Как вам блог?

пятница, 26 августа 2011 г.

24 августа в Америке

24 августа

Первый день школы! Поэтому заметка будет большой,предупреждаю сразу)  Завела первый будильник на 5:45, второй на 6:00, т.к знаю свою особенность еще 15 минут дремать. Я первее всех встала! Причем первый раз за эти 2 недели)) Когда встали все,я уже была готова,только обед в ланч-бокс положить осталось^^ У моей семьи традиция-каждый год в день начала занятий в школе изменяется рост всех 5 детей. Так как нас теперь шестеро,мой рост ам.папа тоже измерил и отметил на двери сколько у меня рост и подписал "Lisa". Это было так мило^^ ^^ ^^ Потом я минут 15 собирала свой обед,у меня глаза разбегались,реально! Т.к нас много,для наших обедов отведена огромная полка,которая завалена всякой вкусной фигней. Потом мы вышли из дома сделать фото всех нас,это у них тоже традиция . Взяли наши огромные портфели, Энни и Прайс поехали с ам.мамой в школу, а Патрик,Саша и Вика стали ждать желтый школьный автобус^^ Ну конечно,не обошлось без его фотографии,когда он подъехал к нашему дому^^ В общем,обычный автобус,у которого вместительность 40 человек. С нами ,со старшей школой,будет ездить и младшая,и средняя школы. Вперемешку все. Сначала автобус остановился у младших,потом высадили средних,а потом была наша очередь. На входе стоял полицейский в необычной форме с собакой. Так хотелось сделать его фотку,но тут странные законы-если ты сфотографируешь человека в форме без разрешения,тебя посадят в тюрьму. Так что я не стала рисковать:) Потом нас зачем-то собрали в кафетерии, там была вся школа! Саша познакомила меня с некоторыми своими подругами,и мы также странно разошлись по своим кабинетам. Первый урок,как вы уже знаете,английский. На первый урок у них 3 звонка О.о Первый-минут за 5 до начала урока,второй звонок-когда ты уже должен быть в классе,при третьем через секунд 15 закрывается дверь,и если ты опаздываешь хоть на секунду,при тебе должна быть бумажка от кого-нибудь из учителей,что типа ты задержался по его вине,либо от кого-то другого,кто видел,что твой автобус опоздал. Если ни одной,ни другой бумажки нет,остаешься в коридоре))) а потом-гоу к директору)) Сначала мы все встали,но не для приветствия учителя,а для того,чтобы отдать честь(или как это называется?!) американскому флагу. Потом по громкоговорителю нас попросили почтить минутой молчания кого-то. Кого-я не поняла. Вроде,слава богу,мир во всем мире,а тут минута молчания. Короче,я не знаю. Потом какие-то объявления по громкоговорителю делали,я ничего не поняла,так что...:)  На уроке английского половина-черные:) Вот они крэйзи,вы бы знали! Мисс Гоуд начала урок с самого позитивного:" теперь вы в 11 классе,следующий год-выпускной, так что этот семестр английского будет очень сложный. Мы будем постоянно писать сочинения и тесты,чаще,чем обычно". Хорошее начало учебного года. Сразу настаивает на нудный лад:/ Она выдала нам свои собственные правила поведения и полчаса втирала,как много она от нас ждет. Слава Богу. ,я мало,что понимала,потому что я наблюдала глаза 5х5 рублей у рядом сидящих учеников, которые были явно удивлены,какая какашка у нас будет в этом семестре) Так что правда,хорошо,что я пока ни фига  не понимаю:DПотом мы представлялись,как зовут,где живем,так когда я сказала,что я эксчэцедж из России, все такие "вааааау!". Я ржала:) затем Мисс Гоуд спросила,у кого yearbook третьим блоком, оказалось,что только у одной девочки-Кери. Ее она и попросила меня встретить на входе и отвести на урок. Это удивительно,как тут все тебе помогают,никто не отказывается. Знаете,что самое интересное? У них нет стабильного графика,когда начинается/заканчивается школа,когда начинается перемена. Так вот,каждый урок-по полтора часа!!!!!!!!! Я еле высидела!) потом перемена-ЦЕЛЫХ 4 минуты:D Саша еле успела меня подхватить и побежать в мой класс по маркетингу,потому что я не знала,куда бежать. Еле успела! Урок был клевым) Учительница очень понравилась! И она сказала,что будет по мэйлу присылать мне главные темы урока,чтобы я ,пока не с самым лучшим понимаем англ.речи, не отстала от остальных. Да и еще разрешила пользоваться онлайн-переводчиком гугл,когда захочу:))) Мы опять знакомились друг с другом,потому что с прошлого английского из 35-40 человек на моем втором уроке было только 2,все остальные-новые для меня люди. И опять,когда я сказала,что я из России,все такие "ооооо,это так круто!". А черные чувачки шепотом так сказали " в России самые красивые девушки".ахахах:) Потом по громкоговорителю попросили сеньоров и джуниоров пройти в зал,где директор должен был что-то сказать. Пошли,он что-то там говорил,но я поняла процентов 20 от всего,что он сказал) Затем мы снрва вернулись в класс на минут 10 занятий,затем побежали на ланч О.о я села с Кери,она познакомила меня со своими подругами. За ланчем я так много о нашей школе рассказала! Все очень удивлялись,что все настолько отличается. Потом мы пошли вместе на yearbook. Опять правила,опять рассказ о том,чем мы будем заниматься весь семестр,опять новые люди,кроме Кери. И сообщение о том,что перепутали что-то в расписании,поэтому ПОСРЕДИНЕ УРОКА мы пошли кушать снова! Я так афигела))) Поели,вернулись в класс,и у нас продолжился урок О.О я на одном yearbook с 9,10,11 и 12ти классниками. Только половина из них уже когда-то брала yearbook,поэтому он у них 2,3,4, в зависимости от того,сколько семестров они учили этот предмет. Они,как старички,будут таким новичкам,как я,помогать. Стали обсуждать,кто как провел лето,кто где был,когда было землетрясение:D( эта тема мусолится постоянно!!!!) Потом прозвенело 2 звонка( да,у них это странно:при первом нужно встать с места и собрать вещи,а при втором выйти из кабинета. И нет никаких исключений! О.О). Я пошла на последний урок-Драму. Что могу сказать? Учительница самая клевая из всех,которых я уже встретила. Хотите прикол? На драме 25 человек,17 из них-МАЛЬЧИКИ!!!!!!!!!!)))))))) Причем человек 5-футболисты^^  Опять мы представлялись, опять реакция "оооооо,рашн гел", я уже привыкла:D Опять правила,опять содержание следующих уроков. Но на этом уроке мной интересовались больше всех) Спрашивали,откуда именно,спрашивали про медведей,коммунизм и водку:D Да и просто так мы душевно пообщались) В общем,класс мне больше всего нравится на драме) И еще там лучшая подружка Саши-Рамона,про которую она мне все уши прожужжала. Она очень классная)))

В общем,первый день в школе был веселый,но очень трудный в плане того,что по 1,5 часа уроки и по 4 минуты перемены. Но я надеюсь,что когда-то к этому привыкну) И да,после первого дня в школе чувствуешь,что ты учишь английский от силы год,так как понимаешь 10-20 % из всего,что говорят. Ужасное чувство,я вам скажу:) эх,ай хоуп, через недельку-другую все будет более менее понятно)

Потом был волейбол, мне выдали майку нашей команды,как ее менеджеру. В мои обязанности входит помогать на тренировках и выезжать с девочками куда-либо,когда игра " не дома" и помогать со всеми организационными моментами там. Как я уже говорила,это будет считаться за волнотерство. Поэтому волонтерских часов у меня будет ооочень много:)

Ну а дальше мы пошли смотреть на JV football,где играет мой брат Прайс. Что могу сказать? Мне 1 раз объяснял правила ам.папа,второй раз ам.папа студентки по обмену Мии(я рассказывала вам о ней в прошлой заметке), но я НИ ФИГА НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА! Бегают тупо по полю,накидываясь друг на друга и все. Поэтому мы решили с Мией поболтать,вместо того чтобы смотреть футбол,потому что реально нет в этом смысла,если ты ничего в этом не понимаешь) Съели все по сабвэю,и как раз закончилась игра. Мы проиграли) Усталые,вернулись домой. И через полчаса уже пошли спать,потому что совсем не держались на ногах. Часа в 2 ночи у нас снова было землетрясение,но,как вы уже знаете,мы без паники покинули комнаты,но как только стали спускаться по лестнице, оно закончилось) Потом я еще часа полтора не могла заснуть,потому что готовилась к новому землетрясению:)

Вот так весело я тут живу:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий