Как вам блог?

среда, 24 августа 2011 г.

23 августа в Америке

Т.к я попросила хостов в последний день свободы поспать побольше, я проснулась в 11. День должен был быть самым заурядным и самым ленивым. Поэтому я решила наконец-то поговорить с бабушкой. Но когда я связалась с домом, вся семья была в сборе,так что когда произошло землетрясение, все слышали нашу панику по этому поводу)) так как вы уже знаете,что произошло,рассказывать еще раз об этом смысла нет. Просто я афигела,что приехав в США и находясь здесь всего 2 недели, я уже почувствовала на себе,что значит землетрясение в 5,9 баллов:D Потом я вздрагивала от каждого шороха целый день))) В 5:30 у Саши была игра по волейболу. Но я его особо и не смотрела,потому что ПРИЕХАЛА ЕЩЕ ОДНА СТУДЕНТКА ПО ОБМЕНУ!!!! Блин,я была так счастлива и сращу накинулась на нее с вопросами)) Ее зовут Мия,она из Дании,ей 16,она тоже учится теперь в 11 классе. Ее английский настолько хорош,что я не всегда понимала,что она говорит,потому что как настоящая американка говорила быстро-быстро. Но в любом случае,ая рада,что я тут не одна буду куковать:) Ну а потом поехали домой,Патрик приготовил печеньку с шоколадом. Вкусная печенька, ничего не могу сказать! Он у нас великий кулинар) Ну а когда мы хотели идти спать,произошла 5-секундная трясучка очередная,но очень слабая. Типа "aftershock". Таких было потом еще 2,но их я уже не чувствовала. Но блин,перепугались все сильно. И я вообще еле уснула вчера. Абзац,да)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий