Как вам блог?

пятница, 19 августа 2011 г.

18 августа в Америке

Сегодня я  встала рано,в 7 утра-на работу,на работу,на работу в Saunders Brothers Farm Market:) На завтрак мне досталась последняя (^^)вчерашняя вафля,ай воз хэппи,потому что вы даже себе не представляете,какая она вкусняшная. А еще с сиропчиком...ааай... все,не буду о вафлях,а то я никак чувство голода усмирить не могу,хотя я точно сейчас не голодна:D В 7:50 мы с моими сестрами и братьями уже были там. Миша,информация специально для тебя:я точно не стану тут качком,т.к я еще раза 3 схожу помочь разложить персики/яблоки/кукурузу и все. Так что будь спокоен,ахах:D Первые 2,5 часа были веселыми. Пока я помогала со всем этим делом,я разговаривала с Фатимой,родом из Мексики. Она работает здесь уже 2 года,у нее есть муж,у нее суперсмешной акцент,когда она говорит по-английски,и она очень клевая! Каждый раз,когда мы видимся, она восхищается моими волосами( да тут вообще длиные волосы такая редкость,что каждый,когда со мной знакомится,говорит "I really like your hair".) И ей нравится говорить,что я из "Руссиа":D Она меня сегодня научила нескольким словам на испанском! т.к я его в школе не буду брать из-за того,что взяла фрэнч,то надеюсь выучить хотя бы самые простое фразы на испанском. Она решила взяться за мое обучение,спасибо ей)) Я знаю,как теперь будет мужчина,женщина,ребенок, Привет!, Как дела?, Отлично, Спасибо, Не за что на спэнише^^ Блин,вы не представляете,как трудно было выучить "не за что",потому что я все время говорила другое слово,обозначающее их денежную валюту,ведь разница в  двух звуках,причем они не сильно отличаются. Но я вроде справилась,но все равно на этом я не останавливаюсь,прошу ее еще,еще учить. Так что по приезде надеюсь свободно говорить по-английски, все-таки заговорить на фрэнче:D,и знать базовые фразы на испанском)) Но оставшиесе полтора часа были очень скучными,поэтому мы просто болтали с Патриком ни о чем,и он еще играл на раритетном пианино прямо в farm market! Я забыла вам рассказать,что там не только продают всякую всячину,но и предоставляют возможность взглянуть на тракторы,прицепы,коляски,столы,стулья,кассы,печатные машинки,швейные машинки и т.д и т.п конца 19-начала и середины 20 вв!!!) Пианино-тоже,так сказать,древнее, Патрик играет на нем отлично! Потом я попробовала новые виды мороженого. Аааааааа,какое же оно вкусное! Сегодня пробовала лимонное и какое-то еще морожко,похожее на Пралине в баскин роббинс у нас,в России,но оно еще слаще... Вы заметили,что  многие мои рассказы сводятся к еде?!:D Это какой-то кошмар,ахах:) Я ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ,ЧТО ВЫ СЕЙЧАС НЕ ГОЛОДНЫ:))Ну ладно,продолжим... А нет,далее опять(обещаю,чуть-чуть!:)) про еду,чтобы мама не беспокоилась(привет,мам!я тебя люблю:))-Энни была так любезна,что приготовила всем ланч- обжаренную курицу с что-то вроде картошки фри,но по-домашнему,если можно так выразиться. И да,я теперь знаю,как можно сделать "секретный"напиток. Все очень просто,но так вкусно!:)Все,заканчиваю про еду...на пару предложений,ахах:D Снова волейбол.Началось все с того,что нас завели в кабинет с табличкой Health показать мини- фильм "Play smart".Я пыталась сесть за парту минуты 3:D Во-первых,она маленькая,во-вторых,если мы смотрим на доску,то с правой стороны зайти никак нельзя,потому что с этой стороны прикреалена столешница. Безусловно,первое я увидела,а про второе и не заметила,поэтому пыталась усесться, а ничего не получалось. Девчонки,улыбаясь,сказали,что садятся с левой стороны. Вот это фэйл:D В нем,если я правильно поняла(ну да,я пока не всегда хороша в этих делах,но это поправимо.через пару недель точно)),рассказывалось про то,что типа детки,играйте аккуратнее,а то будет сотрясение мозга и бла-бла-бла,это очень серьезно,вот,послушайте печальный рассказ 2 пострадавших. Я половины не разобрала,что там втирал невропатолог из Мичигана(пап,ты,безусловно,самый лучший невропатолог:D,я тебя люблю:)), ну правда ничего не понятно! Сыпал терминами,да и не только я ничего не поняла,но и некоторые другие девочки,поэтому я не сильно расстроилась,что многое не смогла воспринять на слух. А потом,после фильма и получасовой тренировки, снова на меня смотрели глазами по 5х5 рублей,когда я по-русски с сестрой Сашей перекинулась парой фраз. Их реально всех по ходу прикалывает,когда я что-то говорю не по-английски. И они добровольно-принудительно заставляют меня говорить с Сашей на русском,а потом переводить все,что я только что сказала на английский. Умора,да и только:DDD Мне безумно нравятся два тренера этой команды. Они милые очень и веселые) Кстати, я забыла написать об этом: у них есть так называемые punishments,т.е это даже не наказания,я не знаю как это объяснить! Т.е когда какая-нибудь девочка пропускает мяч по своей глупости,она бежит 1-2 круга,в зависимости от того,насколько это глупо получилось о.О И у них есть упражнение,когда они делятся на 2 команды,и каждая старается сделать как можно больше ударов,не пропустив мяч. Та команда,которая первой упустит мяч,отжимается 15-20 раз. Интересно так)  И ДААААААААА! У МЕНЯ КАКАЯ-ТО ЗАПОЗДАЛАЯ РЕАКЦИЯ НА СМЕНУ ЧАСОВЫХ ПОЯСОВ!Т.е первую неделю было все окейно,как будто ни в какую Америку я не уезжала и как будто никакой 8-ми часовой разницы с Краснодаром нет. А вот со вчерашнего дня я не могу долго уснуть ночью,рано встать могу только с двумя будильниками и стуками ам.папы в мою дверь со словами"good morning,Lisa! It is time to get up!", до 3 часов дня все нормально,а потом я еле сдерживаюсь,чтобы не уснуть прям в зале,пока идет волейбол!!! Атас вообще) Еще меня покусали первые американские комары. Радость-то какая,ахах:D после волейбола поехали в магазин в соседний город,найти мне КЕФИР!)) Ну что,наша попытка его найти увенчалась УСПЕХОМ!!!Ееееееееееее! Флексы,называется buttermilk,продается в Food Lion,если что))) Я все не могла дождаться,когда попробую американский кефир,так хотелось,чтобы у него был вкус русского! На ужин у нас была еда из китайского ресторанчика. Они помолились,мы приступили к ужину. Мам,давай я тебя обрадую?? Мне понравились брокколи!) Причем очень!))Что насчет кефира,он такой де,как у нас,только слаще. Аааааааа,какое же это счастье,вы бы знали!) Только дорогой он такой,я вам скажу. Но зато сколько счастья! Это стоит того)) Сейчас мы пойдем смотреть все вместе фильм,а потом спать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий