолго) Мы играли в веселые игры, а потом нам всем раздали одинаковые тексты с невыговариваемыми строчками и разабли на четверки. Я была с Рамоной,Коуди и его странным дружком Джошем. Суть была в том,что нужно было каждому выучить по 4 строчки,которые невозможно проговорить, и каждую строчку сопровождать новым движением,и это должна делать вся команда. Ну и ,конечно же,эмоции должны бить через край) ( вот прям для меня,прям для меня!))) Мы долго репетировали,минут 20-25, я придумывала движения и моя команда их заучивала,потом начали показывать эти сценки. Мы были последними.. До нас все нормально все произносили,но подкачивали эмоции/движения были ну совсем примитивными. Вышли мы... Бэ-мэ и кукареку, но наше выступление было супер ржачным,потому что все от волнения забыли не только текст,но и движеия! И когда я отплясывала там на сцене,в их глазах читался вопрос "Мама,а баба Люба хде?",и они не могли пошевелить ни рукой,ни ногой:D Все плакали от смеха)) По идее,на этом все должно было закончиться... Но я была бы не я,если бы со мной что-нибудь не случилось:DDD Только я ступила на первую ступеньку,чтобы спуститься со сцены,я подскользнулась,и...перед глазами пронеслась вся моя жизнь,ахах:D Не знаю,каким чудом я приземлилась на ноги и просто содрала кожу,но все кинулись меня поднимать и орать,жива ли я)) а когда я сказала,что все ок,и такая концовка сценки была запланирована,они стали хлопать и говорить,чтобы я больше так никого не пугала:D А учительница раз 5 за 5 минут спросила,окей я или нет:) В оставшееся время поболтали с Рамоной и Коуди и разошлись:Рамона домой,я на волейбол,Коуди на тренировку по футболу перед матчем. Снова я на волейболе помогала,а потом мы поехали домой поужинать. Похомячили и поехали на тот самый матч,в котором Коуди и еще 4 мальчика из Драмы принимали участие) это была игра Варсити... Что могу сказать?
Что могу сказать? До меня почти дошло,че они там по полю бегают,как угорелые и набрасываются друг на друга.Хурэй-хурэй-хурооо!:) передо мной сидели два мужика,которые мне жутко надоели) Один орал " hit somebody!", второй "my granny plays football better". Это,конечно,ахахах,но они постоянно вскакивали с мест и махали руками нашим футболистам. Мы с ам.папой ржали долго над ними:D Мы проиграли с разгромным счетом...как сказала Саша,на футбол с участием нашей команды все приходят тупо поболтать с друзьями,но никак не смотреть футбол) оно и видно:D

Вот такое вот 26 августа)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий